Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
В условиях реализации ФГОС возникает потребность в квалифицированных специалистах, обладающих высокой степенью оперативно осваивать новшества и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям действительности.
Воспитать саморазвивающуюся личность может педагог, который сам постоянно развивается, обладает профессиональной компетентностью, педагогическим мастерством и стремится к постоянному профессиональному и личностному росту.
Выявить актуальность развития педагога и определить траекторию профессионально-личностного развития с учетом требований профессиональных стандартов в системе образования.
1. Изучить основополагающие нормативно-правовые акты Российской Федерации в области применения профессиональных стандартов;
2. Изучить особенности процесса стандартизации педагогической деятельности;
3. Определить актуальность личностного и профессионального развития педагогов в современной системе образования;
4. Сформировать мотивацию педагогических работников к личностному и профессиональному росту;
5. Выявить особенности разработки индивидуальной траектории профессионального развития педагогических работников.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и на практике смогут:
1. Изучить основополагающие нормативно-правовые акты Российской Федерации в области применения профессиональных стандартов;
2. Изучить особенности процесса стандартизации педагогической деятельности;
3. Определить актуальность личностного и профессионального развития педагогов в современной системе образования;
4. Сформировать мотивацию педагогических работников к личностному и профессиональному росту;
5. Выявить особенности разработки индивидуальной траектории профессионального развития педагогических работников.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Стандартизация педагогической деятельности в системе образования Российской Федерации. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Профессиональное становление педагога в психолого-педагогической науке. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Личностно-профессиональный рост как непременное условие успешной деятельности педагога. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Современные и традиционные технологии педагогического мастерства. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Стандартизация педагогической деятельности в системе образования Российской Федерации. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Профессиональное становление педагога в психолого-педагогической науке. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Личностно-профессиональный рост как непременное условие успешной деятельности педагога. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Современные и традиционные технологии педагогического мастерства. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Стандартизация педагогической деятельности в системе образования Российской Федерации. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Профессиональное становление педагога в психолого-педагогической науке. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Личностно-профессиональный рост как непременное условие успешной деятельности педагога. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Современные и традиционные технологии педагогического мастерства. | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Стандартизация педагогической деятельности в системе образования Российской Федерации. | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Профессиональное становление педагога в психолого-педагогической науке. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Личностно-профессиональный рост как непременное условие успешной деятельности педагога. | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Современные и традиционные технологии педагогического мастерства. | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.