Продуктивность учебной деятельности младшеклассников в общеобразовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
Спрос на высококвалифицированных учителей всегда будет велик, особенно с учетом растущего количества образовательных организаций. Качество прохождения педагогом обучения не только определяет уровень его квалификации, но и гарантирует результативность его работы с детьми и, как следствие, уровень их последующей подготовки для обучения в средней школе.
Cовершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов общеобразовательной организации по вопросам развития продуктивности учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО.
1. Определить сущность понятия «учебная деятельность» младшего школьника;
2. Проанализировать психолого-педагогическую сущность продуктивности учебной деятельности;
3. Изучить мотивационную детерминацию продуктивной учебной деятельности;
4. Освоить приемы мониторинга предпосылок продуктивности учебной деятельности младшего школьника в общеобразовательном учреждении.
В результате данного обучающего курса слушатели смогут усовершенствовать свои профессиональные компетенции учителей начальных классов общеобразовательной организации по вопросам развития продуктивности учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Характеристика учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Методологические основы продуктивности учебной деятельности. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Методы и приемы организации продуктивного урока. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Характеристика учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Методологические основы продуктивности учебной деятельности. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Методы и приемы организации продуктивного урока. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Характеристика учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Методологические основы продуктивности учебной деятельности. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Методы и приемы организации продуктивного урока. | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Характеристика учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Методологические основы продуктивности учебной деятельности. | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Методы и приемы организации продуктивного урока. | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.