Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Теория и методика преподавания русского языка как иностранного в образовательной организации
Присваиваемая квалификация: «Учитель русского языка как иностранного»
В сфере: «образованичя»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативное и концептуальное обеспечение образовательного процесса в сфере обучения русскому языку как иностранному 42 10 31 Тест
1.1. Нормативное закрепление концептуальных основ обучения русскому языку как иностранному в Российской Федерации 41 10 30
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Методологические основы образовательного процесса в сфере обучения русскому языку как иностранному 84 19 64 Тест
2.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике обучения русскому языку как иностранному в организациях общего и профессионального образования 28 6 22
2.2. Общие требования к учебным и дидактическим материалам по русскому языку как иностранному в организациях общего и профессионального образования 55 13 41
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Организация работы преподавателя при обучении русскому языку как иностранному 172 40 131 Тест
3.1. Принципы работы преподавателя русского языка как иностранного с иноязычными учащимися 29 7 22
3.2. Организация работы преподавателя русского языка как иностранного с иноязычными учащимися 29 7 22
3.3. Преподавание русского языка как иностранного на разных уровнях обучения 26 6 20
3.4. Обучение видам речевой деятельности в процессе преподавания русского языка как иностранного 29 7 22
3.5. Применение эффективных методов при обучении русскому языку как иностранному в образовательной организации 29 7 22
3.6. Стажировка 29 6 22
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативное и концептуальное обеспечение образовательного процесса в сфере обучения русскому языку как иностранному 85 20 64 Тест
1.1. Нормативное закрепление концептуальных основ обучения русскому языку как иностранному в Российской Федерации 84 20 63
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Методологические основы образовательного процесса в сфере обучения русскому языку как иностранному 170 39 130 Тест
2.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике обучения русскому языку как иностранному в организациях общего и профессионального образования 56 13 43
2.2. Общие требования к учебным и дидактическим материалам по русскому языку как иностранному в организациях общего и профессионального образования 113 26 86
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Организация работы преподавателя при обучении русскому языку как иностранному 343 79 263 Тест
3.1. Принципы работы преподавателя русского языка как иностранного с иноязычными учащимися 58 13 45
3.2. Организация работы преподавателя русского языка как иностранного с иноязычными учащимися 58 13 45
3.3. Преподавание русского языка как иностранного на разных уровнях обучения 51 12 39
3.4. Обучение видам речевой деятельности в процессе преподавания русского языка как иностранного 58 13 45
3.5. Применение эффективных методов при обучении русскому языку как иностранному в образовательной организации 58 13 45
3.6. Стажировка 59 15 43
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативное и концептуальное обеспечение образовательного процесса в сфере обучения русскому языку как иностранному 128 29 98 Тест
1.1. Нормативное закрепление концептуальных основ обучения русскому языку как иностранному в Российской Федерации 127 29 97
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Методологические основы образовательного процесса в сфере обучения русскому языку как иностранному 256 59 196 Тест
2.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике обучения русскому языку как иностранному в организациях общего и профессионального образования 84 19 65
2.2. Общие требования к учебным и дидактическим материалам по русскому языку как иностранному в организациях общего и профессионального образования 171 39 131
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Организация работы преподавателя при обучении русскому языку как иностранному 514 118 395 Тест
3.1. Принципы работы преподавателя русского языка как иностранного с иноязычными учащимися 87 20 67
3.2. Организация работы преподавателя русского языка как иностранного с иноязычными учащимися 87 20 67
3.3. Преподавание русского языка как иностранного на разных уровнях обучения 77 18 59
3.4. Обучение видам речевой деятельности в процессе преподавания русского языка как иностранного 87 20 67
3.5. Применение эффективных методов при обучении русскому языку как иностранному в образовательной организации 87 20 67
3.6. Стажировка 88 20 67
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативное и концептуальное обеспечение образовательного процесса в сфере обучения русскому языку как иностранному 171 39 131 Тест
1.1. Нормативное закрепление концептуальных основ обучения русскому языку как иностранному в Российской Федерации 170 39 130
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Методологические основы образовательного процесса в сфере обучения русскому языку как иностранному 342 79 262 Тест
2.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике обучения русскому языку как иностранному в организациях общего и профессионального образования 113 26 87
2.2. Общие требования к учебным и дидактическим материалам по русскому языку как иностранному в организациях общего и профессионального образования 228 52 175
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Организация работы преподавателя при обучении русскому языку как иностранному 685 158 526 Тест
3.1. Принципы работы преподавателя русского языка как иностранного с иноязычными учащимися 116 27 89
3.2. Организация работы преподавателя русского языка как иностранного с иноязычными учащимися 116 27 89
3.3. Преподавание русского языка как иностранного на разных уровнях обучения 103 24 79
3.4. Обучение видам речевой деятельности в процессе преподавания русского языка как иностранного 116 27 89
3.5. Применение эффективных методов при обучении русскому языку как иностранному в образовательной организации 116 27 89
3.6. Стажировка 117 26 90
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс