Проведение психолого-педагогической и социальной работы с лицами, не достигшими возраста совершеннолетия
В сфере: «образования»
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
Институт опеки и попечительства на сегодняшний день, является комплексным по своим нормам, так как регулируется не только семейным, но, и административным, и гражданским правом.
Качество прохождения специалистом своего дела обучения в области сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей не только определяет уровень его квалификации, но и гарантирует результативность его работы со всеми членами приемных семей. В связи с этим залогом высокого профессионализма специалиста по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей является качественное образование, которое подкреплено практическим опытом.
Для специалистов в области здравоохранения, педагогики, психологии и социальной работы, которые желали бы работать в области охраны прав детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации данная программа профессиональной переподготовки станет самым удобным вариантом получить достойную квалификацию в данной области.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности органов опеки и попечительства. | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов опеки и попечительства | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Теоретические и практические основы педагогической и воспитательной работы c несовершеннолетними | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность. | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Обеспечение и защита прав и законных интересов несовершеннолетних | 34 | 8 | 26 | |
3.2. Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. | 28 | 6 | 22 | |
3.3. Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации. | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Оказание содействия семьям, принявшим на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 33 | 8 | 25 | |
3.5. Стажировка | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности органов опеки и попечительства. | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов опеки и попечительства | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Теоретические и практические основы педагогической и воспитательной работы c несовершеннолетними | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность. | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Обеспечение и защита прав и законных интересов несовершеннолетних | 69 | 16 | 53 | |
3.2. Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. | 55 | 13 | 42 | |
3.3. Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации. | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Оказание содействия семьям, принявшим на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 65 | 15 | 50 | |
3.5. Стажировка | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности органов опеки и попечительства. | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов опеки и попечительства | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Теоретические и практические основы педагогической и воспитательной работы c несовершеннолетними | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность. | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Обеспечение и защита прав и законных интересов несовершеннолетних | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. | 82 | 19 | 63 | |
3.3. Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации. | 93 | 21 | 72 | |
3.4. Оказание содействия семьям, принявшим на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 98 | 23 | 75 | |
3.5. Стажировка | 137 | 31 | 105 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности органов опеки и попечительства. | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов опеки и попечительства | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Теоретические и практические основы педагогической и воспитательной работы c несовершеннолетними | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность. | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Обеспечение и защита прав и законных интересов несовершеннолетних | 137 | 32 | 105 | |
3.2. Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. | 110 | 25 | 85 | |
3.3. Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации. | 123 | 28 | 95 | |
3.4. Оказание содействия семьям, принявшим на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 130 | 30 | 100 | |
3.5. Стажировка | 184 | 43 | 140 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.