Осуществление профессиональной деятельности психолога в социальной сфере
В сфере: «Практической психологии»
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
Профессия психолога в социальной сфере относится к помогающим профессиям, а, следовательно, отличается от других своей особой гуманистической направленностью. Профессия эта сложная, но благородная и интересная. С программой профессиональной переподготовки необходимо познакомиться всем специалистам, оказывающим помощь людям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях. Содержание курса выстроено так, чтобы им могли воспользоваться все категории социальных работников, а не только профессиональные психологи. Согласно требованиям ФГОС, сегодня специалисты, которые владеют знаниями по данной программе, очень востребованы, а потому программа профессиональной переподготовки будет актуальна еще долгое время.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно – правовое законодательство в сфере социальной политики Российской Федерации | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере | 27 | 6 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины. | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Психология | 17 | 4 | 13 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 13 | 3 | 10 | |
2.3. Педагогическая психология | 15 | 3 | 12 | |
2.4. Социальная психология | 16 | 4 | 12 | |
2.5. Психология управления | 22 | 5 | 16 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность. | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Организация и предоставление психологических услуг в социальной сфере | 22 | 5 | 17 | |
3.2. Психодиагностика | 22 | 5 | 17 | |
3.3. Психология экстремальных и критических ситуаций. Психология стресса | 19 | 4 | 15 | |
3.4. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения | 19 | 4 | 15 | |
3.5. Конфликтология | 19 | 4 | 15 | |
3.6. Психологическое консультирование и психокоррекция в социальной сфере. Социально – психологический тренинг | 21 | 5 | 16 | |
3.7. Этнопсихология | 19 | 4 | 15 | |
3.8. Практикум | 30 | 9 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно – правовое законодательство в сфере социальной политики Российской Федерации | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере | 56 | 13 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины. | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Психология | 34 | 8 | 26 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 27 | 6 | 21 | |
2.3. Педагогическая психология | 31 | 7 | 24 | |
2.4. Социальная психология | 32 | 7 | 25 | |
2.5. Психология управления | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность. | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Организация и предоставление психологических услуг в социальной сфере | 45 | 10 | 35 | |
3.2. Психодиагностика | 45 | 10 | 35 | |
3.3. Психология экстремальных и критических ситуаций. Психология стресса | 38 | 9 | 29 | |
3.4. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения | 38 | 9 | 29 | |
3.5. Конфликтология | 38 | 9 | 29 | |
3.6. Психологическое консультирование и психокоррекция в социальной сфере. Социально – психологический тренинг | 41 | 9 | 32 | |
3.7. Этнопсихология | 38 | 9 | 29 | |
3.8. Практикум | 59 | 14 | 44 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно – правовое законодательство в сфере социальной политики Российской Федерации | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере | 85 | 20 | 64 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины. | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Психология | 51 | 12 | 39 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 41 | 9 | 32 | |
2.3. Педагогическая психология | 46 | 11 | 35 | |
2.4. Социальная психология | 49 | 11 | 38 | |
2.5. Психология управления | 68 | 16 | 51 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность. | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Организация и предоставление психологических услуг в социальной сфере | 67 | 15 | 52 | |
3.2. Психодиагностика | 67 | 15 | 52 | |
3.3. Психология экстремальных и критических ситуаций. Психология стресса | 57 | 13 | 44 | |
3.4. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения | 57 | 13 | 44 | |
3.5. Конфликтология | 57 | 13 | 44 | |
3.6. Психологическое консультирование и психокоррекция в социальной сфере. Социально – психологический тренинг | 62 | 14 | 48 | |
3.7. Этнопсихология | 57 | 13 | 44 | |
3.8. Практикум | 89 | 22 | 66 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно – правовое законодательство в сфере социальной политики Российской Федерации | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере | 114 | 26 | 87 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины. | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Психология | 68 | 16 | 52 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 55 | 13 | 42 | |
2.3. Педагогическая психология | 62 | 14 | 48 | |
2.4. Социальная психология | 65 | 15 | 50 | |
2.5. Психология управления | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность. | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Организация и предоставление психологических услуг в социальной сфере | 89 | 20 | 69 | |
3.2. Психодиагностика | 89 | 20 | 69 | |
3.3. Психология экстремальных и критических ситуаций. Психология стресса | 75 | 17 | 58 | |
3.4. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения | 75 | 17 | 58 | |
3.5. Конфликтология | 75 | 17 | 58 | |
3.6. Психологическое консультирование и психокоррекция в социальной сфере. Социально – психологический тренинг | 82 | 19 | 63 | |
3.7. Этнопсихология | 75 | 17 | 58 | |
3.8. Практикум | 124 | 31 | 92 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.