Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Стратегический менеджмент деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию
Присваиваемая квалификация: «Руководитель центра дистанционного информационно-справочного обслуживания»
В сфере: «дистанционного информационно-справочного обслуживания»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 42 10 31 Тест
1.1. Законодательство в сфере защиты прав потребителей 14 3 11
1.2. Национальные и международные стандарты в сфере контроля качества обслуживания клиентов 27 6 20
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основы менеджмента и маркетинга 84 19 64 Тест
2.1. Основы стратегического менеджмента и антикризисного управления 28 6 22
2.2. Основы стратегического маркетинга 55 13 41
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный 172 40 131 Тест
3.1. Основы организации деятельности контактных информационных центров 26 6 20
3.2. Основы конфликтологии 22 5 17
3.3. Этика делового общения 24 6 18
3.4. Обучение и мотивация специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов 21 5 16
3.5. Контроль и оценка эффективности деятельности подразделений по дистанционному обслуживанию клиентов 22 5 17
3.6. Внедрение инновационных технологий и изменений в процессы дистанционного информационно-справочного обслуживания 22 5 17
3.7. Практикум. 34 8 25
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 85 20 64 Тест
1.1. Законодательство в сфере защиты прав потребителей 28 6 22
1.2. Национальные и международные стандарты в сфере контроля качества обслуживания клиентов 56 13 42
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основы менеджмента и маркетинга 170 39 130 Тест
2.1. Основы стратегического менеджмента и антикризисного управления 56 13 43
2.2. Основы стратегического маркетинга 113 26 86
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный 343 79 263 Тест
3.1. Основы организации деятельности контактных информационных центров 51 12 39
3.2. Основы конфликтологии 45 10 35
3.3. Этика делового общения 48 11 37
3.4. Обучение и мотивация специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов 41 9 32
3.5. Контроль и оценка эффективности деятельности подразделений по дистанционному обслуживанию клиентов 45 10 35
3.6. Внедрение инновационных технологий и изменений в процессы дистанционного информационно-справочного обслуживания 45 10 35
3.7. Практикум. 67 17 49
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 128 29 98 Тест
1.1. Законодательство в сфере защиты прав потребителей 42 10 32
1.2. Национальные и международные стандарты в сфере контроля качества обслуживания клиентов 85 20 64
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основы менеджмента и маркетинга 256 59 196 Тест
2.1. Основы стратегического менеджмента и антикризисного управления 84 19 65
2.2. Основы стратегического маркетинга 171 39 131
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный 514 118 395 Тест
3.1. Основы организации деятельности контактных информационных центров 77 18 59
3.2. Основы конфликтологии 67 15 52
3.3. Этика делового общения 72 17 55
3.4. Обучение и мотивация специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов 62 14 48
3.5. Контроль и оценка эффективности деятельности подразделений по дистанционному обслуживанию клиентов 67 15 52
3.6. Внедрение инновационных технологий и изменений в процессы дистанционного информационно-справочного обслуживания 67 15 52
3.7. Практикум. 101 24 76
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 171 39 131 Тест
1.1. Законодательство в сфере защиты прав потребителей 56 13 43
1.2. Национальные и международные стандарты в сфере контроля качества обслуживания клиентов 114 26 87
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основы менеджмента и маркетинга 342 79 262 Тест
2.1. Основы стратегического менеджмента и антикризисного управления 113 26 87
2.2. Основы стратегического маркетинга 228 52 175
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный 685 158 526 Тест
3.1. Основы организации деятельности контактных информационных центров 103 24 79
3.2. Основы конфликтологии 89 20 69
3.3. Этика делового общения 96 22 74
3.4. Обучение и мотивация специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов 82 19 63
3.5. Контроль и оценка эффективности деятельности подразделений по дистанционному обслуживанию клиентов 89 20 69
3.6. Внедрение инновационных технологий и изменений в процессы дистанционного информационно-справочного обслуживания 89 20 69
3.7. Практикум. 136 33 102
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс