Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Осуществление профессиональной деятельности сурдопедагога
Присваиваемая квалификация: «Педагог-дефектолог»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 42 10 31 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 14 3 11
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 27 6 20
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 84 19 64 Тест
2.1. Педагогика. 13 3 10
2.2. Психология. 11 3 8
2.3. Специальная психология. 12 3 9
2.4. Возрастная психология и психология развития. 10 2 8
2.5. Невропатология, психопатология. 11 3 8
2.6. Анатомия, физиологи, патология органов слуха, речи и зрения у детей. 11 3 8
2.7. Психогенетика. 15 2 12
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 172 40 131 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика нарушений слуха. 19 4 15
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях. 17 4 13
3.3. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением слуха. 15 3 12
3.4. Методика обучению литературе школьников с нарушением слуха. 17 4 13
3.5. Методика обучению математике школьников с нарушением слуха. 15 3 12
3.6. Основы естествознания с методикой обучению школьников с нарушением слуха. 17 4 13
3.7. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением слуха. 17 4 13
3.8. Аудиология и слухопротезирование. 19 4 15
3.9. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением слуха. 15 3 12
3.10. Стажировка 20 7 12
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 85 20 64 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 28 6 22
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 56 13 42
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 170 39 130 Тест
2.1. Педагогика. 26 6 20
2.2. Психология. 22 5 17
2.3. Специальная психология. 24 6 18
2.4. Возрастная психология и психология развития. 20 5 15
2.5. Невропатология, психопатология. 22 5 17
2.6. Анатомия, физиологи, патология органов слуха, речи и зрения у детей. 22 5 17
2.7. Психогенетика. 33 7 25
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 343 79 263 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика нарушений слуха. 38 9 29
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях. 34 8 26
3.3. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением слуха. 31 7 24
3.4. Методика обучению литературе школьников с нарушением слуха. 34 8 26
3.5. Методика обучению математике школьников с нарушением слуха. 31 7 24
3.6. Основы естествознания с методикой обучению школьников с нарушением слуха. 34 8 26
3.7. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением слуха. 34 8 26
3.8. Аудиология и слухопротезирование. 38 9 29
3.9. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением слуха. 31 7 24
3.10. Стажировка 37 8 28
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 128 29 98 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 42 10 32
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 85 20 64
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 256 59 196 Тест
2.1. Педагогика. 38 9 29
2.2. Психология. 33 8 25
2.3. Специальная психология. 36 8 28
2.4. Возрастная психология и психология развития. 31 7 24
2.5. Невропатология, психопатология. 33 8 25
2.6. Анатомия, физиологи, патология органов слуха, речи и зрения у детей. 33 8 25
2.7. Психогенетика. 51 11 39
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 514 118 395 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика нарушений слуха. 57 13 44
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях. 51 12 39
3.3. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением слуха. 46 11 35
3.4. Методика обучению литературе школьников с нарушением слуха. 51 12 39
3.5. Методика обучению математике школьников с нарушением слуха. 46 11 35
3.6. Основы естествознания с методикой обучению школьников с нарушением слуха. 51 12 39
3.7. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением слуха. 51 12 39
3.8. Аудиология и слухопротезирование. 57 13 44
3.9. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением слуха. 46 11 35
3.10. Стажировка 57 11 45
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 171 39 131 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 56 13 43
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 114 26 87
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 342 79 262 Тест
2.1. Педагогика. 51 12 39
2.2. Психология. 44 10 34
2.3. Специальная психология. 48 11 37
2.4. Возрастная психология и психология развития. 41 9 32
2.5. Невропатология, психопатология. 44 10 34
2.6. Анатомия, физиологи, патология органов слуха, речи и зрения у детей. 44 10 34
2.7. Психогенетика. 69 17 51
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 685 158 526 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика нарушений слуха. 75 17 58
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях. 69 16 53
3.3. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением слуха. 62 14 48
3.4. Методика обучению литературе школьников с нарушением слуха. 69 16 53
3.5. Методика обучению математике школьников с нарушением слуха. 62 14 48
3.6. Основы естествознания с методикой обучению школьников с нарушением слуха. 69 16 53
3.7. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением слуха. 69 16 53
3.8. Аудиология и слухопротезирование. 75 17 58
3.9. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением слуха. 62 14 48
3.10. Стажировка 72 18 53
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс