Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Менеджмент продажами организации, формирование сбытовой политики в области информационно-коммуникационных систем и технологий
Присваиваемая квалификация: «Менеджер информационных систем»
В сфере: «информационных технологий»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 42 10 31 Тест
1.1. Основы права в профессиональной деятельности по руководству продажами организации 14 3 11
1.2. Инфокоммуникационные технологии (отраслевые аспекты) 27 6 20
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Базовая подготовка по менеджменту и ИКТ 84 19 64 Тест
2.1. Теория и практика принятия управленческих решений 17 4 13
2.2. Особенности управления качеством инфокоммуникационных систем 13 3 10
2.3. Инфокоммуникационные системы, сети и базы данных 15 3 12
2.4. Проектный практикум (информационное обеспечение) 16 4 12
2.5. Экономика, менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций 22 5 16
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 172 40 131 Тест
3.1. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих 41 9 32
3.2. Разработка стратегии привлечения клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих 34 8 26
3.3. Управление персоналом, занимающимся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих 43 10 33
3.4. Практикум 53 13 39
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 85 20 64 Тест
1.1. Основы права в профессиональной деятельности по руководству продажами организации 28 6 22
1.2. Инфокоммуникационные технологии (отраслевые аспекты) 56 13 42
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Базовая подготовка по менеджменту и ИКТ 170 39 130 Тест
2.1. Теория и практика принятия управленческих решений 34 8 26
2.2. Особенности управления качеством инфокоммуникационных систем 27 6 21
2.3. Инфокоммуникационные системы, сети и базы данных 31 7 24
2.4. Проектный практикум (информационное обеспечение) 32 7 25
2.5. Экономика, менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций 45 11 33
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 343 79 263 Тест
3.1. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих 82 19 63
3.2. Разработка стратегии привлечения клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих 69 16 53
3.3. Управление персоналом, занимающимся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих 86 20 66
3.4. Практикум 105 24 80
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 128 29 98 Тест
1.1. Основы права в профессиональной деятельности по руководству продажами организации 42 10 32
1.2. Инфокоммуникационные технологии (отраслевые аспекты) 85 20 64
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Базовая подготовка по менеджменту и ИКТ 256 59 196 Тест
2.1. Теория и практика принятия управленческих решений 51 12 39
2.2. Особенности управления качеством инфокоммуникационных систем 41 9 32
2.3. Инфокоммуникационные системы, сети и базы данных 46 11 35
2.4. Проектный практикум (информационное обеспечение) 49 11 38
2.5. Экономика, менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций 68 16 51
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 514 118 395 Тест
3.1. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих 123 28 95
3.2. Разработка стратегии привлечения клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих 103 24 79
3.3. Управление персоналом, занимающимся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих 129 30 99
3.4. Практикум 158 36 121
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 171 39 131 Тест
1.1. Основы права в профессиональной деятельности по руководству продажами организации 56 13 43
1.2. Инфокоммуникационные технологии (отраслевые аспекты) 114 26 87
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Базовая подготовка по менеджменту и ИКТ 342 79 262 Тест
2.1. Теория и практика принятия управленческих решений 68 16 52
2.2. Особенности управления качеством инфокоммуникационных систем 55 13 42
2.3. Инфокоммуникационные системы, сети и базы данных 62 14 48
2.4. Проектный практикум (информационное обеспечение) 65 15 50
2.5. Экономика, менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций 91 21 69
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 685 158 526 Тест
3.1. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих 164 38 126
3.2. Разработка стратегии привлечения клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих 137 32 105
3.3. Управление персоналом, занимающимся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих 171 39 132
3.4. Практикум 212 49 162
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс