Развитие мотивации школьников младшего звена в учебной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
совершенствование профессиональных навыков преподавателей младших классов общеобразовательной школы в условиях ФГОС.
1. Анализ основных определений, структуры и составляющих мотивации учебной деятельности школьника. Основные приемы изучения мотивации.
2. Взаимосвязь мотивации и эффективности учебной деятельности школьников.
3. Оценка уровня мотивации к учебе у учеников начальных классов
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие знания и умения:
-Повышение опыта по организации эффективной учебной деятельности.
-Применение современных технологий диагностики мотивации обучения и качества процесса обучения.
-Организация взаимодействия со школьниками начальных классов для повышения инициативы учащихся.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников. | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников. | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников. | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.