Проведение студенческой практики по педагогическим направлениям подготовки в условиях реализации ФГОС
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
Практическая деятельность обучающихся является на сегодняшний день одним из наиболее значимых элементов образовательного процесса, который дает возможность связать воедино теоретические знания студентов, полученные при изучении профильных программ, с реалиями профессиональной жизни.
Сформировать навыки и умения, необходимые при организации практики студентов;
Усовершенствовать профессиональную компетентность педагогического состава различных ОО в сфере успешного применения нормативно-правовой базы при взаимодействии со студентами, находящимися на практике;
Создание навыков разработки методического сопровождения практической деятельности учащихся.
1. Изучение действующего законодательства РФ и систематизация накопленного опыта по успешному прохождению практики обучающимися.
2. Выделение требований федеральных государственных стандартов, предъявляемых ими к итоговым результатам освоения студентами основной программы педагогического направления и влияющими на формирование необходимых компетенций в данной сфере.
3. Сравнение действующего в сегодняшние дни ФГОС 3 и планируемого к введению ФГОС 3 .
4. Совершенствование компетенций в работе с федеральным государственным стандартом;
5. Формирование у обучающихся умения определять параметры трудовых функций по кодам подуровня/уровня искомого профиля.
6. Составление обучающих пособий и методического материала, необходимого при прохождении студентами практики по профильному направлению «Педагогика».
7. Формирование необходимого уровня компетентности педагогического состава в процессе организации практической деятельности студентов.
По окончании представленной программы слушатели приобретут:
Знания:
-основ практической деятельности учащихся по педагогическим специальностям;
-в области возможностей организации практики;
специфичности деятельности студентов-практикантов и ее значения в профессиональном развитии личности;
-основных приемов, используемых для организации учебного процесса во время практики учащихся педагогических направлений с применением современных информационных технологий;
-тонкостей работы со студентами во время осуществления ими практической деятельности.
Умения:
-формулирование целей и выделение основных задач прохождения практики студентами педагогических направлений;
-создание задач для практики, цель которых — повышение мотивации обучаемых;
-организация встреч с учреждениями, подходящими студентам-практикантам по специализации;
-использование новейших IT-технологий в процессе организации практической деятельности учащихся по профилю «Педагогика»;
-оценивания итоговых результатов прохождения практики.
Профессиональные компетенции:
-использование результатов работ студентов-практикантов с целью повышения качества образовательной деятельности в каждом конкретном ОО;
-применение всех возможностей учебно-воспитательной среды в процессе организации практической деятельности студентов, при ведении переговоров с профильными заведениями и в области документирования итогов прохождения практики;
способность организовать успешное взаимодействие обучающихся в ОО, поддержка их инициативы в различных областях и проявлений самостоятельности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Введение. Федеральный государственный образовательный стандарт. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Практика студентов. Планирование и организация прохождения практики студентами. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профессиональная деятельность, к которой готовится выпускник. Профессиональный стандарт. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Учебно-методическое сопровождение практики студентов. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Введение. Федеральный государственный образовательный стандарт. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Практика студентов. Планирование и организация прохождения практики студентами. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профессиональная деятельность, к которой готовится выпускник. Профессиональный стандарт. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Учебно-методическое сопровождение практики студентов. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Введение. Федеральный государственный образовательный стандарт. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Практика студентов. Планирование и организация прохождения практики студентами. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профессиональная деятельность, к которой готовится выпускник. Профессиональный стандарт. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Учебно-методическое сопровождение практики студентов. | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Введение. Федеральный государственный образовательный стандарт. | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Практика студентов. Планирование и организация прохождения практики студентами. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профессиональная деятельность, к которой готовится выпускник. Профессиональный стандарт. | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Учебно-методическое сопровождение практики студентов. | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.