Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Обучение иностранным языкам в начальной школе
Присваиваемая квалификация: «Преподаватель башкирского языка»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 42 10 31 Тест
1.1. Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в начальной школе. 41 10 30
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Методологические основы преподавания 84 19 64 Тест
2.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания иностранного языка в начальной школе 28 6 22
2.2. Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по иностранному языку в начальной школе 55 13 41
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Организация работы учителя 172 40 131 Тест
3.1. Организация работы учителя иностранных языков в начальной школе в условиях реализации ФГОС 34 8 26
3.2. Основные аспекты организации работы учителя иностранных языков в начальной школе 28 6 22
3.3. Применение наглядного (репродуктивного) метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 31 7 24
3.4. Применение коммуникативного метода в иноязычном образовании в начальной школе на при-мере английского, немецкого и французского языков 33 8 25
3.5. Применение эвристического (поискового) метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 45 11 33
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 85 20 64 Тест
1.1. Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в начальной школе. 84 20 63
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Методологические основы преподавания 170 39 130 Тест
2.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания иностранного языка в начальной школе 56 13 43
2.2. Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по иностранному языку в начальной школе 113 26 86
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Организация работы учителя 343 79 263 Тест
3.1. Организация работы учителя иностранных языков в начальной школе в условиях реализации ФГОС 69 16 53
3.2. Основные аспекты организации работы учителя иностранных языков в начальной школе 55 13 42
3.3. Применение наглядного (репродуктивного) метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 62 14 48
3.4. Применение коммуникативного метода в иноязычном образовании в начальной школе на при-мере английского, немецкого и французского языков 65 15 50
3.5. Применение эвристического (поискового) метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 91 21 69
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 128 29 98 Тест
1.1. Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в начальной школе. 127 29 97
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Методологические основы преподавания 256 59 196 Тест
2.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания иностранного языка в начальной школе 84 19 65
2.2. Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по иностранному языку в начальной школе 171 39 131
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Организация работы учителя 514 118 395 Тест
3.1. Организация работы учителя иностранных языков в начальной школе в условиях реализации ФГОС 103 24 79
3.2. Основные аспекты организации работы учителя иностранных языков в начальной школе 82 19 63
3.3. Применение наглядного (репродуктивного) метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 93 21 72
3.4. Применение коммуникативного метода в иноязычном образовании в начальной школе на при-мере английского, немецкого и французского языков 98 23 75
3.5. Применение эвристического (поискового) метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 137 31 105
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 171 39 131 Тест
1.1. Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в начальной школе. 170 39 130
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Методологические основы преподавания 342 79 262 Тест
2.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания иностранного языка в начальной школе 113 26 87
2.2. Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по иностранному языку в начальной школе 228 52 175
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Организация работы учителя 685 158 526 Тест
3.1. Организация работы учителя иностранных языков в начальной школе в условиях реализации ФГОС 137 32 105
3.2. Основные аспекты организации работы учителя иностранных языков в начальной школе 110 25 85
3.3. Применение наглядного (репродуктивного) метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 123 28 95
3.4. Применение коммуникативного метода в иноязычном образовании в начальной школе на при-мере английского, немецкого и французского языков 130 30 100
3.5. Применение эвристического (поискового) метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков 184 43 140
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс