Насущие вопросы сурдопедагогики в условиях реализации ФГОС
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) - 740 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) - 1160 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) - 1500 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов) - 1620 Руб.Программа курса Скачать копию программы курса
Только системное осмысление общих и профильных понятий дефектологии, сурдопсихологии и сурдопедагогики сможет сформировать грамотного специалиста, способного работать в данной сфере и добиваться реальных результатов.
Повысить уровень знаний и умений по сурдопедагогике.
1. Определить специфику работы с учениками, имеющими нарушения слуха в условиях актуальных течений процесса образования;
2. Определить необходимые знания по проведению психокоррекционной деятельности в учреждениях образования согласно рекомендациям ФГОС;
3. Раскрыть методы проведения обучающих мероприятий с сурдопедагогом;
4. Провести анализ методов педагогических техник;
5. Развить возможность синтезировать и анализировать имеющиеся обучающие ресурсы на практике, формируя свои творческие способности.
В финале овладения материалами обучающей программы отучившиеся получат:
Знания:
-Овладение методами ведения уроков с лицами, которые имеют нарушения слуха;
-Потенциал, актуальные тенденции воспитательных и обучающих технологий;
-Особенности и перспективы развития в актуальных условиях жизни;
-Приемы проведения обучающей работы по развитию детей с нарушением слуха;
Умения:
-Определять задачи использования различных техник в различных видах работы;
-Формировать собственную программу действий, с учетом индивидуальной специфики и возраста ребенка;
-Умение самому формировать игровой материал с учетом потребностей ученика;
-Привлекать к работе по корректировке всех участников процесса образования.
Профессиональные знания:
-Умение использовать актуальные методы и техники, в том числе информационного плана, в целях обеспечения качественных характеристик учебного и воспитательного процесса на данном образовательном этапе конкретной образовательной организации.
-Способность применять потенциал обучающей среды для создания универсальных видов работы и формирования качественных характеристик процесса воспитания, формирование обучающих мультимедиа-ресурсов, дидактики, применение Internet-технологий в процессе преподавания;
-Способность осуществлять взаимную работу учащихся, способствовать активности и инициативе, самостоятельной работе учащихся, их творческим чертам.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сурдопедагогика: организация обучения | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Сурдопедагогика: организация воспитания | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Психокоррекция в обучении с детьми имеющие нарушения слуха | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся с нарушениями слуха | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные педагогические технологии для детей с нарушениями слуха | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сурдопедагогика: организация обучения | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Сурдопедагогика: организация воспитания | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Психокоррекция в обучении с детьми имеющие нарушения слуха | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся с нарушениями слуха | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Современные педагогические технологии для детей с нарушениями слуха | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сурдопедагогика: организация обучения | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Сурдопедагогика: организация воспитания | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психокоррекция в обучении с детьми имеющие нарушения слуха | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся с нарушениями слуха | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Современные педагогические технологии для детей с нарушениями слуха | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сурдопедагогика: организация обучения | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Сурдопедагогика: организация воспитания | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психокоррекция в обучении с детьми имеющие нарушения слуха | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся с нарушениями слуха | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные педагогические технологии для детей с нарушениями слуха | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.