Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Профессиональная деятельность специалиста по маркетинговым коммуникациям в сфере профессионального образования
Присваиваемая квалификация: «Специалист в области маркетинговых коммуникаций в сфере профессионального образования»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Теоретические основы применения маркетинговых коммуникаций в практике учреждений профессионального образования 42 10 31 Тест
1.1. Образование как отрасль экономики 14 3 11
1.2. Рынок образовательных услуг 13 3 10
1.3. Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере профессионального образования 14 4 9
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основные инструменты внешних маркетинговых коммуникаций 84 19 64 Тест
2.1. Организация рекламной деятельности образовательных учреждений в сфере профессионального образования 28 6 22
2.2. Инструменты PR и особенности их применения в практике образовательной организации 25 6 19
2.3. Брендинг как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций в практике образовательных учреждений 30 7 22
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Основные инструменты выстраивания внутренних коммуникаций 172 40 131 Тест
3.1. Процесс управления образовательной организацией в сфере профессионального образования 41 9 32
3.2. Личность современного руководителя образовательной организации 34 8 26
3.3. Корпоративная культура образовательной организации как инструмент внутренних коммуникаций организации 43 10 33
3.4. Управление функциональными процессами структурных подразделений образовательной организации как инструмент выстраивания эффективных внутренних коммуникаций 53 13 39
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Теоретические основы применения маркетинговых коммуникаций в практике учреждений профессионального образования 85 20 64 Тест
1.1. Образование как отрасль экономики 28 6 22
1.2. Рынок образовательных услуг 26 6 20
1.3. Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере профессионального образования 30 8 21
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основные инструменты внешних маркетинговых коммуникаций 170 39 130 Тест
2.1. Организация рекламной деятельности образовательных учреждений в сфере профессионального образования 56 13 43
2.2. Инструменты PR и особенности их применения в практике образовательной организации 51 12 39
2.3. Брендинг как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций в практике образовательных учреждений 62 14 47
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Основные инструменты выстраивания внутренних коммуникаций 343 79 263 Тест
3.1. Процесс управления образовательной организацией в сфере профессионального образования 82 19 63
3.2. Личность современного руководителя образовательной организации 69 16 53
3.3. Корпоративная культура образовательной организации как инструмент внутренних коммуникаций организации 86 20 66
3.4. Управление функциональными процессами структурных подразделений образовательной организации как инструмент выстраивания эффективных внутренних коммуникаций 105 24 80
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Теоретические основы применения маркетинговых коммуникаций в практике учреждений профессионального образования 128 29 98 Тест
1.1. Образование как отрасль экономики 42 10 32
1.2. Рынок образовательных услуг 38 9 29
1.3. Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере профессионального образования 47 10 36
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основные инструменты внешних маркетинговых коммуникаций 256 59 196 Тест
2.1. Организация рекламной деятельности образовательных учреждений в сфере профессионального образования 84 19 65
2.2. Инструменты PR и особенности их применения в практике образовательной организации 77 18 59
2.3. Брендинг как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций в практике образовательных учреждений 94 22 71
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Основные инструменты выстраивания внутренних коммуникаций 514 118 395 Тест
3.1. Процесс управления образовательной организацией в сфере профессионального образования 123 28 95
3.2. Личность современного руководителя образовательной организации 103 24 79
3.3. Корпоративная культура образовательной организации как инструмент внутренних коммуникаций организации 129 30 99
3.4. Управление функциональными процессами структурных подразделений образовательной организации как инструмент выстраивания эффективных внутренних коммуникаций 158 36 121
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Теоретические основы применения маркетинговых коммуникаций в практике учреждений профессионального образования 171 39 131 Тест
1.1. Образование как отрасль экономики 56 13 43
1.2. Рынок образовательных услуг 51 12 39
1.3. Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере профессионального образования 63 14 48
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Основные инструменты внешних маркетинговых коммуникаций 342 79 262 Тест
2.1. Организация рекламной деятельности образовательных учреждений в сфере профессионального образования 113 26 87
2.2. Инструменты PR и особенности их применения в практике образовательной организации 103 24 79
2.3. Брендинг как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций в практике образовательных учреждений 125 29 95
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Основные инструменты выстраивания внутренних коммуникаций 685 158 526 Тест
3.1. Процесс управления образовательной организацией в сфере профессионального образования 164 38 126
3.2. Личность современного руководителя образовательной организации 137 32 105
3.3. Корпоративная культура образовательной организации как инструмент внутренних коммуникаций организации 171 39 132
3.4. Управление функциональными процессами структурных подразделений образовательной организации как инструмент выстраивания эффективных внутренних коммуникаций 212 49 162
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс