Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Обучение, воспитание и развитие школьников раннего возраста в условиях инклюзивного образования
Присваиваемая квалификация: «Тьютор»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно – правовой 42 10 31 Тест
1.1. Нормативно – правовые основы образования детей с ОВЗ 14 3 11
1.2. ФГОС ОВЗ как инструмент создания специальных образовательных условий инклюзивного образования 27 6 20
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 84 19 64 Тест
2.1. Педагогическая психология 28 6 22
2.2. Возрастная психология 25 6 19
2.3. Дефектология 30 7 22
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 172 40 131 Тест
3.1. Особенности организации современного урока в условиях инклюзивного обучения младших школьников 34 8 26
3.2. Особенности проектирования и реализации внеурочной деятельности в системе инклюзивного обучения младших школьников 28 6 22
3.3. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ 31 7 24
3.4. Применение игровых технологий при работе с младшими школьниками в инклюзивном пространстве школы 33 8 25
3.5. Использование средств сказкотерапии при работе с младшими школьниками в инклюзивном пространстве школы 45 11 33
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно – правовой 85 20 64 Тест
1.1. Нормативно – правовые основы образования детей с ОВЗ 28 6 22
1.2. ФГОС ОВЗ как инструмент создания специальных образовательных условий инклюзивного образования 56 13 42
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 170 39 130 Тест
2.1. Педагогическая психология 56 13 43
2.2. Возрастная психология 51 12 39
2.3. Дефектология 62 14 47
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 343 79 263 Тест
3.1. Особенности организации современного урока в условиях инклюзивного обучения младших школьников 69 16 53
3.2. Особенности проектирования и реализации внеурочной деятельности в системе инклюзивного обучения младших школьников 55 13 42
3.3. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ 62 14 48
3.4. Применение игровых технологий при работе с младшими школьниками в инклюзивном пространстве школы 65 15 50
3.5. Использование средств сказкотерапии при работе с младшими школьниками в инклюзивном пространстве школы 91 21 69
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно – правовой 128 29 98 Тест
1.1. Нормативно – правовые основы образования детей с ОВЗ 42 10 32
1.2. ФГОС ОВЗ как инструмент создания специальных образовательных условий инклюзивного образования 85 20 64
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 256 59 196 Тест
2.1. Педагогическая психология 84 19 65
2.2. Возрастная психология 77 18 59
2.3. Дефектология 94 22 71
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 514 118 395 Тест
3.1. Особенности организации современного урока в условиях инклюзивного обучения младших школьников 103 24 79
3.2. Особенности проектирования и реализации внеурочной деятельности в системе инклюзивного обучения младших школьников 82 19 63
3.3. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ 93 21 72
3.4. Применение игровых технологий при работе с младшими школьниками в инклюзивном пространстве школы 98 23 75
3.5. Использование средств сказкотерапии при работе с младшими школьниками в инклюзивном пространстве школы 137 31 105
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно – правовой 171 39 131 Тест
1.1. Нормативно – правовые основы образования детей с ОВЗ 56 13 43
1.2. ФГОС ОВЗ как инструмент создания специальных образовательных условий инклюзивного образования 114 26 87
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 342 79 262 Тест
2.1. Педагогическая психология 113 26 87
2.2. Возрастная психология 103 24 79
2.3. Дефектология 125 29 95
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 685 158 526 Тест
3.1. Особенности организации современного урока в условиях инклюзивного обучения младших школьников 137 32 105
3.2. Особенности проектирования и реализации внеурочной деятельности в системе инклюзивного обучения младших школьников 110 25 85
3.3. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ 123 28 95
3.4. Применение игровых технологий при работе с младшими школьниками в инклюзивном пространстве школы 130 30 100
3.5. Использование средств сказкотерапии при работе с младшими школьниками в инклюзивном пространстве школы 184 43 140
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс