Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Специалист в области воспитания детей в специальной школе-интернате и его профессиональная деятельность
Присваиваемая квалификация: «Специалист в области воспитания»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 42 10 31 Тест
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья школьников 14 3 11
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 13 3 10
1.3. Воспитательные ресурсы системы образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС НОО и ООО 14 4 9
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 84 19 64 Тест
2.1. Специальная педагогика 17 4 13
2.2. Специальная психология 13 3 10
2.3. Возрастная психология и психология развития 15 3 12
2.4. Участие в организации мероприятий по социальной адаптации, духовному и физическому развитию обучающихся 16 4 12
2.5. Методика речевого развития 22 5 16
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный. 172 40 131 Тест
3.1. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 26 6 20
3.2. Организация деятельности глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптации 22 5 17
3.3. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости 24 6 18
3.4. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с РАС 21 5 16
3.5. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых, слабовидящих обучающихся 22 5 17
3.6. Развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства социальных институтов. 22 5 17
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей обучающихся (лиц, их заменяющих). 34 8 25
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 85 20 64 Тест
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья школьников 28 6 22
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 26 6 20
1.3. Воспитательные ресурсы системы образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС НОО и ООО 30 8 21
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 170 39 130 Тест
2.1. Специальная педагогика 34 8 26
2.2. Специальная психология 27 6 21
2.3. Возрастная психология и психология развития 31 7 24
2.4. Участие в организации мероприятий по социальной адаптации, духовному и физическому развитию обучающихся 32 7 25
2.5. Методика речевого развития 45 11 33
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный. 343 79 263 Тест
3.1. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 51 12 39
3.2. Организация деятельности глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптации 45 10 35
3.3. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости 48 11 37
3.4. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с РАС 41 9 32
3.5. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых, слабовидящих обучающихся 45 10 35
3.6. Развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства социальных институтов. 45 10 35
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей обучающихся (лиц, их заменяющих). 67 17 49
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 128 29 98 Тест
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья школьников 42 10 32
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 38 9 29
1.3. Воспитательные ресурсы системы образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС НОО и ООО 47 10 36
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 256 59 196 Тест
2.1. Специальная педагогика 51 12 39
2.2. Специальная психология 41 9 32
2.3. Возрастная психология и психология развития 46 11 35
2.4. Участие в организации мероприятий по социальной адаптации, духовному и физическому развитию обучающихся 49 11 38
2.5. Методика речевого развития 68 16 51
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный. 514 118 395 Тест
3.1. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 77 18 59
3.2. Организация деятельности глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптации 67 15 52
3.3. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости 72 17 55
3.4. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с РАС 62 14 48
3.5. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых, слабовидящих обучающихся 67 15 52
3.6. Развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства социальных институтов. 67 15 52
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей обучающихся (лиц, их заменяющих). 101 24 76
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 171 39 131 Тест
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья школьников 56 13 43
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 51 12 39
1.3. Воспитательные ресурсы системы образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС НОО и ООО 63 14 48
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 342 79 262 Тест
2.1. Специальная педагогика 68 16 52
2.2. Специальная психология 55 13 42
2.3. Возрастная психология и психология развития 62 14 48
2.4. Участие в организации мероприятий по социальной адаптации, духовному и физическому развитию обучающихся 65 15 50
2.5. Методика речевого развития 91 21 69
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный. 685 158 526 Тест
3.1. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 103 24 79
3.2. Организация деятельности глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптации 89 20 69
3.3. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости 96 22 74
3.4. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с РАС 82 19 63
3.5. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых, слабовидящих обучающихся 89 20 69
3.6. Развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства социальных институтов. 89 20 69
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей обучающихся (лиц, их заменяющих). 136 33 102
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс