Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Профессиональная воспитательская деятельность при работе с одаренными детьми в школе-интернате
Присваиваемая квалификация: «Воспитатель»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 42 10 31 Тест
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья школьников 14 3 11
1.2. Образовательные и воспитательные ресурсы системы образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ООО 13 3 10
1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности 14 4 9
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 84 19 64 Тест
2.1. Проблемы психолого-педагогической диагностики одаренных учащихся в школе-интернат 28 6 22
2.2. Возрастная психология и психология развития обучающихся 25 6 19
2.3. Теории обучения и дифференциации в современной школе 30 7 22
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 172 40 131 Тест
3.1. Применение развивающих ресурсов системы образовательной организации при создании и реализации технологий развития и сопровождения одаренности в ходе реализации требований ФГОС ООО 26 6 20
3.2. Современные подходы к развитию одаренности в системе школы-интернат в условиях реализации ФГОС ООО 22 5 17
3.3. Социальная адаптация обучающихся 24 6 18
3.4. Организация социально и личностно значимой деятельности для одаренных обучающихся 21 5 16
3.5. Планирование воспитательной деятельности для одаренных обучающихся 22 5 17
3.6. Развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства социальных институтов 22 5 17
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей одаренных учащихся (лиц, их заменяющих) 34 8 25
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 85 20 64 Тест
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья школьников 28 6 22
1.2. Образовательные и воспитательные ресурсы системы образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ООО 26 6 20
1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности 30 8 21
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 170 39 130 Тест
2.1. Проблемы психолого-педагогической диагностики одаренных учащихся в школе-интернат 56 13 43
2.2. Возрастная психология и психология развития обучающихся 51 12 39
2.3. Теории обучения и дифференциации в современной школе 62 14 47
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 343 79 263 Тест
3.1. Применение развивающих ресурсов системы образовательной организации при создании и реализации технологий развития и сопровождения одаренности в ходе реализации требований ФГОС ООО 51 12 39
3.2. Современные подходы к развитию одаренности в системе школы-интернат в условиях реализации ФГОС ООО 45 10 35
3.3. Социальная адаптация обучающихся 48 11 37
3.4. Организация социально и личностно значимой деятельности для одаренных обучающихся 41 9 32
3.5. Планирование воспитательной деятельности для одаренных обучающихся 45 10 35
3.6. Развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства социальных институтов 45 10 35
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей одаренных учащихся (лиц, их заменяющих) 67 17 49
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 128 29 98 Тест
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья школьников 42 10 32
1.2. Образовательные и воспитательные ресурсы системы образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ООО 38 9 29
1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности 47 10 36
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 256 59 196 Тест
2.1. Проблемы психолого-педагогической диагностики одаренных учащихся в школе-интернат 84 19 65
2.2. Возрастная психология и психология развития обучающихся 77 18 59
2.3. Теории обучения и дифференциации в современной школе 94 22 71
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 514 118 395 Тест
3.1. Применение развивающих ресурсов системы образовательной организации при создании и реализации технологий развития и сопровождения одаренности в ходе реализации требований ФГОС ООО 77 18 59
3.2. Современные подходы к развитию одаренности в системе школы-интернат в условиях реализации ФГОС ООО 67 15 52
3.3. Социальная адаптация обучающихся 72 17 55
3.4. Организация социально и личностно значимой деятельности для одаренных обучающихся 62 14 48
3.5. Планирование воспитательной деятельности для одаренных обучающихся 67 15 52
3.6. Развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства социальных институтов 67 15 52
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей одаренных учащихся (лиц, их заменяющих) 101 24 76
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 171 39 131 Тест
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья школьников 56 13 43
1.2. Образовательные и воспитательные ресурсы системы образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ООО 51 12 39
1.3. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности 63 14 48
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 342 79 262 Тест
2.1. Проблемы психолого-педагогической диагностики одаренных учащихся в школе-интернат 113 26 87
2.2. Возрастная психология и психология развития обучающихся 103 24 79
2.3. Теории обучения и дифференциации в современной школе 125 29 95
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 685 158 526 Тест
3.1. Применение развивающих ресурсов системы образовательной организации при создании и реализации технологий развития и сопровождения одаренности в ходе реализации требований ФГОС ООО 103 24 79
3.2. Современные подходы к развитию одаренности в системе школы-интернат в условиях реализации ФГОС ООО 89 20 69
3.3. Социальная адаптация обучающихся 96 22 74
3.4. Организация социально и личностно значимой деятельности для одаренных обучающихся 82 19 63
3.5. Планирование воспитательной деятельности для одаренных обучающихся 89 20 69
3.6. Развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства социальных институтов 89 20 69
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей одаренных учащихся (лиц, их заменяющих) 136 33 102
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс