Проведение урока литературы по теме "Русская литература второй половины XIX века" с учётом ФГОС ООО
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
Обретение слушателями новых навыков для применения опыта и умений в сфере преподавания в образовательных учреждениях отечественной литературы 2-й половины 19 в. (с 1840 по 1860 гг.).
Улучшение профессиональных педагогических навыков в сфере применения передовых подходов, современных технологий в образовательной системе при разборе художественных произведений и в рамках приобретения у учеников универсальных учебных действий.
Повышение квалификации образовательной деятельности, нацеленной на улучшение уровня компетентности, требуемого для организации профессиональной работы; улучшение профессиональных навыков применительно к имеющейся квалификации; повышение мотивационного уровня преподавателей образовательных учреждений.
1. Формирование понятий о роли и месте отечественной литературы 2-й половины 19 в. (с 1840 по 1860 гг.) применительно к культурной и социальной ситуации рассматриваемого времени; знакомство с творчеством некоторых писателей как неповторимых художественных систем; изучение художественного материала, изучаемого в рамках программы.
2. Улучшение навыков преподавателей в сфере применения передовых подходов к разбору художественных текстов применительно к обучающему процессу.
3. Отображение использования передовых технологий образования в процессе изучения отечественной литературы 2-й половины 19 в., направленных на формирование у учеников универсальных учебных действий.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее:
Знания:
-По преподаванию в рамках требований отечественных образовательных госстандартов и базовой программы общего образования; месту данного предмета в мировой культуре, науке (включая тексты программного уровня художественных материалов 2-й половины 19 в. с 1840 по 1860 гг.) и его истории; относительно художественного пространства писателей, их взглядов на мир, вовлеченность их в литературную деятельность в рамках мирового масштаба.
-В сфере методического преподавания литературы, базовых принципов рабочего подхода, приемов и типов передовых технологий в педагогике (включая особенности и долгосрочность применения передовой аналитической методики как литературного и исторического процессов, так и определенного художественного произведения при изучении литературы).
-Способов организации создания универсальных учебных действия с применением передовых технологий в современном образовании.
-Особенностей дидактики создания универсальных учебных действий в процессе изучения отечественной литературы 2-й половины 19 в. (с 1840 по 1860 гг.).
Навыки:
-Определение на уроке целей изучения произведений отечественной литературы 2-й половины 19 в. (с 1840 по 1860 гг.).
-Выполнение анализа художественных текстов в рамках культурного и социологического контекстов.
-Владение методиками и формами обучения литературе (включая материалы, не используемые на обычных занятиях).
-Использование передовых технологий в сфере образования при преподавании и изучении отечественной литературы 2-й половины 19 в. (с 1840 по 1860 гг.) для создания у учеников универсальных учебных действий.
-Структурирование практических действий с учениками на уроках или в процессе элективного обучения.
Формирование текстов, презентаций для практического расширения деятельности по созданию у учеников универсальных учебных действий при проведении уроков литературы.
-Совместный с коллегами сбор методик и научной информации по выполнению единого анализа произведений (в рамках учебной программы) конкретного периода и создание в рамках процесса обучения у учеников универсальных учебных действий (планирование, документация, схемы, видеоролики, дидактический и игровой материалы и т. д.).
Профессиональные компетенции:
-Способность оперативного использования передовых техник и методов для организации качественного воспитания и обучения школьников определенного образовательного учреждения.
-Готовность применять возможности образовательной сферы для создания универсальных учебных действий в образовательном учреждении в процессе урока; формирование материалов по дидактике; применение передовых технологий в образовательном процессе (включая IT) для расширения воспитательного и образовательного пространства образовательного учреждения.
-Умение вести процесс преподавания, проектируя и осуществляя образовательную деятельность в учреждениях со средним общим и основным общим образованием применительно к предмету «литература»; умение организовывать коллективную педагогическую работу, вовлекая учителей литературы образовательного учреждения; сохранять самостоятельные действия и активность, инициативность учеников, стремление их развиваться и самореализовываться.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Творчество Н.А. Некрасова | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Творчество И.С. Тургенева | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Творчество А.Н. Островского | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Творчество Ф.И. Тютчева и А.А. Фета | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Формирование УУД в процессе изучения русской литературы XIX века (часть 2 – 1840-е – 60-е гг.) на уроках литературы | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Творчество Н.А. Некрасова | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Творчество И.С. Тургенева | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Творчество А.Н. Островского | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Творчество Ф.И. Тютчева и А.А. Фета | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Формирование УУД в процессе изучения русской литературы XIX века (часть 2 – 1840-е – 60-е гг.) на уроках литературы | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Творчество Н.А. Некрасова | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Творчество И.С. Тургенева | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Творчество А.Н. Островского | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Творчество Ф.И. Тютчева и А.А. Фета | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Формирование УУД в процессе изучения русской литературы XIX века (часть 2 – 1840-е – 60-е гг.) на уроках литературы | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Творчество Н.А. Некрасова | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Творчество И.С. Тургенева | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Творчество А.Н. Островского | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Творчество Ф.И. Тютчева и А.А. Фета | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Формирование УУД в процессе изучения русской литературы XIX века (часть 2 – 1840-е – 60-е гг.) на уроках литературы | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.