Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Тифлопедагогические основы для педагогов дошкольного образования
Присваиваемая квалификация: «Педагог-дефектолог»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. 42 10 31 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования. 14 3 11
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования. 27 6 20
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 84 19 64 Тест
2.1. Педагогика. 14 3 11
2.2. Специальная педагогика. 14 3 11
2.3. Общая психология. 13 3 10
2.4. Специальная психология. 14 3 11
2.5. Психология развития и возрастная психология. 14 3 11
2.6. Основы дошкольной тифлопедагогики. 14 4 9
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 172 40 131 Тест
3.1. Психология лиц с нарушением зрения. 21 5 16
3.2. Дифференциальная диагностика нарушений зрения. 17 4 13
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условия 19 4 15
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением зрения. 19 4 15
3.5. Методика воспитания детей с нарушением зрения. 19 4 15
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением зрения 17 4 13
3.7. Особенности взаимодействия тифлопедагога и родителей 19 4 15
3.8. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения. 19 4 15
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации. 21 7 13
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. 85 20 64 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования. 28 6 22
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования. 56 13 42
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 170 39 130 Тест
2.1. Педагогика. 29 7 22
2.2. Специальная педагогика. 29 7 22
2.3. Общая психология. 26 6 20
2.4. Специальная психология. 29 7 22
2.5. Психология развития и возрастная психология. 29 7 22
2.6. Основы дошкольной тифлопедагогики. 27 5 21
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 343 79 263 Тест
3.1. Психология лиц с нарушением зрения. 41 9 32
3.2. Дифференциальная диагностика нарушений зрения. 34 8 26
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условия 38 9 29
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением зрения. 38 9 29
3.5. Методика воспитания детей с нарушением зрения. 38 9 29
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением зрения 34 8 26
3.7. Особенности взаимодействия тифлопедагога и родителей 38 9 29
3.8. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения. 38 9 29
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации. 43 9 33
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. 128 29 98 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования. 42 10 32
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования. 85 20 64
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 256 59 196 Тест
2.1. Педагогика. 44 10 34
2.2. Специальная педагогика. 44 10 34
2.3. Общая психология. 38 9 29
2.4. Специальная психология. 44 10 34
2.5. Психология развития и возрастная психология. 44 10 34
2.6. Основы дошкольной тифлопедагогики. 41 10 30
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 514 118 395 Тест
3.1. Психология лиц с нарушением зрения. 62 14 48
3.2. Дифференциальная диагностика нарушений зрения. 51 12 39
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условия 57 13 44
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением зрения. 57 13 44
3.5. Методика воспитания детей с нарушением зрения. 57 13 44
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением зрения 51 12 39
3.7. Особенности взаимодействия тифлопедагога и родителей 57 13 44
3.8. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения. 57 13 44
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации. 64 15 48
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. 171 39 131 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования. 56 13 43
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования. 114 26 87
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 342 79 262 Тест
2.1. Педагогика. 58 13 45
2.2. Специальная педагогика. 58 13 45
2.3. Общая психология. 51 12 39
2.4. Специальная психология. 58 13 45
2.5. Психология развития и возрастная психология. 58 13 45
2.6. Основы дошкольной тифлопедагогики. 58 15 42
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 685 158 526 Тест
3.1. Психология лиц с нарушением зрения. 82 19 63
3.2. Дифференциальная диагностика нарушений зрения. 69 16 53
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условия 75 17 58
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением зрения. 75 17 58
3.5. Методика воспитания детей с нарушением зрения. 75 17 58
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением зрения 69 16 53
3.7. Особенности взаимодействия тифлопедагога и родителей 75 17 58
3.8. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения. 75 17 58
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации. 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс