Поддержка и развитие одарённых детей в рамках реализации ФГОС СОО
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
Сформировать комплексных представления и необходимые компетенции, которые позволят применять в преподавательской деятельности максимально широкий спектр обучающих средств для одаренных детей;
Создать навыки проведения анализа итогов психолого-педагогического сопровождения одаренных детей для достижения наивысшего результата.
1. Сформировать готовность педагога к работе с талантливыми детьми и ее психологическому сопровождению;
2. Усовершенствовать компетентность преподавательского состава в сфере понимания моделей психолого-педагогической деятельности, используемой в общеобразовательной среде;
3. Повысить мотивационный порог педагогов, занимающихся со способными детьми;
4. Получить новые знания и умения для успешного осуществления психолого-педагогической деятельности.
По итогам освоения представленной программы слушатели приобретут новые:
Знания:
-Теоретических основ и практической деятельности в процессе обучения способных детей и их психолого-педагогического сопровождения;
-Разнообразных методик учебно-воспитательной деятельности и тенденций психолого-педагогического сопровождения талантливых школьников в РФ;
-Основных тонкостей, присущих деятельности в сфере работы с одаренными детьми;
-Нормативно-правовых требований, регулирующих образовательный процесс во время учебных занятий и контроля полученных результатов.
Умения:
-Сформулировать основные цели работы с одаренными детьми, грамотно поставить задачи и выявить наиболее эффективные средства деятельности в данной сфере.
Навыки:
-Систематизации практической части учебно-воспитательного процесса;
-Использование разных методов социализации способных детей посредством их саморазвития и организации образовательной и досуговой деятельности;
-Создание взаимосвязей с другими педагогами при подборе научно-методической информации, используемой при организации профилактической работы с талантливыми школьниками.
Профессиональные компетенции:
-Готовность применять на практике новейшие методики обучения;
-Готовность использовать все возможности общеобразовательной среды для повышения результатов обучения и его качества посредством преподаваемых дисциплин;
-Способность выявлять и создавать культурные потребности в разных социальных категориях учеников.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Развитие подходов работы с одаренными детьми. Современные практики работы с одаренными детьми в Российской Федерации | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Психолого-педагогические особенности характеристики одаренных детей старшего школьного возраста | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Педагогическое сопровождение одаренных детей старшего школьного возраста: основные подходы и принципы | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Основные формы организации и направления работы с одаренными старшеклассниками | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Развитие подходов работы с одаренными детьми. Современные практики работы с одаренными детьми в Российской Федерации | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Психолого-педагогические особенности характеристики одаренных детей старшего школьного возраста | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Педагогическое сопровождение одаренных детей старшего школьного возраста: основные подходы и принципы | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Основные формы организации и направления работы с одаренными старшеклассниками | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Развитие подходов работы с одаренными детьми. Современные практики работы с одаренными детьми в Российской Федерации | 16 | 4 | 11 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Психолого-педагогические особенности характеристики одаренных детей старшего школьного возраста | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Педагогическое сопровождение одаренных детей старшего школьного возраста: основные подходы и принципы | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Основные формы организации и направления работы с одаренными старшеклассниками | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Развитие подходов работы с одаренными детьми. Современные практики работы с одаренными детьми в Российской Федерации | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Психолого-педагогические особенности характеристики одаренных детей старшего школьного возраста | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Педагогическое сопровождение одаренных детей старшего школьного возраста: основные подходы и принципы | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Основные формы организации и направления работы с одаренными старшеклассниками | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.