Курсы Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации

Поддержка и развитие одарённых детей в рамках реализации ФГОС СОО

Данный курс пока недоступен

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов)
Образец удостоверения


Наименование разделов, модулей, тем Общая трудоемкость,
в акад. час.
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line Кол-во часов
контроля
Тип
контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС 6 1 4 1 Тест
Модуль 2. Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми 6 1 4 1 Тест
Модуль 3. Развитие подходов работы с одаренными детьми. Современные практики работы с одаренными детьми в Российской Федерации 5 1 3 1 Тест
Модуль 4. Психолого-педагогические особенности характеристики одаренных детей старшего школьного возраста 6 1 4 1 Тест
Модуль 5. Педагогическое сопровождение одаренных детей старшего школьного возраста: основные подходы и принципы 6 1 4 1 Тест
Модуль 6. Основные формы организации и направления работы с одаренными старшеклассниками 5 1 3 1 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Итоговый тест
Итого часов 36
Наименование разделов, модулей, тем Общая трудоемкость,
в акад. час.
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line Кол-во часов
контроля
Тип
контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС 12 3 8 1 Тест
Модуль 2. Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми 12 3 8 1 Тест
Модуль 3. Развитие подходов работы с одаренными детьми. Современные практики работы с одаренными детьми в Российской Федерации 11 3 7 1 Тест
Модуль 4. Психолого-педагогические особенности характеристики одаренных детей старшего школьного возраста 12 3 8 1 Тест
Модуль 5. Педагогическое сопровождение одаренных детей старшего школьного возраста: основные подходы и принципы 12 3 8 1 Тест
Модуль 6. Основные формы организации и направления работы с одаренными старшеклассниками 11 3 7 1 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Итоговый тест
Итого часов 72
Наименование разделов, модулей, тем Общая трудоемкость,
в акад. час.
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line Кол-во часов
контроля
Тип
контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС 18 4 13 1 Тест
Модуль 2. Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми 18 4 13 1 Тест
Модуль 3. Развитие подходов работы с одаренными детьми. Современные практики работы с одаренными детьми в Российской Федерации 16 4 11 1 Тест
Модуль 4. Психолого-педагогические особенности характеристики одаренных детей старшего школьного возраста 18 4 13 1 Тест
Модуль 5. Педагогическое сопровождение одаренных детей старшего школьного возраста: основные подходы и принципы 18 4 13 1 Тест
Модуль 6. Основные формы организации и направления работы с одаренными старшеклассниками 18 4 13 1 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Итоговый тест
Итого часов 108
Наименование разделов, модулей, тем Общая трудоемкость,
в акад. час.
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line Кол-во часов
контроля
Тип
контроля
Модуль 1. Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС 24 6 17 1 Тест
Модуль 2. Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми 24 6 17 1 Тест
Модуль 3. Развитие подходов работы с одаренными детьми. Современные практики работы с одаренными детьми в Российской Федерации 22 5 16 1 Тест
Модуль 4. Психолого-педагогические особенности характеристики одаренных детей старшего школьного возраста 24 6 17 1 Тест
Модуль 5. Педагогическое сопровождение одаренных детей старшего школьного возраста: основные подходы и принципы 24 6 17 1 Тест
Модуль 6. Основные формы организации и направления работы с одаренными старшеклассниками 24 6 17 1 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Итоговый тест
Итого часов 144

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
36 часов
От 6 дней обучения
790 pуб.
первоначальный взнос 10%79 pуб.
Записаться на курс
72 часов
От 12 дней обучения
920 pуб.
первоначальный взнос 10%92 pуб.
Записаться на курс
108 часов
От 18 дней обучения
1400 pуб.
первоначальный взнос 10%140 pуб.
Записаться на курс
144 часов
От 24 дней обучения
1570 pуб.
первоначальный взнос 10%157 pуб.
Записаться на курс