Семиотическое исследование текстов на уроках русской литературы с учётом ФГОС
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
Получить новые знания о семиотике как дисциплине, ее сути, основных принципах и методах, проблемах и тенденциях развития.
Сформировать у слушателей представления о важности такого аспекта, как семиотический анализ произведений художественной литературы в условиях федеральных государственных образовательных стандартов.
Получить новые навыки в области успешного применения принципов и методов семиотического анализа на занятиях по литературе.
Усовершенствовать компетенцию преподавателей в области использования современных технологий и инструментария для успешной реализации поставленных задач в обучении семиотическому анализу произведений художественной литературы. 1. Выявление основ семиотики как самостоятельной дисциплины, используемой в области исследования проблем гуманитарного и общественно-нравственного знания.
2. Определение перечня навыков, которые требуются педагогу для эффективного использования методик в области семиотики.
3. Формирование компетенций в сфере анализа взаимодействия различных систем семиотики в рамках художественной литературы.
4. Формирование навыков семиотического анализа в его коммуникативных функциях.
По окончании программы слушатели повысят уровень квалификации в области семиотики и усовершенствуют свои компетенции в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Введение. Понятие о семиотике | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Виды анализа художественного произведения | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Литературный текст как смыслопорождающее устройство | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Семиотические аспекты риторики художественного произведения | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Символ в семиотическом анализе художественного произведения | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Культура как семиозис. Границы семиотического пространства литературного произведения | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Введение. Понятие о семиотике | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Виды анализа художественного произведения | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Литературный текст как смыслопорождающее устройство | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Семиотические аспекты риторики художественного произведения | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Символ в семиотическом анализе художественного произведения | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Культура как семиозис. Границы семиотического пространства литературного произведения | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Введение. Понятие о семиотике | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Виды анализа художественного произведения | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Литературный текст как смыслопорождающее устройство | 16 | 4 | 11 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Семиотические аспекты риторики художественного произведения | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Символ в семиотическом анализе художественного произведения | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Культура как семиозис. Границы семиотического пространства литературного произведения | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Введение. Понятие о семиотике | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Виды анализа художественного произведения | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Литературный текст как смыслопорождающее устройство | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Семиотические аспекты риторики художественного произведения | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Символ в семиотическом анализе художественного произведения | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Культура как семиозис. Границы семиотического пространства литературного произведения | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.