Организвация подготовки к ВПР по русскому языку в начальной школе
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
1. Сформировать ЗУНы обучающихся по данному курсу в рамках проведения подготовительной работы к сдаче ВПР по русскому языку в учреждении начального образования;
2. Усовершенствовать уровень профессиональных знаний по русскому языку учителей начальных классов для организации подготовительной работы обучающихся к проверочным заданиям на основании рекомендаций к усвоению школьниками начальных классов учебного плана по русскому языку;
3. Повысить степень мотивирования учителей русского языка учреждений начального образования, углубить и повысить степень владения методологией обучения в целях планирования и проведения процедуры оценивания знаний учеников на основании ФГОС НОО. 1. Анализ проблем проведения подготовительной работы учеников начальной школы к прохождению ВПР по русскому языку;
2. Освоение методов подготовительной работы обучающихся к прохождению ВПР в учреждениях начального школьного образования;
3. Совершенствование уровня понимания требований к степени усвоения русского языка в младших классах в рамках процедуры отслеживания уровня знаний учеников по русскому языку;
4. Овладение навыками планирования и осуществления подготовительной работы обучающихся в младших классах к выполнению ВПР по русскому языку.
По завершению изучения курса учащиеся смогут повысить свою квалификацию по полученной ранее специальности, а также совершенствуют свои:
Знания:
- Требований к процессу выполнения ВПР по русскому языку в младших классах с учетом рекомендаций нормативной правовой документации;
- Процесса выполнения ВПР в образовательных учреждениях;
- Требований к процессу усвоения обучающимися младших классов учебной дисциплины «Русский язык»;
- Специфики и содержании задач ВПР по программе «Русский язык» в младших классах;
- Методики осуществления подготовительной работы обучающихся к выполнению ВПР по программе «Русский язык» в младших классах;
- Методов взаимодействия учителя со школьниками и их законными представителями в рамках организации подготовительной работы к прохождению ВПР по программе «Русский язык» в младших классах.
Умения:
- Формулировки целей и задач для выполнения обучающимися ВПР по программе «Русский язык» в младших классах;
- Планирования и проведения подготовительных работ школьниками младших классов для выполнения ВПР по программе «Русский язык»;
- Применения последовательности и системы процесса выполнения ВПР для организации проведения подготовительной работы;
- Организации и осуществления образовательного процесса с учетом личных, предметных, надпредметных требований к уровню знаний школьниками младших классов предмета «Русский язык».
Навыки:
- Комплексной деятельности с обучающимися по организации подготовительной работы к прохождению ВПР по русскому языку на начальном этапе школьного образования;
- Планирования учебного процесса с учетом применения методик обучения русскому языку;
- Осуществления инструктирующих мероприятий для школьников младших классов при подготовке к прохождению ВПР по русскому языку.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативные документы, определяющие систему современного образования и качество освоения учебных достижений в условиях реализации ФГОС НОО | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Условия проведения и особенности ВПР по русскому языку в начальной школе | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Спецификация ВПР и основные требования к результатам освоения программы по русскому языку в начальной школе | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Порядок проведения ВПР, критерии оценки работ по русскому языку в начальной школе | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Специфика обучения русскому языку в начальных классах с учетом предметных знаний для прохождения ВПР | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Рекомендации по подготовке учащихся, учителей и родителей к проведению ВПР в начальной школе | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативные документы, определяющие систему современного образования и качество освоения учебных достижений в условиях реализации ФГОС НОО | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Условия проведения и особенности ВПР по русскому языку в начальной школе | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Спецификация ВПР и основные требования к результатам освоения программы по русскому языку в начальной школе | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Порядок проведения ВПР, критерии оценки работ по русскому языку в начальной школе | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Специфика обучения русскому языку в начальных классах с учетом предметных знаний для прохождения ВПР | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Рекомендации по подготовке учащихся, учителей и родителей к проведению ВПР в начальной школе | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативные документы, определяющие систему современного образования и качество освоения учебных достижений в условиях реализации ФГОС НОО | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Условия проведения и особенности ВПР по русскому языку в начальной школе | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Спецификация ВПР и основные требования к результатам освоения программы по русскому языку в начальной школе | 16 | 4 | 11 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Порядок проведения ВПР, критерии оценки работ по русскому языку в начальной школе | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Специфика обучения русскому языку в начальных классах с учетом предметных знаний для прохождения ВПР | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Рекомендации по подготовке учащихся, учителей и родителей к проведению ВПР в начальной школе | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативные документы, определяющие систему современного образования и качество освоения учебных достижений в условиях реализации ФГОС НОО | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Условия проведения и особенности ВПР по русскому языку в начальной школе | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Спецификация ВПР и основные требования к результатам освоения программы по русскому языку в начальной школе | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Порядок проведения ВПР, критерии оценки работ по русскому языку в начальной школе | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Специфика обучения русскому языку в начальных классах с учетом предметных знаний для прохождения ВПР | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Рекомендации по подготовке учащихся, учителей и родителей к проведению ВПР в начальной школе | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.