Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Преподавание родного языка и литературы (кабардино-черкесский)

Присваиваемая квалификация: «Учитель родного языка и литературы (кабардино-черкесский)»
В сфере: «общего образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов)
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-методологические основы и ключевые особенности ФГОС 42 10 31 Тест
1.1. Государственная образовательная политика в системе образования Российской Федерации 41 10 30
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Совершенствование качества преподавания черкесского языка и литературы. 84 19 64 Тест
2.1. Виды и формы обучения родному языку на современном этапе. 28 6 22
2.2. Проблемы преемственности преподавания кабардино-черкесского языка. 55 13 41
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 172 40 131 Тест
3.1. Теория и история кабардино-черкесского языка 21 5 16
3.2. Компетентностный подход в обучении черкесской литературе 17 4 13
3.3. Практическая методика преподавания кабардино-черкесского языка 19 4 15
3.4. Игровые технологии на уроках родного языка литературы 19 4 15
3.5. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках черкесской литературы. 19 4 15
3.6. Теория и методика обучения литературе 17 4 13
3.7. Система работы учителя литературы по подготовке и проведению ОГЭ (ЕГЭ) 19 4 15
3.8. Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках родного языка и литературы 19 4 15
3.9. Технология изучения теоретиколитературных понятий 21 7 13
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-методологические основы и ключевые особенности ФГОС 85 20 64 Тест
1.1. Государственная образовательная политика в системе образования Российской Федерации 84 20 63
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Совершенствование качества преподавания черкесского языка и литературы. 170 39 130 Тест
2.1. Виды и формы обучения родному языку на современном этапе. 56 13 43
2.2. Проблемы преемственности преподавания кабардино-черкесского языка. 113 26 86
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 343 79 263 Тест
3.1. Теория и история кабардино-черкесского языка 41 9 32
3.2. Компетентностный подход в обучении черкесской литературе 34 8 26
3.3. Практическая методика преподавания кабардино-черкесского языка 38 9 29
3.4. Игровые технологии на уроках родного языка литературы 38 9 29
3.5. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках черкесской литературы. 38 9 29
3.6. Теория и методика обучения литературе 34 8 26
3.7. Система работы учителя литературы по подготовке и проведению ОГЭ (ЕГЭ) 38 9 29
3.8. Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках родного языка и литературы 38 9 29
3.9. Технология изучения теоретиколитературных понятий 43 9 33
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-методологические основы и ключевые особенности ФГОС 128 29 98 Тест
1.1. Государственная образовательная политика в системе образования Российской Федерации 127 29 97
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Совершенствование качества преподавания черкесского языка и литературы. 256 59 196 Тест
2.1. Виды и формы обучения родному языку на современном этапе. 84 19 65
2.2. Проблемы преемственности преподавания кабардино-черкесского языка. 171 39 131
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 514 118 395 Тест
3.1. Теория и история кабардино-черкесского языка 62 14 48
3.2. Компетентностный подход в обучении черкесской литературе 51 12 39
3.3. Практическая методика преподавания кабардино-черкесского языка 57 13 44
3.4. Игровые технологии на уроках родного языка литературы 57 13 44
3.5. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках черкесской литературы. 57 13 44
3.6. Теория и методика обучения литературе 51 12 39
3.7. Система работы учителя литературы по подготовке и проведению ОГЭ (ЕГЭ) 57 13 44
3.8. Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках родного языка и литературы 57 13 44
3.9. Технология изучения теоретиколитературных понятий 64 15 48
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-методологические основы и ключевые особенности ФГОС 171 39 131 Тест
1.1. Государственная образовательная политика в системе образования Российской Федерации 170 39 130
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Совершенствование качества преподавания черкесского языка и литературы. 342 79 262 Тест
2.1. Виды и формы обучения родному языку на современном этапе. 113 26 87
2.2. Проблемы преемственности преподавания кабардино-черкесского языка. 228 52 175
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 685 158 526 Тест
3.1. Теория и история кабардино-черкесского языка 82 19 63
3.2. Компетентностный подход в обучении черкесской литературе 69 16 53
3.3. Практическая методика преподавания кабардино-черкесского языка 75 17 58
3.4. Игровые технологии на уроках родного языка литературы 75 17 58
3.5. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках черкесской литературы. 75 17 58
3.6. Теория и методика обучения литературе 69 16 53
3.7. Система работы учителя литературы по подготовке и проведению ОГЭ (ЕГЭ) 75 17 58
3.8. Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках родного языка и литературы 75 17 58
3.9. Технология изучения теоретиколитературных понятий 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2440 pуб.
первоначальный взнос 10%244 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс