Преподавание ногайского языка и литературы
В сфере: «общего образования»
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
Спецкурс повышения профессиональной переподготовки «Преподавание ногайского языка и литературы» предусматривает глубочайшее и полное ознакомление учеников с данным направлением.
Спецкурс повышения квалификационного уровня построен согласно рекомендациям следующих нормативных актов:
- ФГОС ВО по специализации 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль подготовки «Родной язык и литература»;
- Профессионального стандарта «Преподаватель (преподавательская работа в дошкольном, начальном, основном, среднем общем образовании), (педагогическая работа, работа воспитателя)».
В финале освоения курса обучающимся будет выдан диплом установленного вида. Этот документ дает возможность прохождения профессиональной практики, а также позволяет сдать аттестационные экзамены по приобретенной специальности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-методологические основы и ключевые особенности ФГОС | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Государственная образовательная политика в системе образования Российской Федерации | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Совершенствование качества преподавания ногайского языка и литературы. | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Виды и формы обучения ногайскому языку на современном этапе. | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Проблемы преемственности преподавания ногайского языка. | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Теория и история ногайского языка | 21 | 5 | 16 | |
3.2. Компетентностный подход в обучении ногайской литературе | 17 | 4 | 13 | |
3.3. Практическая методика преподавания ногайского языка | 19 | 4 | 15 | |
3.4. Игровые технологии на уроках ногайского языка и литературы | 19 | 4 | 15 | |
3.5. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках ногайской литературы. | 19 | 4 | 15 | |
3.6. Теория и методика обучения литературе | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Система работы учителя литературы по подготовке и проведению контрольных работ | 19 | 4 | 15 | |
3.8. Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках ногайского языка и литературы | 19 | 4 | 15 | |
3.9. Технология изучения теоретиколитературных понятий | 21 | 7 | 13 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-методологические основы и ключевые особенности ФГОС | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Государственная образовательная политика в системе образования Российской Федерации | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Совершенствование качества преподавания ногайского языка и литературы. | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Виды и формы обучения ногайскому языку на современном этапе. | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Проблемы преемственности преподавания ногайского языка. | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Теория и история ногайского языка | 41 | 9 | 32 | |
3.2. Компетентностный подход в обучении ногайской литературе | 34 | 8 | 26 | |
3.3. Практическая методика преподавания ногайского языка | 38 | 9 | 29 | |
3.4. Игровые технологии на уроках ногайского языка и литературы | 38 | 9 | 29 | |
3.5. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках ногайской литературы. | 38 | 9 | 29 | |
3.6. Теория и методика обучения литературе | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Система работы учителя литературы по подготовке и проведению контрольных работ | 38 | 9 | 29 | |
3.8. Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках ногайского языка и литературы | 38 | 9 | 29 | |
3.9. Технология изучения теоретиколитературных понятий | 43 | 9 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-методологические основы и ключевые особенности ФГОС | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Государственная образовательная политика в системе образования Российской Федерации | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Совершенствование качества преподавания ногайского языка и литературы. | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Виды и формы обучения ногайскому языку на современном этапе. | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Проблемы преемственности преподавания ногайского языка. | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Теория и история ногайского языка | 62 | 14 | 48 | |
3.2. Компетентностный подход в обучении ногайской литературе | 51 | 12 | 39 | |
3.3. Практическая методика преподавания ногайского языка | 57 | 13 | 44 | |
3.4. Игровые технологии на уроках ногайского языка и литературы | 57 | 13 | 44 | |
3.5. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках ногайской литературы. | 57 | 13 | 44 | |
3.6. Теория и методика обучения литературе | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Система работы учителя литературы по подготовке и проведению контрольных работ | 57 | 13 | 44 | |
3.8. Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках ногайского языка и литературы | 57 | 13 | 44 | |
3.9. Технология изучения теоретиколитературных понятий | 64 | 15 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-методологические основы и ключевые особенности ФГОС | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Государственная образовательная политика в системе образования Российской Федерации | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Совершенствование качества преподавания ногайского языка и литературы. | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Виды и формы обучения ногайскому языку на современном этапе. | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Проблемы преемственности преподавания ногайского языка. | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Теория и история ногайского языка | 82 | 19 | 63 | |
3.2. Компетентностный подход в обучении ногайской литературе | 69 | 16 | 53 | |
3.3. Практическая методика преподавания ногайского языка | 75 | 17 | 58 | |
3.4. Игровые технологии на уроках ногайского языка и литературы | 75 | 17 | 58 | |
3.5. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках ногайской литературы. | 75 | 17 | 58 | |
3.6. Теория и методика обучения литературе | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Система работы учителя литературы по подготовке и проведению контрольных работ | 75 | 17 | 58 | |
3.8. Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках ногайского языка и литературы | 75 | 17 | 58 | |
3.9. Технология изучения теоретиколитературных понятий | 89 | 22 | 66 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.