Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)
В сфере: «музыкального образования»
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
Педагог музыки является проводником музыкальной культуры. Его деятельность направлена на практическую реализацию воспитательного потенциала искусства, на просвещение и музыкальное воспитание.
Главное в деятельности педагога – помочь каждому ученику в раскрытии задатков и способностей, реализации творческого потенциала, привлечение к музыкальной деятельности с перспективой сохранить музыкальную культуру для следующих поколений.
Педагог музыки, как организатор деятельности обучающегося, помогает ему постигать и проживать жизнь, достойную человека, раскрывая социокультурное содержание жизни, и выходит с ним вместе каждодневно на уровень современной музыкальной культуры и искусства.
Значимость подготовки педагога музыки в сфере дополнительного образования связана как с дефицитом соответствующих профессиональных знаний и практических навыков, так и с возросшим спросом на специалистов данного профиля на рынке труда.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно – правовое обеспечение образования Российской Федерации | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Педагогика и педагогическое искусство воспитания и обучения | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Психологии, как наука. Процессы формирования и развития | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Организация профессиональной деятельности по направлению "Музыка" | 29 | 7 | 22 | |
3.2. Методика обучения электронным клавишным инструментам детей и взрослых в условиях реализации ФГОС | 29 | 7 | 22 | |
3.3. Основы теории и истории музыки и музыкального образования | 26 | 6 | 20 | |
3.4. Цветоведение и значение цвета в изобразительном искусстве | 29 | 7 | 22 | |
3.5. Электронные клавишные инструменты и их предназначение | 29 | 7 | 22 | |
3.6. Основы ИКТ в музыке | 29 | 6 | 22 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно – правовое обеспечение образования Российской Федерации | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Педагогика и педагогическое искусство воспитания и обучения | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Психологии, как наука. Процессы формирования и развития | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Организация профессиональной деятельности по направлению "Музыка" | 58 | 13 | 45 | |
3.2. Методика обучения электронным клавишным инструментам детей и взрослых в условиях реализации ФГОС | 58 | 13 | 45 | |
3.3. Основы теории и истории музыки и музыкального образования | 51 | 12 | 39 | |
3.4. Цветоведение и значение цвета в изобразительном искусстве | 58 | 13 | 45 | |
3.5. Электронные клавишные инструменты и их предназначение | 58 | 13 | 45 | |
3.6. Основы ИКТ в музыке | 59 | 15 | 43 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно – правовое обеспечение образования Российской Федерации | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Педагогика и педагогическое искусство воспитания и обучения | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Психологии, как наука. Процессы формирования и развития | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Организация профессиональной деятельности по направлению "Музыка" | 87 | 20 | 67 | |
3.2. Методика обучения электронным клавишным инструментам детей и взрослых в условиях реализации ФГОС | 87 | 20 | 67 | |
3.3. Основы теории и истории музыки и музыкального образования | 77 | 18 | 59 | |
3.4. Цветоведение и значение цвета в изобразительном искусстве | 87 | 20 | 67 | |
3.5. Электронные клавишные инструменты и их предназначение | 87 | 20 | 67 | |
3.6. Основы ИКТ в музыке | 88 | 20 | 67 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно – правовое обеспечение образования Российской Федерации | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Педагогика и педагогическое искусство воспитания и обучения | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Психологии, как наука. Процессы формирования и развития | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Организация профессиональной деятельности по направлению "Музыка" | 116 | 27 | 89 | |
3.2. Методика обучения электронным клавишным инструментам детей и взрослых в условиях реализации ФГОС | 116 | 27 | 89 | |
3.3. Основы теории и истории музыки и музыкального образования | 103 | 24 | 79 | |
3.4. Цветоведение и значение цвета в изобразительном искусстве | 116 | 27 | 89 | |
3.5. Электронные клавишные инструменты и их предназначение | 116 | 27 | 89 | |
3.6. Основы ИКТ в музыке | 117 | 26 | 90 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.