Развивающая обратная связь «учитель-ученик» как средство оценивания в условиях цифрового обучения
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
Формирование представлений о современных тенденциях цифровизации и информатизации в основном общем, среднем общем и профессиональном образовании.
1. Изучить особенности цифровизации и информатизации современного образования в условиях формирования компетенций обучающихся.
2. Выявить наиболее эффективные виды сетевого взаимодействия в образовании.
3. Изучить особенности организации и проведения вебинаров и онлайн мероприятий на базе образовательной организации.
4. Содействовать формированию и совершенствованию навыков разработки и организации форм дистанционного обучения в основном общем, среднем общем и профессиональном образовании.
С помощью данного курса слушатели смогут:
1. Изучить особенности цифровизации и информатизации современного образования в условиях формирования компетенций обучающихся.
2. Выявить наиболее эффективные виды сетевого взаимодействия в образовании.
3. Изучить особенности организации и проведения вебинаров и онлайн мероприятий на базе образовательной организации. 4. Содействовать формированию и совершенствованию навыков разработки и организации форм дистанционного обучения в основном общем, среднем общем и профессиональном образовании.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. ИКТ технологии в условиях цифровизации образования. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Материально-техническая база образовательной организации и организация он-лайн мероприятий. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Виды сетевого взаимодействия в образовании. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Система дистанционного обучения в условиях информатизации и цифровизации. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Интеграция образовательных технологий в условиях формирования компетенций обучающихся. | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. ИКТ технологии в условиях цифровизации образования. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Материально-техническая база образовательной организации и организация он-лайн мероприятий. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Виды сетевого взаимодействия в образовании. | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Система дистанционного обучения в условиях информатизации и цифровизации. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Интеграция образовательных технологий в условиях формирования компетенций обучающихся. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. ИКТ технологии в условиях цифровизации образования. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Материально-техническая база образовательной организации и организация он-лайн мероприятий. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Виды сетевого взаимодействия в образовании. | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Система дистанционного обучения в условиях информатизации и цифровизации. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Интеграция образовательных технологий в условиях формирования компетенций обучающихся. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. ИКТ технологии в условиях цифровизации образования. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Материально-техническая база образовательной организации и организация он-лайн мероприятий. | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Виды сетевого взаимодействия в образовании. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Система дистанционного обучения в условиях информатизации и цифровизации. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Интеграция образовательных технологий в условиях формирования компетенций обучающихся. | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.