Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
Обучение детей правилам дорожного движения поможет предотвратить несчастные случаи. Дома начальные знания о правилах поведения на дороге привьют ребенку родители, а в ДОУ – воспитатели и приглашенные инструкторы по безопасности ДД. Совместными усилиями в процессе обучения детей ПДД родители и воспитатели смогут обеспечить безопасность малышей.
Следует отметить, что в преподавании теоретических дисциплин часто имеют место две крайности: с одной стороны чрезмерное увлечение чтением лекций, а с другой, когда на занятиях по ПДД обучающиеся просто штудируют экзаменационные билеты. В таких автошколах не обучают безопасному управлению транспортных средств, а готовят к сдаче экзамена в ГИБДД. А это разные вещи. Разработать, научно обосновать и реализовать методику применения теоретических методов в тесной связи с практическими методами при обучении правилам дорожного движения и основам безопасности движения в условиях автошколы.
1. На основании анализа литературы, нормативно-правовых документов и опыта работы автошкол изучить факторы, влияющие на учебный процесс в автошколе;
2. Разработать и научно обосновать методику обучения водителей автотранспорта;
3. Осуществить проверку эффективности разработанной методики.
По окончании обучения слушатели смогут:
1. Доступно преподавать и объяснять основы безопасного движения по дорогам общего пользования и по закрытым дорогам;
2. Проводить групповые занятий в учреждениях образования;
3. Проводить практические занятия;
4. Проводить формы итогового контроля знаний.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Организационно-производственные принципы | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Оказание первой помощи на дороге при ДТП | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Планирование системы профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Характеристики отдельных технических средств обучения и объектов оборудования | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Организационно-производственные принципы | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Оказание первой помощи на дороге при ДТП | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Планирование системы профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Характеристики отдельных технических средств обучения и объектов оборудования | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Организационно-производственные принципы | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Оказание первой помощи на дороге при ДТП | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Планирование системы профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Характеристики отдельных технических средств обучения и объектов оборудования | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Организационно-производственные принципы | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Оказание первой помощи на дороге при ДТП | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Планирование системы профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Характеристики отдельных технических средств обучения и объектов оборудования | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.