Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Современные методы и клинический подход в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у детей с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС
Присваиваемая квалификация: «Учитель-логопед»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 42 10 31 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 14 3 11
1.2. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 27 6 20
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 84 19 64 Тест
2.1. Педагогика 17 4 13
2.2. Психология 13 3 10
2.3. Возрастная психология и психология развития 15 3 12
2.4. Основы логопедии 16 4 12
2.5. Логопсихология 22 5 16
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профессиональный. 172 40 131 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 22 5 17
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 22 5 17
3.3. Нарушения при фонационном оформление 19 4 15
3.4. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 19 4 15
3.5. Нарушения письменной речи 19 4 15
3.6. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 21 5 16
3.7. Логопедическая ритмика для детей с умственной отсталостью 19 4 15
3.8. Основы логопедического массажа 30 9 20
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 85 20 64 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 28 6 22
1.2. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 56 13 42
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 170 39 130 Тест
2.1. Педагогика 34 8 26
2.2. Психология 27 6 21
2.3. Возрастная психология и психология развития 31 7 24
2.4. Основы логопедии 32 7 25
2.5. Логопсихология 45 11 33
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профессиональный. 343 79 263 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 45 10 35
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 45 10 35
3.3. Нарушения при фонационном оформление 38 9 29
3.4. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 38 9 29
3.5. Нарушения письменной речи 38 9 29
3.6. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 41 9 32
3.7. Логопедическая ритмика для детей с умственной отсталостью 38 9 29
3.8. Основы логопедического массажа 59 14 44
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 128 29 98 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 42 10 32
1.2. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 85 20 64
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 256 59 196 Тест
2.1. Педагогика 51 12 39
2.2. Психология 41 9 32
2.3. Возрастная психология и психология развития 46 11 35
2.4. Основы логопедии 49 11 38
2.5. Логопсихология 68 16 51
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профессиональный. 514 118 395 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 67 15 52
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 67 15 52
3.3. Нарушения при фонационном оформление 57 13 44
3.4. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 57 13 44
3.5. Нарушения письменной речи 57 13 44
3.6. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 62 14 48
3.7. Логопедическая ритмика для детей с умственной отсталостью 57 13 44
3.8. Основы логопедического массажа 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 171 39 131 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 56 13 43
1.2. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 114 26 87
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 342 79 262 Тест
2.1. Педагогика 68 16 52
2.2. Психология 55 13 42
2.3. Возрастная психология и психология развития 62 14 48
2.4. Основы логопедии 65 15 50
2.5. Логопсихология 91 21 69
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профессиональный. 685 158 526 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 89 20 69
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 89 20 69
3.3. Нарушения при фонационном оформление 75 17 58
3.4. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 75 17 58
3.5. Нарушения письменной речи 75 17 58
3.6. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 82 19 63
3.7. Логопедическая ритмика для детей с умственной отсталостью 75 17 58
3.8. Основы логопедического массажа 124 31 92
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс