Публикации "Давайте знакомиться"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Давайте знакомиться"
Автор: Северина Наталья Алексеевна

ПротоколРодительского собрания во второй младшей группе №10МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №28.»№1 от 30.09.2019г.На собрании присутствовали:Воспитатель: Северина Н.А.Родителиолстова Е.А., Шпетер Е.А.,ЛахтинаЕ.С., Вдовенко Е.П., Попова А.А., Бондаренко В.И, Скальченко Е.А.,Белоусова Г.С., Самарина О.С., Столярова Е.Н., Самарина М.Ф., Варгатюк А.В., Власова Г.И., Северина Н.С., Белых Н.И., Помазанова Н.С., Лукинова Е.А.,Купцина И.П.Повестка:1.Выступление воспитателя Севериной Н.А. на тему «Давайте знакомиться»2.Выступление воспитателя Севериной Н.А. на тему «Возрастные особенности детей 3-4 лет»3.Правила безопасности детей в группе детского сада.4.Выборы родительского комитета.По первому вопросу выступила воспитатель Северина Н.А..Она отметила, что в трехлетнем возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребенка, и чтобы формирование было полноценным, необходимо постоянное, умелое руководство со стороны взрослых. К концу раннего детства возникает тенденция к самостоятельной деятельности, отметила Наталья Алексеевна, взрослые выступают как носители образцов действий и отношений в окружающем мире.она подчеркнула, что дети быстрее учатся самостоятельности, когда родители не выполняют все за него, а находятся рядом: показывают, настаивают, терпеливо дают малышу возможность самому попробовать сделать задание, поощряют, хвалят. Далее Северина Н.А. отметила, что задача родителей-понять психологические причины повеления малыша и его чувствазменить приемы взаимодействия с ребенком; создать в семье специальные условия детской самостоятельности. В конце своего выступления она сделала вывод, что нужно постоянно занимать ребенка интересными для него делами, давать больше возможности для самостоятельной деятельности детей.После обсуждения единогласно было принято решение педагогам и родителям активно взаимодействовать в работе по формированию у детей самостоятельности, творческой активности, взаимодействовать в создании благоприятных условий для развития и воспитания детей в детском саду.Постановили: Педагогам и родителям активно взаимодействовать в работе по формированию у детей самостоятельности, творческой активности, активно взаимодействовать в создании благоприятных условий для развития и воспитания детей в детском саду.По второму вопросу слушали воспитателя Северину Н.А. Она рассказала о возрастных особенностях детей 3-4 лет. Ребенок осознает свое «Я», самостоятельность, активность ребенка возрастают и если его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, у ребенка возникают кризисные явления - ребенок становится трудноуправляемым, его поведение почти не поддается коррекции.Далее она предложила учитывать возрастные особенности своих детей, ставить им посильные, в соответствии задачи.После обсуждения единогласно было принято решение педагогам и родителям при взаимодействии с детьми учитывать возрастные особенности своих детей, ставить им посильные, в соответствии их возрасту задачи.Постановили: педагогам и родителям при взаимодействии с детьми учитывать возрастные особенности детей, ставить им посильные, в соответствии их возрасту задачи.По третьему вопросу выступила воспитатель Северина Н.А. В своем выступлении она рассказала об актуальности проблемы безопасности детей, о значимости взрослых в ее решении. Именно тогда, когда родители еще водят ребенка по улице за руку, постоянно личным примером могут создавать положительные или отрицательные привычки в правилах поведения на улице, в транспорте, в природе, в быту. Поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности является профилактика детского травматизма в дошкольном возрасте. И в заключении она отметила, что именно родители являются главным звеном в обучении своих детей правилам безопасности, от действий родителей, их примера зависит насколько прочно овладеет ребенок правилами безопасного поведения.После обсуждения единогласно было принято решение соблюдать правила безопасности, быть образцом для подражания своему ребенку.Постановили: Соблюдать правила безопасности, быть образцом для подражания своему ребенку.По последнему вопросу выступила воспитатель Северина Н.А. Она предложила выбрать родительский комитет. Поступило предложение выбрать родительский комитет в составе трех человек: Шпетер Е.А., Капелюжная А.С., Никифорова А.В.После обсуждения родителями было принято единогласно решение выбрать родительский комитет в составе трех человек:Капелюжная А.С. – председатель родительского комитета.Никифорова А.В. – секретарь родительского комитета.Шпетер Е.А. – член родительского комитета.В заключении председатель родительского комитета зачитала проект решения, который родители приняли единогласно.Решение:
  • Педагогам и родителям активно взаимодействовать в работе по формированию у детей самостоятельности, творческой активности. Активно взаимодействовать в создании благоприятных условий для развития и воспитания в детском саду.
  • Педагогам и родителям при взаимодействии с детьми учитывать возрастные особенности своих детей, ставить им посильные, в соотстветствии их возрасту задачи.
  • Соблюдать правила безопасности, быть образцом для подражания своему ребенку.
  • Выбрать родительский комитет в составе трех человек:
  • Капелюжная А.С. – председатель родительского комитета.Никифорова А.В. – секретарь родительского комитета.Шпетер Е.А. – член родительского комитета.Председатель: Капелюжная А.С. _____________Секретарь: Никифорова А.В. _____________