ЕКСД Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
Специалист по рекламе
Раздел: Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в организациях атомной энергетики, промышленности и науки
Должности специалистов
Должностные обязанности:
Осуществляет деятельность по рекламированию производимой продукции или услугах с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг; разрабатывает предложения по проведению рекламных кампаний; разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение; участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего развития предприятия, инновационной деятельности; осуществляет выбор форм и методов рекламы их текстового, цветового и музыкального оформления; определяет конкретных носителей рекламы (сайт, буклеты, рекламные ролики, презентации и др.); осуществляет содействие в формировании фирменного стиля, имиджа и пропаганды научно-технических достижений предприятия; участвует в разработке рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы; осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств с партнерами по рекламированию продукции или услуг; организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности; поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.
Должен знать:
-законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
-основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
-конъюнктуру рынка;
-порядок ценообразования и налогообложения;
-организацию рекламного дела;
-средства и носители рекламы;
-основы делового администрирования, маркетинга;
-формы и методы ведения рекламных кампаний;
-порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
-этику делового общения;
-основы технологии производства, структуру управления предприятием, основы организации делопроизводства;
-современные средства сбора и обработки информации;
-средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
-основы экономики, организации производства, труда и управления;
-основы трудового законодательства;
-правила по охране окружающей среды;
-правила по охране труда и пожарной безопасности;
-правила внутреннего трудового распорядка.
Требования к квалификации:
Специалист по рекламе I категории: высшее профессиональное (реклама, связи с общественностью, техническое) образование и стаж работы в должности специалист по рекламе II категории не менее 3 лет.
Специалист по рекламе I категории: высшее профессиональное (реклама, связи с общественностью, техническое) образование и стаж работы в должности специалист по рекламе не менее 3 лет.
Специалист по рекламе: высшее профессиональное (реклама, связи с общественностью, техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.
Источник: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 10.12.2009 N 977