Направление обращения в адрес Института РОПКИП
В обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
- Устные обращения граждан в виде телефонограмм в Институт РОПКИП направляются по каналам электрической связи по телефону: +7 (953) 255-99-00
-
Обращения граждан в письменной форме могут быть переданы в Институт РОПКИП лично гражданами по адресу: ул. Авиаторов, д. 2, пом 286н Абакан 655016.
График работы экспедиции Институт РОПКИП и Общественной приемной Института РОПКИП: - понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
- пятница - с 9.00 до 16.30;
- обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
- Обращения граждан в письменной форме могут быть направлены в адрес Института РОПКИП телеграммой, факсограммой, почтовым отправлением, доставкой средствами почтовой, фельдъегерской, курьерской связи.
-
Обращения граждан в форме электронного документа могут быть направлены:
- путем заполнения электронной формы обращения на официальном сайте Институт РОПКИП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://ropkip.ru/appeals/;
- по адресу электронной почты Института РОПКИП: info@ropkip.ru;
Гражданин в своем обращении в Институт РОПКИП в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Институт РОПКИП, либо его должность, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
Гражданин при рассмотрении его обращения в Институте РОПКИП имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Просим с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение обращения.
Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, проводится по его заявлению в помещении Общественной приемной Институт РОПКИП уполномоченным лицом структурного подразделения Институт РОПКИП, ответственным
за рассмотрение обращения гражданина. Гражданин имеет право снять копии с представленных документов и материалов. После ознакомления с документами и материалами гражданин оставляет расписку об ознакомлении, которая прикладывается к материалам по рассмотрению его обращения.
Обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями;
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Внимание! Обращения о задержке или утере почтовых отправлений (писем и посылок) необходимо направлять в раздел Контакты/Общественная приемная на официальном сайте «Почта России».
Связь с главным редактором в социальных сетях: