ЕКСД Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
Дежурный по этажу
Раздел: Квалификационные характеристики работников, осуществляющих гостиничную деятельность
Должности специалистов
Должностные обязанности:
Осуществляет прием и размещение гостей.
Осуществляет контроль за уборкой помещений общего пользования и административных помещений, расположенных на этаже.
Осуществляет работу по оказанию первой помощи гостям в чрезвычайной ситуации. Анализирует жалобы и претензии гостей и принимает оперативные решения по их устранению.
Осуществляет контроль за соблюдением работниками правил по охране труда на рабочем месте.
Осуществляет контроль за передачей дел работниками по окончании смены.
Должен знать:
-законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
-нормативные документы, регулирующие сферу обслуживания;
-правила предоставления гостиничных услуг и правила содержания жилых и других помещений гостиницы;
-теорию межличностного общения;
-основы психологии;
-основы гостиничного менеджмента;
-методы контроля качества обслуживания;
-методы технологии уборки;
-санитарно-гигиенические нормы и правила содержания помещений гостиницы;
-иностранный язык;
-основы трудового законодательства;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации:
Среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" без предъявления требований к стажу работы.
Источник: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 N 220н