ЕКСД Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
Администратор офиса
Раздел: Квалификационные характеристики должностей работников организаций, осуществляющих экскурсионную деятельность
Должности служащих
Должностные обязанности:
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспе¬чение офиса канцтоварами и расходными материалами). Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса. Оформляет документы для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует техническое обслуживание и ремонт оргтехники.
Осуществляет контроль за оформлением помещений офиса, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов, предназначенных для выдачи клиентам.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Организует ведение делопроизводства офиса, управление входящими и исходящими звонками. Заказывает авиа- и железнодорожные билеты, обеспечивает заказ автотранспорта для работников офиса. Организует эффективное и культурное обслуживание клиентов, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты и пр.).
Обеспечивает проведение переговоров с партнерами, клиентами. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации).
Должен знать:
-законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
-планировку, расположение и правила оформления помещений офиса;
-правила и методы организации работы офиса;
-этику взаимоотношений в коллективе;
-стандарты делопроизводства (перечень документов, подлежащих хранению;
-классификацию документов, порядок их оформления, регистрации, прохождения, хранения);
-порядок заключения договоров;
-организацию снабжения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
-основы эстетики, этики и социальной психологии;
-основы трудового законодательства;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации:
Среднее профессиональное образование по специальности "Туризм" без предъявления требований к стажу работы.
Источник: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 N 220н