Правовые основы деятельности преподавателя в учреждениях высшего образования
Программа курса Скачать копию программы курса
1.Рост уровня профессиональных навыков преподавателей в сфере осуществления работы с учащимися по овладению новыми знаниями, развитию уровня умений и навыков, которые позволяют вести профессиональную практику, обеспечения достижения ими нормативных итогов обучения;
2.Формирование образовательных условий для роста уровня профессиональных качеств и личностных характеристик учащихся, достижения потребностей в углублении и развитии образования;
3. Методологическое обеспечение осуществления обучающих программ.
1. Освоить нормативную базу, регламентирующую ведение профессиональной практики в сфере обучения;
2. Освоить специфику правовых отношений в области обучения;
3. Раскрыть правовой статус членов образовательных правовых отношений;
4. Развить уровень знаний обучающихся в сфере проектирования и осуществления обучающих программ в области нормативного сопровождения профессиональной практики;
5. Освоить специфику нормативного сопровождения процесса образования;
6. Сформировать умения учебно-методического сопровождения хода обучающих курсов, учебных предметов, отдельных категорий образовательных занятий.
В финале усвоения материалов обучающего курса отучившиеся повысят уровень своих профессиональных знаний в границах полученной квалификации, и приобретут:
знания:
- нормативной базы законодательного регулирования образовательного процесса;
- Структуры ФЗ РФ «Об образовании»;
- субъектов образовательной и научно-педагогической работы, их важнейших прав и обязанностей.
умения:
- знать важнейшие направлениях политики государства в сфере образования и государственного управления сферой образования РФ;
- овладеть спецификой нормативного регулирования в сфере образования;
- осуществлять регулирование образовательной работы учетом правовых норм законодательства;
- изучить правовой статус учреждений образования;
- получить навыки ведения нормативной регламентации работы сотрудников сферы образования.
навыки:
- овладеть методиками регламентации своей профессиональной практики с учетом правовых норм;
- овладеть методиками осуществления социальной поддержки педагогического состава ВУЗа;
- овладеть умениями проектирования учебно-методического инструментария осуществления обучающих курсов, учебных предметов, отдельных категорий образовательных занятий.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовая база внедрения ФГОС по 50 наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям. Специфика ФГОС ВО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Дуальное обучение | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Дистанционные образовательные технологии | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Внедрение стандартов в образовательный процесс. Проведение демонстрационного экзамена | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Практикум «Интерактивные методы, приёмы, технологии обучения» | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовая база внедрения ФГОС по 50 наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям. Специфика ФГОС ВО | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Дуальное обучение | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Дистанционные образовательные технологии | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Внедрение стандартов в образовательный процесс. Проведение демонстрационного экзамена | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Практикум «Интерактивные методы, приёмы, технологии обучения» | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовая база внедрения ФГОС по 50 наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям. Специфика ФГОС ВО | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Дуальное обучение | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Дистанционные образовательные технологии | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Внедрение стандартов в образовательный процесс. Проведение демонстрационного экзамена | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Практикум «Интерактивные методы, приёмы, технологии обучения» | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовая база внедрения ФГОС по 50 наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям. Специфика ФГОС ВО | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Дуальное обучение | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Дистанционные образовательные технологии | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Внедрение стандартов в образовательный процесс. Проведение демонстрационного экзамена | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Практикум «Интерактивные методы, приёмы, технологии обучения» | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.