Дополнительное образование детей с помощью системно-деятельностного подхода

Программа курса Скачать копию программы курса
Главная цель системно-деятельностного подхода в обучении состоит в том, чтобы пробудить у обучающегося интерес к предмету и процессу обучения, а также развить у него навыки самообразования. В конечном итоге результатом должно стать воспитание человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни. Такой человек способен ставить перед собой цели, решать учебные и жизненные задачи и отвечать за результат своих действий. Таким образом, педагогический процесс является, прежде всего, совместной деятельностью ребенка и педагога. Учебная деятельность должна быть основана на принципах сотрудничества и взаимопонимания.
Применение системно-деятельностного подхода при осуществлении педагогической деятельности в дополнительном образовании
1. Развитие и воспитание личности в соответствии с требованиями современного информационного сообщества.
2. Развитие у детей способности самостоятельно получать и обрабатывать информацию по учебным вопросам.
3. Индивидуальный подход к ученикам.
4. Развитие коммуникативных навыков у учащихся.
Данный обучающий курс нацелен на:
1. Развитие и воспитание личности в соответствии с требованиями современного информационного сообщества.
2. Развитие у детей способности самостоятельно получать и обрабатывать информацию по учебным вопросам.
3. Индивидуальный подход к ученикам.
4. Развитие коммуникативных навыков у учащихся.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Программно-методическое обеспечение дополнительного образования в контексте системно-деятельностного подхода | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Системно-деятельностный подход: принципы, особенности реализации | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Образовательные технологии на основе системно-деятельностного подхода | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Программно-методическое обеспечение дополнительного образования в контексте системно-деятельностного подхода | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Системно-деятельностный подход: принципы, особенности реализации | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Образовательные технологии на основе системно-деятельностного подхода | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Программно-методическое обеспечение дополнительного образования в контексте системно-деятельностного подхода | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Системно-деятельностный подход: принципы, особенности реализации | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Образовательные технологии на основе системно-деятельностного подхода | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Программно-методическое обеспечение дополнительного образования в контексте системно-деятельностного подхода | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Системно-деятельностный подход: принципы, особенности реализации | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Образовательные технологии на основе системно-деятельностного подхода | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.