Методы и приёмы обучения хореографии в рамках организаций дополнительного образования детей
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 27 | 6 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Общая психология | 14 | 3 | 11 | |
2.2. Спортивная психология | 14 | 3 | 11 | |
2.3. Педагогика | 13 | 3 | 10 | |
2.4. Педагогическая физиология | 14 | 3 | 11 | |
2.5. Психолого-педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования | 14 | 3 | 11 | |
2.6. Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста | 14 | 4 | 9 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Современная организация хореографической деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 21 | 5 | 16 | |
3.2. Организация дополнительного хореографического образования | 17 | 4 | 13 | |
3.3. Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика | 19 | 4 | 15 | |
3.4. Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей средствами хореографии | 19 | 4 | 15 | |
3.5. Методика обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста музыкально-ритмическим движениям | 19 | 4 | 15 | |
3.6. Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового, тематического танца | 19 | 4 | 15 | |
3.8. Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений при реализации дополнительного образования | 19 | 4 | 15 | |
3.9. Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению | 21 | 7 | 13 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 56 | 13 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Общая психология | 29 | 7 | 22 | |
2.2. Спортивная психология | 29 | 7 | 22 | |
2.3. Педагогика | 26 | 6 | 20 | |
2.4. Педагогическая физиология | 29 | 7 | 22 | |
2.5. Психолого-педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования | 29 | 7 | 22 | |
2.6. Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста | 27 | 5 | 21 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Современная организация хореографической деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 41 | 9 | 32 | |
3.2. Организация дополнительного хореографического образования | 34 | 8 | 26 | |
3.3. Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика | 38 | 9 | 29 | |
3.4. Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей средствами хореографии | 38 | 9 | 29 | |
3.5. Методика обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста музыкально-ритмическим движениям | 38 | 9 | 29 | |
3.6. Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового, тематического танца | 38 | 9 | 29 | |
3.8. Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений при реализации дополнительного образования | 38 | 9 | 29 | |
3.9. Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению | 43 | 9 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 85 | 20 | 64 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Общая психология | 44 | 10 | 34 | |
2.2. Спортивная психология | 44 | 10 | 34 | |
2.3. Педагогика | 38 | 9 | 29 | |
2.4. Педагогическая физиология | 44 | 10 | 34 | |
2.5. Психолого-педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования | 44 | 10 | 34 | |
2.6. Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Современная организация хореографической деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 14 | 48 | |
3.2. Организация дополнительного хореографического образования | 51 | 12 | 39 | |
3.3. Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика | 57 | 13 | 44 | |
3.4. Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей средствами хореографии | 57 | 13 | 44 | |
3.5. Методика обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста музыкально-ритмическим движениям | 57 | 13 | 44 | |
3.6. Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового, тематического танца | 57 | 13 | 44 | |
3.8. Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений при реализации дополнительного образования | 57 | 13 | 44 | |
3.9. Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению | 64 | 15 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 114 | 26 | 87 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Общая психология | 58 | 13 | 45 | |
2.2. Спортивная психология | 58 | 13 | 45 | |
2.3. Педагогика | 51 | 12 | 39 | |
2.4. Педагогическая физиология | 58 | 13 | 45 | |
2.5. Психолого-педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования | 58 | 13 | 45 | |
2.6. Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста | 58 | 15 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Современная организация хореографической деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 82 | 19 | 63 | |
3.2. Организация дополнительного хореографического образования | 69 | 16 | 53 | |
3.3. Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика | 75 | 17 | 58 | |
3.4. Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей средствами хореографии | 75 | 17 | 58 | |
3.5. Методика обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста музыкально-ритмическим движениям | 75 | 17 | 58 | |
3.6. Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового, тематического танца | 75 | 17 | 58 | |
3.8. Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений при реализации дополнительного образования | 75 | 17 | 58 | |
3.9. Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению | 89 | 22 | 66 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.