Методы и приёмы обучения хореографии в рамках организаций дополнительного образования детей
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Спортивная психология | 28.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Основы психологии | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Спортивная психология | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общие основы педагогики | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Психолого-педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Диагностика в психолого-педагогическом исследовании | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста | 28.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Гигиенические требования к образовательным организациям | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Гигиенические основы физической культуры и спорта | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Современная организация хореографической деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Закономерности развития творческих и хореографических способностей учащихся | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методика преподавания хореографических дисциплин | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
ИКТ в хореографии | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Организация дополнительного хореографического образования | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Организация деятельности педагога дополнительного образования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психология и педагогика в системе дополнительного образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Танцевальное искусство | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей средствами хореографии | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Развитие пластики и гибкости | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Артистизм | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового, тематического танца | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Принципы музыкального оформления уроков классического, историко-бытового, народно-сценического танцев, ритмики, гимнастики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений при реализации дополнительного образования | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Взаимодействие концертмейстера с хореографом | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Профессионализм концертмейстера, ключевые компетенции концертмейстера, сопровождающего занятия по хореографии | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Музыкально-ритмические движения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Педагогика в дополнительном образовании | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 30 | 0 | 0 | 0 | 225 | 39 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Спортивная психология | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 6.0 |
Основы психологии | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Спортивная психология | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общие основы педагогики | 89.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Психолого-педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Диагностика в психолого-педагогическом исследовании | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 6.0 |
Гигиенические требования к образовательным организациям | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Гигиенические основы физической культуры и спорта | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Современная организация хореографической деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 6.0 |
Закономерности развития творческих и хореографических способностей учащихся | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методика преподавания хореографических дисциплин | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
ИКТ в хореографии | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Организация дополнительного хореографического образования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Организация деятельности педагога дополнительного образования | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психология и педагогика в системе дополнительного образования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Танцевальное искусство | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей средствами хореографии | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Развитие пластики и гибкости | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Артистизм | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового, тематического танца | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Принципы музыкального оформления уроков классического, историко-бытового, народно-сценического танцев, ритмики, гимнастики | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений при реализации дополнительного образования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Взаимодействие концертмейстера с хореографом | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Профессионализм концертмейстера, ключевые компетенции концертмейстера, сопровождающего занятия по хореографии | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Музыкально-ритмические движения | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Педагогика в дополнительном образовании | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 6.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 92 | 0 | 0 | 0 | 418 | 78 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 62.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Спортивная психология | 82.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 9.0 |
Основы психологии | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Спортивная психология | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общие основы педагогики | 132.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 103.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Психолого-педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования | 58.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 9.0 |
Диагностика в психолого-педагогическом исследовании | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста | 82.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 9.0 |
Гигиенические требования к образовательным организациям | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Гигиенические основы физической культуры и спорта | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Современная организация хореографической деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 62.0 | 9.0 |
Закономерности развития творческих и хореографических способностей учащихся | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Методика преподавания хореографических дисциплин | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
ИКТ в хореографии | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Организация дополнительного хореографического образования | 58.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 9.0 |
Организация деятельности педагога дополнительного образования | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Психология и педагогика в системе дополнительного образования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 9.0 |
Танцевальное искусство | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей средствами хореографии | 58.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 9.0 |
Развитие пластики и гибкости | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Артистизм | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового, тематического танца | 34.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 9.0 |
Принципы музыкального оформления уроков классического, историко-бытового, народно-сценического танцев, ритмики, гимнастики | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений при реализации дополнительного образования | 58.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 9.0 |
Взаимодействие концертмейстера с хореографом | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Профессионализм концертмейстера, ключевые компетенции концертмейстера, сопровождающего занятия по хореографии | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 9.0 |
Музыкально-ритмические движения | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Педагогика в дополнительном образовании | 88.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 9.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 125 | 0 | 0 | 0 | 640 | 117 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 110.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Спортивная психология | 109.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 82.0 | 12.0 |
Основы психологии | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Спортивная психология | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общие основы педагогики | 175.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 138.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Психолого-педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования | 77.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 12.0 |
Диагностика в психолого-педагогическом исследовании | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста | 109.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 82.0 | 12.0 |
Гигиенические требования к образовательным организациям | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Гигиенические основы физической культуры и спорта | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Современная организация хореографической деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 110.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 12.0 |
Закономерности развития творческих и хореографических способностей учащихся | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Методика преподавания хореографических дисциплин | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
ИКТ в хореографии | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Организация дополнительного хореографического образования | 77.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 12.0 |
Организация деятельности педагога дополнительного образования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Психология и педагогика в системе дополнительного образования | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика | 44.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 12.0 |
Танцевальное искусство | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей средствами хореографии | 77.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 12.0 |
Развитие пластики и гибкости | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Артистизм | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового, тематического танца | 45.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 12.0 |
Принципы музыкального оформления уроков классического, историко-бытового, народно-сценического танцев, ритмики, гимнастики | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений при реализации дополнительного образования | 77.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 12.0 |
Взаимодействие концертмейстера с хореографом | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Профессионализм концертмейстера, ключевые компетенции концертмейстера, сопровождающего занятия по хореографии | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению | 44.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 12.0 |
Музыкально-ритмические движения | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Педагогика в дополнительном образовании | 122.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 12.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 157 | 0 | 0 | 0 | 863 | 156 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.