Предупреждение детского травматизма и оказание первой медицинской помощи при травмах на занятиях по физической культуре в организациях дополнительного образования
Программа курса Скачать копию программы курса
В условиях научного и технического прогресса с постоянным увеличением загрязнения мира вокруг нас, с колоссальным развитием автомобилестроения, с постоянно растущим числом аварий, природных и приносящих вред здоровью происшествий необходимость и спрос на оказание первичной мед. помощи в значительной степени увеличились. Расширились границы методов и требуемых знаний по предоставлению помощи.
Первичная медицинская помощь представляет собой совокупность действий, которые ориентированы на предотвращение вреда здоровью и спасение человеческой жизни. Это значительно сократит срок реабилитации и будет являться важным фактором в спасении здоровья пострадавшего.
Первичная мед. помощь предоставляется сразу же при случившемся инциденте до приезда медицинских работников. Способность предоставить первичную мед. помощь потерпевшему является актуальной темой в любое время.
Усовершенствовать навыки, которые требуются для увеличения уровня профессиональной квалификации в области полученной специальности: использование знаний о предоставлении первичной мед. помощи для профилактики экстренных состояний.
1. Сформировать предоставления о первичной мед. помощи;
2. Определить алгоритм предоставления первичной мед. помощи потерпевшим;
3. Обучить тонкостям предоставления первичной мед. помощи несовершеннолетним;
4. Ознакомить со спецификой ухода и предоставления первичной мед. помощи людям пожилого возраста и людям с инвалидностью.
По окончании удаленного курса преподаватели усовершенствуют навыки, которые требуются для увеличения уровня профессиональной квалификации в области полученной специальности: использование знаний о предоставлении первичной мед. помощи для профилактики количества экстренных состояний.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к развитию в ДО с учетом реализации ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Современные научные представления о познавательном и социально-коммуникативного развитии в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Планирование системы профилактики и предупреждения детского травматизма на занятиях физической культурой в ОДО | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Организация системы работы по профилактике предупреждению детского травматизма на занятиях физической культуре | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Современные техники развивающей работы с дошкольниками в целях профилактики и предупреждения травматизма на занятиях физической культуре в ОДО | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к развитию в ДО с учетом реализации ФГОС ДО | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Современные научные представления о познавательном и социально-коммуникативного развитии в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Планирование системы профилактики и предупреждения детского травматизма на занятиях физической культурой в ОДО | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организация системы работы по профилактике предупреждению детского травматизма на занятиях физической культуре | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Современные техники развивающей работы с дошкольниками в целях профилактики и предупреждения травматизма на занятиях физической культуре в ОДО | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к развитию в ДО с учетом реализации ФГОС ДО | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные научные представления о познавательном и социально-коммуникативного развитии в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Планирование системы профилактики и предупреждения детского травматизма на занятиях физической культурой в ОДО | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация системы работы по профилактике предупреждению детского травматизма на занятиях физической культуре | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные техники развивающей работы с дошкольниками в целях профилактики и предупреждения травматизма на занятиях физической культуре в ОДО | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к развитию в ДО с учетом реализации ФГОС ДО | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современные научные представления о познавательном и социально-коммуникативного развитии в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Планирование системы профилактики и предупреждения детского травматизма на занятиях физической культурой в ОДО | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организация системы работы по профилактике предупреждению детского травматизма на занятиях физической культуре | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современные техники развивающей работы с дошкольниками в целях профилактики и предупреждения травматизма на занятиях физической культуре в ОДО | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.