Инновационные подходы к проведению профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Программа курса Скачать копию программы курса
Современный федеральный госстандарт образования подчеркивает важность внеурочной, досуговой деятельности школьников как способ социализации детей и молодежи. Поэтому профессия педагога дополнительного образования не только востребована, но и налагает на специалиста обязанность уметь проектировать мероприятия в соответствии с образовательными и педагогическими стандартами.
Улучшить профессиональные навыки педагогов – специалистов структуры дополнительного образования в рамках планирования процесса образования, учитывая специфику актуальных тенденций организации дополнительного образования. 1. Овладеть законодательными и методологическими принципами работы педагогических кадров, которые реализуют дополнительные общеобразовательные программы;
2. Обеспечить получение навыков продуктивного осуществления образовательной работы обучающихся;
3. Определить принципы планирования и выполнения дополнительных общих образовательных программ.
По завершении изучения спецкурса учащиеся получат:
знания:
- значимых целей и важнейших задач политики государства в образовательной системе Российской Федерации;
- принципов продвижения профессионального стандарта по специальности "Преподаватель доп. образования детей и взрослых";
- важнейших уровней подготовки доп. общей образовательной и общей развивающей программы;
- планирования проекта обучающего занятия в сфере доп. образования.
умения:
- выделять сильные стороны в профессиональной работе на основании требований законодательства РФ к образовательной системе;
- планировать доп. общие образовательные программы;
- оптимизировать обучающее занятие;
- использовать в профессиональной работе актуальные технологии в сфере образования.
навыки:
- оптимального применения доп. общих образовательных, развлекательных программ;
- экспертного контроля доп. общей образовательной программы.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Приоритетные направления государственной политики РФ в системе образования | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профессионально-личностное развитие педагога. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в условиях модернизации системы дополнительного образования. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные аспекты управления профессионально-личностным развитием педагогов. | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Приоритетные направления государственной политики РФ в системе образования | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профессионально-личностное развитие педагога. | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в условиях модернизации системы дополнительного образования. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные аспекты управления профессионально-личностным развитием педагогов. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Приоритетные направления государственной политики РФ в системе образования | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профессионально-личностное развитие педагога. | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в условиях модернизации системы дополнительного образования. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные аспекты управления профессионально-личностным развитием педагогов. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Приоритетные направления государственной политики РФ в системе образования | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования. | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профессионально-личностное развитие педагога. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в условиях модернизации системы дополнительного образования. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные аспекты управления профессионально-личностным развитием педагогов. | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.