Инновационные подходы к методикам обучения курсу «Робототехника» в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС ОО
Программа курса Скачать копию программы курса
Целью курса является повышение профессиональных навыков, знаний и компетенции в области преподавания основ робототехники, с помощью современных методик и технологий, в общеобразовательной школе, а также учреждениях дополнительного детского образования.
1. Изучение истории возникновения и развития робототехники;
2. Знакомство с понятием образовательной робототехники, определение моментов, в которых роботы используются в повседневной жизни человека;
3. Изучение основных принципов и методики преподавания робототехники детям в общеобразовательной школе или учреждениях дополнительного образования;
4. Изучение основ межпредметной интеграции как одного из средств интеллектуального развития детей;
5. Рассмотрение вопросов организации рабочего и учебного пространства для эффективного образовательного процесса по робототехнике;
6. Изучение вопросов подготовки учащихся к соревнованиям по предмету робототехника.
По окончании курса обучения педагоги получат актуальные знания и умения для преподавания предмета – робототехника, в частности:
Узнают о методических особенностях преподавания робототехники школьникам, о специфики актуальных робототехнических платформ;
Изучат психолого-педагогические вопросы при использовании роботов в образовательном процессе;
Научатся применять теоретические и практические навыки для решения исследовательских задач в области робототехники;
Смогут самостоятельно планировать учебный процесс с непосредственным применением робототехнических комплексов;
Смогут организовывать работу школьников для реализации проектов по робототехнике.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические основы реализации робототехники в образовательном процессе | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Принципы преподавания образовательной робототехники | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Методика преподавания образовательной робототехники | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Организация рабочего (учебного) пространства при реализации образовательной деятельности в робототехнике | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические основы реализации робототехники в образовательном процессе | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Принципы преподавания образовательной робототехники | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методика преподавания образовательной робототехники | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация рабочего (учебного) пространства при реализации образовательной деятельности в робототехнике | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические основы реализации робототехники в образовательном процессе | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Принципы преподавания образовательной робототехники | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Методика преподавания образовательной робототехники | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Организация рабочего (учебного) пространства при реализации образовательной деятельности в робототехнике | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические основы реализации робототехники в образовательном процессе | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Принципы преподавания образовательной робототехники | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методика преподавания образовательной робототехники | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организация рабочего (учебного) пространства при реализации образовательной деятельности в робототехнике | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.