Проведение спортивно-оздоровительной деятельности с помощью фитнес-аэробики в сфере дополнительного образования детей и взрослых при ФГОС ДО
Программа курса Скачать копию программы курса
образования в качестве одного из базового вида физкультурно-спортивной подготовки продиктовано её широкой популярностью среди детей младшего, среднего и старшего возраста, молодежи и взрослого населения.
фитнес – аэробика и её элементы могут эффективно использоваться в различных формах физической культуры, особенно с рекреативной и кондиционной направленностью.
Учебный процесс направлен на формирование
устойчивых мотивов и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом,
целостном развитии физических и психических качеств, морально волевых качеств,
социализации и адаптации к современным требованиям и условиям жизни
российского общества.
1. Освоение базовых знаний и общих представлений о физической культуре, их истории и современном развитии, значении в жизни человека, роли в укреплении и сохранении
здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
2. Воспитание физических качеств и повышение функциональных возможностей
основных жизнеобеспечивающих систем организма;
3. Совершенствование жизненно важных навыков и умений, формирование культуры
движения, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с
общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и
приемами различных видов фитнес-аэробики;
4. Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими
упражнениями;
5. Воспитание положительных качеств личности, эстетическому и нравственному
воспитанию, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Обучающий курс направлен на:
1. Освоение базовых знаний и общих представлений о физической культуре, их истории и современном развитии, значении в жизни человека, роли в укреплении и сохранении
здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
2. Воспитание физических качеств и повышение функциональных возможностей
основных жизнеобеспечивающих систем организма;
3. Совершенствование жизненно важных навыков и умений, формирование культуры
движения, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с
общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и
приемами различных видов фитнес-аэробики;
4. Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими
упражнениями;
5. Воспитание положительных качеств личности, эстетическому и нравственному
воспитанию, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие положения о педагогической технологии | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Направления физического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие положения о педагогической технологии | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Направления физического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие положения о педагогической технологии | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Направления физического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие положения о педагогической технологии | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Направления физического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.