Применение инновационных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Текстовый процессор Microsoft Office Word. Табличный процессор Microsoft Office Excel. Создание презентаций.

Программа курса Скачать копию программы курса
Применение текстового процессора Microsoft Office Word.
Применение табличного процессора Microsoft Office Excel.
Создание презентаций. в профессиональной работе преподавателя. По мере овладения важнейшими технологическими знаниями по формированию учебных и методологических ресурсов, преподавателям предложено подумать над тем, как данный инструментарий может помочь в увеличении эффективности работы преподавателя по созданию надпредметных итогов учеников при решении определенного задания, содействовать формированию надпредметных связей. В связи с этим ведется анализ рекомендаций ФГОС к итогам освоения основной обучающей программы, ведется рассмотрение аспектов деятельностного подхода к образованию, рекомендации к учебным задачам по созданию метапредметных итогов работы. Курс представляет из себя область знаний, объединяющую как специальные, так и профессиональные знания, без которых сложно существовать в наше время. Специальные знания отражают особенности той области деятельности, к которой относятся проекты. Профессиональные знания представляют собой набор универсальных методов и средств, используемых для решения задач разных проектов.
Формирование у слушателей формирование теоретических знаний и практических навыков применения пакетов программных продуктов Microsoft Office, а именно, MS Excel и MS Word.
1. Описание и разбор основных функций программно-прикладного продукта MS Word и их применение в профессиональной деятельности;
2. Описание и разбор основных функций программно-прикладного продукта MS Excel и их применение в профессиональной деятельности;
По окончании удаленного курса слушатели разберут основные функции программно-прикладных продуктов MS Word и MS Excel, а также их применение в в профессиональной деятельности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Использование мультимедийных технологий на уроках информатики | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Использование мультимедийных технологий на уроках информатики | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Использование мультимедийных технологий на уроках информатики | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Использование мультимедийных технологий на уроках информатики | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.