Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания дисциплины «История» в образовательной организации

Присваиваемая квалификация: «Учитель истории»
В сфере: «образования и педагогики»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 3.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Общие основы педагогики 58.0 10.0 0.0 0.0 0.0 45.0 3.0
Педагогика как наука 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Основные категории педагогики 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Методология и методы педагогического исследования 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Общая психология 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 3.0
Психология познавательных процессов 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Индивидуальные особенности личности 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 3.0
Урок как феномен образовательной практики: возникновение, эволюция, культурно-историческая обусловленность 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Современный урок истории 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 27.0 3.0
Современные подходы к преподаванию истории 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Система оценивания достижений учащихся по истории 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 3.0
Критерии оценивания проверочных работ по истории 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 3.0
История древнего мира 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
История средних веков 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 3.0
Новая и новейшая история 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 3.0
Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Подготовка к ОГЭ по дисциплине «История» в условиях реализации ФГОС ООО 58.0 10.0 0.0 0.0 0.0 45.0 3.0
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 48 0 0 0 216 30
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 50.0 8.0 0.0 0.0 0.0 36.0 6.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Общие основы педагогики 116.0 20.0 0.0 0.0 0.0 90.0 6.0
Педагогика как наука 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Основные категории педагогики 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Методология и методы педагогического исследования 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Общая психология 50.0 8.0 0.0 0.0 0.0 36.0 6.0
Психология познавательных процессов 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Индивидуальные особенности личности 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе 50.0 8.0 0.0 0.0 0.0 36.0 6.0
Урок как феномен образовательной практики: возникновение, эволюция, культурно-историческая обусловленность 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Современный урок истории 72.0 12.0 0.0 0.0 0.0 54.0 6.0
Современные подходы к преподаванию истории 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Система оценивания достижений учащихся по истории 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 6.0
Критерии оценивания проверочных работ по истории 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории 50.0 8.0 0.0 0.0 0.0 36.0 6.0
История древнего мира 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
История средних веков 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 6.0
Новая и новейшая история 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 6.0
Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Подготовка к ОГЭ по дисциплине «История» в условиях реализации ФГОС ООО 116.0 20.0 0.0 0.0 0.0 90.0 6.0
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 96 0 0 0 432 60
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 75.0 10.0 0.0 0.0 0.0 56.0 9.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Общие основы педагогики 174.0 25.0 0.0 0.0 0.0 140.0 9.0
Педагогика как наука 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Основные категории педагогики 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Методология и методы педагогического исследования 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Общая психология 75.0 10.0 0.0 0.0 0.0 56.0 9.0
Психология познавательных процессов 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Индивидуальные особенности личности 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе 75.0 10.0 0.0 0.0 0.0 56.0 9.0
Урок как феномен образовательной практики: возникновение, эволюция, культурно-историческая обусловленность 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Современный урок истории 108.0 15.0 0.0 0.0 0.0 84.0 9.0
Современные подходы к преподаванию истории 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Система оценивания достижений учащихся по истории 42.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 9.0
Критерии оценивания проверочных работ по истории 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории 75.0 10.0 0.0 0.0 0.0 56.0 9.0
История древнего мира 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
История средних веков 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории 42.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 9.0
Новая и новейшая история 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС 42.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 9.0
Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Подготовка к ОГЭ по дисциплине «История» в условиях реализации ФГОС ООО 174.0 25.0 0.0 0.0 0.0 140.0 9.0
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 120 0 0 0 672 90
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 100.0 14.0 0.0 0.0 0.0 74.0 12.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Общие основы педагогики 232.0 35.0 0.0 0.0 0.0 185.0 12.0
Педагогика как наука 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Основные категории педагогики 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Методология и методы педагогического исследования 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Общая психология 100.0 14.0 0.0 0.0 0.0 74.0 12.0
Психология познавательных процессов 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Индивидуальные особенности личности 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе 100.0 14.0 0.0 0.0 0.0 74.0 12.0
Урок как феномен образовательной практики: возникновение, эволюция, культурно-историческая обусловленность 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Современный урок истории 144.0 21.0 0.0 0.0 0.0 111.0 12.0
Современные подходы к преподаванию истории 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Система оценивания достижений учащихся по истории 56.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 12.0
Критерии оценивания проверочных работ по истории 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории 100.0 14.0 0.0 0.0 0.0 74.0 12.0
История древнего мира 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
История средних веков 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории 56.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 12.0
Новая и новейшая история 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС 56.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 12.0
Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Подготовка к ОГЭ по дисциплине «История» в условиях реализации ФГОС ООО 232.0 35.0 0.0 0.0 0.0 185.0 12.0
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории 44.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 168 0 0 0 888 120

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс