Теория и методика преподавания дисциплины «История» в образовательной организации
В сфере: «образования и педагогики»
Программа курса Скачать копию программы курса
Сформировать совокупность мнений, знаний, единых навыков, которые позволят применять в своей профессиональной деятельности преподавателю исторической науки обширный комплекс методов оценки успехов учеников в процессе обучения, а также научить анализировать получившиеся выводы для получения положительных итогов процесса образования.
1. Определить принципы Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и среднего общего образования по уроку истории по вопросам осуществления правил, основным приобретенным навыкам, сущности и принципам к достижениям школьников в процессе образования;
2. Построить мнение о разных итогах образовательного процесса и путях их реализации;
3. Сформировать образ о требованиях и условиях проведения учебного занятия по истории, который реализуется в рамках Федерального государственного образовательного стандарта;
4. Овладеть способностями проводить анализ достигнутых целей процесса образования через выполнение задач разной степени усложненности.
По прохождению данной программы обучающиеся будут иметь представления о:
- главной проблематике социального гуманитарного образования в рамках современной программы образования Российской Федерации;
- законодательных принципах, которые регламентируют процесс образования в течение учебного занятия, а также наблюдение за итогами процесса образования;
- способности формулировать задачи разной степени трудности (для процесса обособленности и разграничения образовательной деятельности);
- овладении объективным мнением и навыками оценки результатов обучения учащихся.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 58.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 3.0 |
Урок как феномен образовательной практики: возникновение, эволюция, культурно-историческая обусловленность | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Современный урок истории | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 3.0 |
Современные подходы к преподаванию истории | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Система оценивания достижений учащихся по истории | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Критерии оценивания проверочных работ по истории | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 3.0 |
История древнего мира | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
История средних веков | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Новая и новейшая история | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Подготовка к ОГЭ по дисциплине «История» в условиях реализации ФГОС ООО | 58.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 48 | 0 | 0 | 0 | 216 | 30 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 116.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Урок как феномен образовательной практики: возникновение, эволюция, культурно-историческая обусловленность | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Современный урок истории | 72.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Современные подходы к преподаванию истории | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Система оценивания достижений учащихся по истории | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Критерии оценивания проверочных работ по истории | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
История древнего мира | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
История средних веков | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Новая и новейшая история | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Подготовка к ОГЭ по дисциплине «История» в условиях реализации ФГОС ООО | 116.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 96 | 0 | 0 | 0 | 432 | 60 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 174.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 140.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 9.0 |
Урок как феномен образовательной практики: возникновение, эволюция, культурно-историческая обусловленность | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Современный урок истории | 108.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 84.0 | 9.0 |
Современные подходы к преподаванию истории | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Система оценивания достижений учащихся по истории | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Критерии оценивания проверочных работ по истории | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 9.0 |
История древнего мира | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
История средних веков | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Новая и новейшая история | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Подготовка к ОГЭ по дисциплине «История» в условиях реализации ФГОС ООО | 174.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 140.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 120 | 0 | 0 | 0 | 672 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 100.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 74.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 232.0 | 35.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 185.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 100.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 74.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе | 100.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 74.0 | 12.0 |
Урок как феномен образовательной практики: возникновение, эволюция, культурно-историческая обусловленность | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Современный урок истории | 144.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 111.0 | 12.0 |
Современные подходы к преподаванию истории | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Система оценивания достижений учащихся по истории | 56.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 12.0 |
Критерии оценивания проверочных работ по истории | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории | 100.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 74.0 | 12.0 |
История древнего мира | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
История средних веков | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории | 56.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 12.0 |
Новая и новейшая история | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС | 56.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 12.0 |
Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Подготовка к ОГЭ по дисциплине «История» в условиях реализации ФГОС ООО | 232.0 | 35.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 185.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 168 | 0 | 0 | 0 | 888 | 120 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.