Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания дисциплины «История» в образовательной организации

Присваиваемая квалификация: «Учитель истории»
В сфере: «образования и педагогики»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 42 10 31 Тест
1.1. Правовые основы педагогической деятельности 41 10 30
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 84 19 64 Тест
2.1. Педагогика 28 6 22
2.2. Общая психология 55 13 41
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 172 40 131 Тест
3.1. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе 22 5 17
3.2. Современный урок истории 22 5 17
3.3. Система оценивания достижений учащихся по истории 19 4 15
3.4. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории 19 4 15
3.5. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории 19 4 15
3.6. Проблемы истории России с древнейших времен до начала ХХ века в школьном курсе истории 21 5 16
3.7. Проблемы новейшей истории России в школьном курсе истории 19 4 15
3.8. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС 30 9 20
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 85 20 64 Тест
1.1. Правовые основы педагогической деятельности 84 20 63
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 170 39 130 Тест
2.1. Педагогика 56 13 43
2.2. Общая психология 113 26 86
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 343 79 263 Тест
3.1. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе 45 10 35
3.2. Современный урок истории 45 10 35
3.3. Система оценивания достижений учащихся по истории 38 9 29
3.4. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории 38 9 29
3.5. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории 38 9 29
3.6. Проблемы истории России с древнейших времен до начала ХХ века в школьном курсе истории 41 9 32
3.7. Проблемы новейшей истории России в школьном курсе истории 38 9 29
3.8. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС 59 14 44
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 128 29 98 Тест
1.1. Правовые основы педагогической деятельности 127 29 97
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 256 59 196 Тест
2.1. Педагогика 84 19 65
2.2. Общая психология 171 39 131
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 514 118 395 Тест
3.1. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе 67 15 52
3.2. Современный урок истории 67 15 52
3.3. Система оценивания достижений учащихся по истории 57 13 44
3.4. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории 57 13 44
3.5. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории 57 13 44
3.6. Проблемы истории России с древнейших времен до начала ХХ века в школьном курсе истории 62 14 48
3.7. Проблемы новейшей истории России в школьном курсе истории 57 13 44
3.8. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 171 39 131 Тест
1.1. Правовые основы педагогической деятельности 170 39 130
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 342 79 262 Тест
2.1. Педагогика 113 26 87
2.2. Общая психология 228 52 175
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 685 158 526 Тест
3.1. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе 89 20 69
3.2. Современный урок истории 89 20 69
3.3. Система оценивания достижений учащихся по истории 75 17 58
3.4. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории 75 17 58
3.5. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории 75 17 58
3.6. Проблемы истории России с древнейших времен до начала ХХ века в школьном курсе истории 82 19 63
3.7. Проблемы новейшей истории России в школьном курсе истории 75 17 58
3.8. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС 124 31 92
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс