Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания дисциплины «История» в образовательной организации

Присваиваемая квалификация: «Учитель истории»
В сфере: «образования и педагогики»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 25 4 0 0 0 18 3
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 11 2 0 0 0 9 0
Современные нормативно-правовые основы образования 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Общие основы педагогики 58 10 0 0 0 45 3
Педагогика как наука 11 2 0 0 0 9 0
Основные категории педагогики 11 2 0 0 0 9 0
Методология и методы педагогического исследования 11 2 0 0 0 9 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 11 2 0 0 0 9 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Общая психология 25 4 0 0 0 18 3
Психология познавательных процессов 11 2 0 0 0 9 0
Индивидуальные особенности личности 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе 25 4 0 0 0 18 3
Урок как феномен образовательной практики: возникновение, эволюция, культурно-историческая обусловленность 11 2 0 0 0 9 0
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Современный урок истории 36 6 0 0 0 27 3
Современные подходы к преподаванию истории 11 2 0 0 0 9 0
Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС 11 2 0 0 0 9 0
Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Система оценивания достижений учащихся по истории 14 2 0 0 0 9 3
Критерии оценивания проверочных работ по истории 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории 25 4 0 0 0 18 3
История древнего мира 11 2 0 0 0 9 0
История средних веков 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории 14 2 0 0 0 9 3
Новая и новейшая история 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС 14 2 0 0 0 9 3
Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Подготовка к ОГЭ по дисциплине «История» в условиях реализации ФГОС ООО 58 10 0 0 0 45 3
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ 11 2 0 0 0 9 0
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории 11 2 0 0 0 9 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов 11 2 0 0 0 9 0
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ 11 2 0 0 0 9 0
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 48 0 0 0 216 30
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 50 8 0 0 0 36 6
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 22 4 0 0 0 18 0
Современные нормативно-правовые основы образования 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Общие основы педагогики 116 20 0 0 0 90 6
Педагогика как наука 22 4 0 0 0 18 0
Основные категории педагогики 22 4 0 0 0 18 0
Методология и методы педагогического исследования 22 4 0 0 0 18 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 22 4 0 0 0 18 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Общая психология 50 8 0 0 0 36 6
Психология познавательных процессов 22 4 0 0 0 18 0
Индивидуальные особенности личности 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе 50 8 0 0 0 36 6
Урок как феномен образовательной практики: возникновение, эволюция, культурно-историческая обусловленность 22 4 0 0 0 18 0
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Современный урок истории 72 12 0 0 0 54 6
Современные подходы к преподаванию истории 22 4 0 0 0 18 0
Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС 22 4 0 0 0 18 0
Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Система оценивания достижений учащихся по истории 28 4 0 0 0 18 6
Критерии оценивания проверочных работ по истории 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории 50 8 0 0 0 36 6
История древнего мира 22 4 0 0 0 18 0
История средних веков 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории 28 4 0 0 0 18 6
Новая и новейшая история 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС 28 4 0 0 0 18 6
Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Подготовка к ОГЭ по дисциплине «История» в условиях реализации ФГОС ООО 116 20 0 0 0 90 6
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ 22 4 0 0 0 18 0
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории 22 4 0 0 0 18 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов 22 4 0 0 0 18 0
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ 22 4 0 0 0 18 0
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 96 0 0 0 432 60
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 75 10 0 0 0 56 9
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 33 5 0 0 0 28 0
Современные нормативно-правовые основы образования 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Общие основы педагогики 174 25 0 0 0 140 9
Педагогика как наука 33 5 0 0 0 28 0
Основные категории педагогики 33 5 0 0 0 28 0
Методология и методы педагогического исследования 33 5 0 0 0 28 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 33 5 0 0 0 28 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Общая психология 75 10 0 0 0 56 9
Психология познавательных процессов 33 5 0 0 0 28 0
Индивидуальные особенности личности 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе 75 10 0 0 0 56 9
Урок как феномен образовательной практики: возникновение, эволюция, культурно-историческая обусловленность 33 5 0 0 0 28 0
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Современный урок истории 108 15 0 0 0 84 9
Современные подходы к преподаванию истории 33 5 0 0 0 28 0
Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС 33 5 0 0 0 28 0
Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Система оценивания достижений учащихся по истории 42 5 0 0 0 28 9
Критерии оценивания проверочных работ по истории 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории 75 10 0 0 0 56 9
История древнего мира 33 5 0 0 0 28 0
История средних веков 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории 42 5 0 0 0 28 9
Новая и новейшая история 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС 42 5 0 0 0 28 9
Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Подготовка к ОГЭ по дисциплине «История» в условиях реализации ФГОС ООО 174 25 0 0 0 140 9
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ 33 5 0 0 0 28 0
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории 33 5 0 0 0 28 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов 33 5 0 0 0 28 0
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ 33 5 0 0 0 28 0
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 120 0 0 0 672 90
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 100 14 0 0 0 74 12
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 44 7 0 0 0 37 0
Современные нормативно-правовые основы образования 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Общие основы педагогики 232 35 0 0 0 185 12
Педагогика как наука 44 7 0 0 0 37 0
Основные категории педагогики 44 7 0 0 0 37 0
Методология и методы педагогического исследования 44 7 0 0 0 37 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 44 7 0 0 0 37 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Общая психология 100 14 0 0 0 74 12
Психология познавательных процессов 44 7 0 0 0 37 0
Индивидуальные особенности личности 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе 100 14 0 0 0 74 12
Урок как феномен образовательной практики: возникновение, эволюция, культурно-историческая обусловленность 44 7 0 0 0 37 0
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Современный урок истории 144 21 0 0 0 111 12
Современные подходы к преподаванию истории 44 7 0 0 0 37 0
Современные приемы совершенствования преподавания истории в школе, отвечающие требованиям историко-культурного стандарта и ФГОС 44 7 0 0 0 37 0
Психологическая готовность школьного преподавателя истории к работе в условиях реализации ФГОС 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Система оценивания достижений учащихся по истории 56 7 0 0 0 37 12
Критерии оценивания проверочных работ по истории 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории 100 14 0 0 0 74 12
История древнего мира 44 7 0 0 0 37 0
История средних веков 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории 56 7 0 0 0 37 12
Новая и новейшая история 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС 56 7 0 0 0 37 12
Историко-культурный стандарт как система взглядов на современное историческое образование 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Подготовка к ОГЭ по дисциплине «История» в условиях реализации ФГОС ООО 232 35 0 0 0 185 12
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ 44 7 0 0 0 37 0
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории 44 7 0 0 0 37 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов 44 7 0 0 0 37 0
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ 44 7 0 0 0 37 0
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 168 0 0 0 888 120

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс
-