Теория и методика преподавания дисциплины «История» в образовательной организации
В сфере: «образования и педагогики»

Программа курса Скачать копию программы курса
Сформировать совокупность мнений, знаний, единых навыков, которые позволят применять в своей профессиональной деятельности преподавателю исторической науки обширный комплекс методов оценки успехов учеников в процессе обучения, а также научить анализировать получившиеся выводы для получения положительных итогов процесса образования.
1. Определить принципы Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и среднего общего образования по уроку истории по вопросам осуществления правил, основным приобретенным навыкам, сущности и принципам к достижениям школьников в процессе образования;
2. Построить мнение о разных итогах образовательного процесса и путях их реализации;
3. Сформировать образ о требованиях и условиях проведения учебного занятия по истории, который реализуется в рамках Федерального государственного образовательного стандарта;
4. Овладеть способностями проводить анализ достигнутых целей процесса образования через выполнение задач разной степени усложненности.
По прохождению данной программы обучающиеся будут иметь представления о:
- главной проблематике социального гуманитарного образования в рамках современной программы образования Российской Федерации;
- законодательных принципах, которые регламентируют процесс образования в течение учебного занятия, а также наблюдение за итогами процесса образования;
- способности формулировать задачи разной степени трудности (для процесса обособленности и разграничения образовательной деятельности);
- овладении объективным мнением и навыками оценки результатов обучения учащихся.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Правовые основы педагогической деятельности | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Педагогика | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Общая психология | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе | 22 | 5 | 17 | |
3.2. Современный урок истории | 22 | 5 | 17 | |
3.3. Система оценивания достижений учащихся по истории | 19 | 4 | 15 | |
3.4. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории | 19 | 4 | 15 | |
3.5. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории | 19 | 4 | 15 | |
3.6. Проблемы истории России с древнейших времен до начала ХХ века в школьном курсе истории | 21 | 5 | 16 | |
3.7. Проблемы новейшей истории России в школьном курсе истории | 19 | 4 | 15 | |
3.8. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС | 30 | 9 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Правовые основы педагогической деятельности | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Педагогика | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Общая психология | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе | 45 | 10 | 35 | |
3.2. Современный урок истории | 45 | 10 | 35 | |
3.3. Система оценивания достижений учащихся по истории | 38 | 9 | 29 | |
3.4. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории | 38 | 9 | 29 | |
3.5. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории | 38 | 9 | 29 | |
3.6. Проблемы истории России с древнейших времен до начала ХХ века в школьном курсе истории | 41 | 9 | 32 | |
3.7. Проблемы новейшей истории России в школьном курсе истории | 38 | 9 | 29 | |
3.8. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС | 59 | 14 | 44 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Правовые основы педагогической деятельности | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Педагогика | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Общая психология | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе | 67 | 15 | 52 | |
3.2. Современный урок истории | 67 | 15 | 52 | |
3.3. Система оценивания достижений учащихся по истории | 57 | 13 | 44 | |
3.4. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории | 57 | 13 | 44 | |
3.5. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории | 57 | 13 | 44 | |
3.6. Проблемы истории России с древнейших времен до начала ХХ века в школьном курсе истории | 62 | 14 | 48 | |
3.7. Проблемы новейшей истории России в школьном курсе истории | 57 | 13 | 44 | |
3.8. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС | 89 | 22 | 66 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Правовые основы педагогической деятельности | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Педагогика | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Общая психология | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Учебно-методическое обеспечение курса истории в школе | 89 | 20 | 69 | |
3.2. Современный урок истории | 89 | 20 | 69 | |
3.3. Система оценивания достижений учащихся по истории | 75 | 17 | 58 | |
3.4. Проблемы истории древнего мира и средних веков в школьном курсе истории | 75 | 17 | 58 | |
3.5. Проблемы новой и новейшей истории в школьном курсе истории | 75 | 17 | 58 | |
3.6. Проблемы истории России с древнейших времен до начала ХХ века в школьном курсе истории | 82 | 19 | 63 | |
3.7. Проблемы новейшей истории России в школьном курсе истории | 75 | 17 | 58 | |
3.8. Методика обучения истории в условиях реализации ФГОС | 124 | 31 | 92 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.