Теория и методика преподавания дисциплины «Английский язык» в образовательном учреждении
В сфере: «общего образования»
![Образец диплома](files/pp-1322.jpg)
Программа курса Скачать копию программы курса
Разработать продуктивный метод исполнения задач Федерального государственного образовательного стандарта, которые нацелены на развитие навыков обучающихся в ходе обучения иностранному языку.
1. Найти методы обучения английскому языку, которые будут применены в ходе преподавания иностранного языка на основании рекомендаций ФГОС;
2. Выделить оптимальные образовательные механизмы, которые будут усвоены в ходе освоения иностранного языка для развития требуемых навыков;
3. Определить методы прохождения потенциальных трудностей в усвоении универсальных учебных действий в ходе обучения иностранному языку для продуктивного исполнения рекомендаций ФГОС;
4. Дать возможность преподавателям самостоятельно выбирать обучающие и практические программы по иностранному языку;
5. Охарактеризовать актуальные методы преподавания английского языка.
По прохождению обучения курсу учащийся получит знания:
– важные рекомендации ФГОС к обучению английского языка в образовательном учреждении;
– принципы отбора обучающих методов для оптимального преподавания иностранного языка;
– оптимальные технологии преподавания уроков по иностранному языку.
Умения:
– разбираться в правовых вопросах к процессу обучения английскому языку для исполнения рекомендаций ФГОС;
– использовать в работе принципы отбора обучающих методов для преподавания иностранного языка;
– применять методологию преподавания иностранного языка для успешного создания процесса профессиональной деятельности на основании рекомендаций ФГОС.
Научится применять:
– практическими средствами в профессиональной деятельности для формирования образовательной среды для изучения иностранного языка;
– способы обучения иностранному языку на основании рекомендаций ФГОС;
– принципы использования требований ФГОС к процессу построения преподавательской работы для преподавания иностранного языка.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
![диплом о профессиональной переподготовке государственного образца](images/dppp.jpg)
![приложение к диплому о профессиональной переподготовке государственного образца](images/dppril1.jpg)
![приложение к диплому о профессиональной переподготовке государственного образца](images/dppril2.jpg)
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Основы педагогики | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 3.0 |
Общие основы педагогики | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Дидактика (Теория обучения) | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Теория воспитания | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Управление образовательными системами | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Методика обучения иностранному языку | 17.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 3.0 |
Обучение иностранному языку | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Современные образовательные информационные технологии в области преподавания английского языка | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
ИКТ-компетентность учителя | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методология ИКТ компетентностей в образовательной среде | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Практика и культура устной и письменной речи английского языка | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Устная речь в английском языке | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Письменная речь в английском языке | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Практическая фонетика английского языка | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Фонетика английского языка | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Практическая грамматика английского языка | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Грамматика в английском языке | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Технология проведения занятия по английскому языку в условиях реализации ФГОС | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Теоретические основы лингвистики | 17.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 3.0 |
Лингвистика | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Использование языка в разных ситуациях | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 3.0 |
Использование иностранных языков | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Использование английского языка | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 39 | 0 | 0 | 0 | 225 | 30 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Основы педагогики | 116.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 94.0 | 6.0 |
Общие основы педагогики | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Дидактика (Теория обучения) | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Теория воспитания | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Управление образовательными системами | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Методика обучения иностранному языку | 34.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 6.0 |
Обучение иностранному языку | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Современные образовательные информационные технологии в области преподавания английского языка | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
ИКТ-компетентность учителя | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методология ИКТ компетентностей в образовательной среде | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Практика и культура устной и письменной речи английского языка | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
Устная речь в английском языке | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Письменная речь в английском языке | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Практическая фонетика английского языка | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Фонетика английского языка | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Практическая грамматика английского языка | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
Грамматика в английском языке | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Технология проведения занятия по английскому языку в условиях реализации ФГОС | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Теоретические основы лингвистики | 34.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 6.0 |
Лингвистика | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Использование языка в разных ситуациях | 66.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 6.0 |
Использование иностранных языков | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Использование английского языка | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 77 | 0 | 0 | 0 | 451 | 60 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Основы педагогики | 175.0 | 28.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 138.0 | 9.0 |
Общие основы педагогики | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Дидактика (Теория обучения) | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Теория воспитания | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Управление образовательными системами | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Методика обучения иностранному языку | 51.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 9.0 |
Обучение иностранному языку | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Современные образовательные информационные технологии в области преподавания английского языка | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 9.0 |
ИКТ-компетентность учителя | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Методология ИКТ компетентностей в образовательной среде | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Практика и культура устной и письменной речи английского языка | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 9.0 |
Устная речь в английском языке | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Письменная речь в английском языке | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Практическая фонетика английского языка | 50.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Фонетика английского языка | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Практическая грамматика английского языка | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 9.0 |
Грамматика в английском языке | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Технология проведения занятия по английскому языку в условиях реализации ФГОС | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Теоретические основы лингвистики | 51.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 9.0 |
Лингвистика | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Использование языка в разных ситуациях | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 9.0 |
Использование иностранных языков | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Использование английского языка | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 133 | 0 | 0 | 0 | 659 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Основы педагогики | 234.0 | 36.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 186.0 | 12.0 |
Общие основы педагогики | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Дидактика (Теория обучения) | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Теория воспитания | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Управление образовательными системами | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Методика обучения иностранному языку | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 12.0 |
Обучение иностранному языку | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Современные образовательные информационные технологии в области преподавания английского языка | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 12.0 |
ИКТ-компетентность учителя | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Методология ИКТ компетентностей в образовательной среде | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Практика и культура устной и письменной речи английского языка | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 12.0 |
Устная речь в английском языке | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Письменная речь в английском языке | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Практическая фонетика английского языка | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 12.0 |
Фонетика английского языка | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Практическая грамматика английского языка | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 12.0 |
Грамматика в английском языке | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Технология проведения занятия по английскому языку в условиях реализации ФГОС | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Теоретические основы лингвистики | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 12.0 |
Лингвистика | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Использование языка в разных ситуациях | 124.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 94.0 | 12.0 |
Использование иностранных языков | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Использование английского языка | 57.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 171 | 0 | 0 | 0 | 885 | 120 |
![Герб РФ](images/gerb.png)
![Герб РФ](images/gerb.png)
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
![Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN](images/tass.png)
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.