Воспитание детей раннего возраста
В сфере: «дошкольного образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Планируемые результаты обучения:
Знать:
- основы психологии раннего онтогенеза (младенчество, ранний возраст), специфика воспитания и обучения детей до трёх лет, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей;
- педагогические условия воспитания, развития и обучения детей раннего возраста;
- методики для развития детей раннего возраста;
- особенности развития и необходимость воспитания детей раннего возраста;
- формы организации ранней помощи;
- направления раннего выявления недостатков развития;
- составляющие системы мониторинга детей от 0 до 3 лет.
Уметь:
- учитывать особенности организационной работы с детьми раннего возраста;
- планировать, организовывать и анализировать педагогический процесс в группах раннего возраста;
- проводить мониторинг деятельности детей в возрасте от 0 до 3 лет. Выявлять детей с отклонениями в развитии.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Дошкольная педагогика в условиях реализации ФГОС | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 3.0 |
ФГОС ДО | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Содержание нормативно-правовых ресурсов в современном образовании дошкольников | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая и дошкольная педагогика | 53.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Дошкольная педагогика как наука | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Дошкольная психология | 52.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Основы психологии | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Становление детской практической психологии в России | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Теоретические основы обучения детей в разных возрастных группах | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 3.0 |
Применение теории и методики развивающего обучения дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основы работы в создании развивающей среды. Применение теории и методики развивающего обучения дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 3.0 |
Развитие речи дошкольников | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Теория и методика математического развития | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 3.0 |
Формирование математической функциональной грамотности дошкольника | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Теоретические и дидактические основы методик математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 3.0 |
Направления физического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Направления физического развития детей и взрослых | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 3.0 |
Художественная обработка материалов | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 49 | 0 | 0 | 0 | 221 | 24 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Дошкольная педагогика в условиях реализации ФГОС | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 6.0 |
ФГОС ДО | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Содержание нормативно-правовых ресурсов в современном образовании дошкольников | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая и дошкольная педагогика | 107.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 86.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Дошкольная педагогика как наука | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Дошкольная психология | 106.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 6.0 |
Основы психологии | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Становление детской практической психологии в России | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Теоретические основы обучения детей в разных возрастных группах | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 6.0 |
Применение теории и методики развивающего обучения дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основы работы в создании развивающей среды. Применение теории и методики развивающего обучения дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Развитие речи дошкольников | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Теория и методика математического развития | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 6.0 |
Формирование математической функциональной грамотности дошкольника | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Теоретические и дидактические основы методик математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 6.0 |
Направления физического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Направления физического развития детей и взрослых | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Художественная обработка материалов | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 81 | 0 | 0 | 0 | 459 | 48 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Дошкольная педагогика в условиях реализации ФГОС | 110.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 9.0 |
ФГОС ДО | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Содержание нормативно-правовых ресурсов в современном образовании дошкольников | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая и дошкольная педагогика | 161.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 128.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Дошкольная педагогика как наука | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Дошкольная психология | 160.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 127.0 | 9.0 |
Основы психологии | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Становление детской практической психологии в России | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Теоретические основы обучения детей в разных возрастных группах | 110.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 9.0 |
Применение теории и методики развивающего обучения дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Основы работы в создании развивающей среды. Применение теории и методики развивающего обучения дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 9.0 |
Развитие речи дошкольников | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Теория и методика математического развития | 110.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 9.0 |
Формирование математической функциональной грамотности дошкольника | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Теоретические и дидактические основы методик математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 110.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 9.0 |
Направления физического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Направления физического развития детей и взрослых | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 9.0 |
Художественная обработка материалов | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 128 | 0 | 0 | 0 | 682 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Дошкольная педагогика в условиях реализации ФГОС | 147.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 113.0 | 12.0 |
ФГОС ДО | 68.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 0 |
Содержание нормативно-правовых ресурсов в современном образовании дошкольников | 67.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая и дошкольная педагогика | 215.0 | 33.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 170.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 68.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 67.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 0 |
Дошкольная педагогика как наука | 68.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Дошкольная психология | 214.0 | 33.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 169.0 | 12.0 |
Основы психологии | 67.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 68.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 0 |
Становление детской практической психологии в России | 67.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Теоретические основы обучения детей в разных возрастных группах | 147.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 113.0 | 12.0 |
Применение теории и методики развивающего обучения дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 68.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 0 |
Основы работы в создании развивающей среды. Применение теории и методики развивающего обучения дошкольников в ходе реализации требований ФГОС ДО | 67.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста | 80.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 12.0 |
Развитие речи дошкольников | 68.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Теория и методика математического развития | 147.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 113.0 | 12.0 |
Формирование математической функциональной грамотности дошкольника | 67.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 0 |
Теоретические и дидактические основы методик математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 68.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 147.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 113.0 | 12.0 |
Направления физического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 67.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 0 |
Направления физического развития детей и взрослых | 68.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | 79.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 12.0 |
Художественная обработка материалов | 67.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 176 | 0 | 0 | 0 | 904 | 96 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.