Подростковый возраст как одна из фаз становления личности
Программа курса Скачать копию программы курса
Изучение возрастных и психологических особенностей детей подросткового возраста, а также повышение конкурентоспособности учителя.
1. Знакомство педагога с теоретическими знаниями по вопросам возрастных особенностей подросткового возраста;
2. Раскрытие психологических особенностей подростка;
3. Анализ и систематизация теоретических и практических знаний;
4. Повышение уровня педагогической и психологической культуры педагога.
Данный обучающий курс нацелен на:
1. Знакомство педагога с теоретическими знаниями по вопросам возрастных особенностей подросткового возраста;
2. Раскрытие психологических особенностей подростка;
3. Анализ и систематизация теоретических и практических знаний;
4. Повышение уровня педагогической и психологической культуры педагога.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные направления в развитии подросткового возраста | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Новообразования и особенности развития личности подростка. Чувство взрослости | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Возрастные и психологические особенности детей 11-13 лет. Характеристика возраста | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Возрастные и психологические особенности детей 14-15 лет. Характеристика возраста | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Кризис подросткового возраста, самооценка | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Особенности межличностных взаимоотношений школьников 14-15 лет со сверстниками и взрослыми. Дружба и любовь | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные направления в развитии подросткового возраста | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Новообразования и особенности развития личности подростка. Чувство взрослости | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Возрастные и психологические особенности детей 11-13 лет. Характеристика возраста | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Возрастные и психологические особенности детей 14-15 лет. Характеристика возраста | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Кризис подросткового возраста, самооценка | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Особенности межличностных взаимоотношений школьников 14-15 лет со сверстниками и взрослыми. Дружба и любовь | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные направления в развитии подросткового возраста | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Новообразования и особенности развития личности подростка. Чувство взрослости | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Возрастные и психологические особенности детей 11-13 лет. Характеристика возраста | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Возрастные и психологические особенности детей 14-15 лет. Характеристика возраста | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Кризис подросткового возраста, самооценка | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Особенности межличностных взаимоотношений школьников 14-15 лет со сверстниками и взрослыми. Дружба и любовь | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные направления в развитии подросткового возраста | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Новообразования и особенности развития личности подростка. Чувство взрослости | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Возрастные и психологические особенности детей 11-13 лет. Характеристика возраста | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Возрастные и психологические особенности детей 14-15 лет. Характеристика возраста | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Кризис подросткового возраста, самооценка | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Особенности межличностных взаимоотношений школьников 14-15 лет со сверстниками и взрослыми. Дружба и любовь | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.