Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
В сфере: «образование и педагогические науки»
Программа курса Скачать копию программы курса
Современный федеральный госстандарт образования подчеркивает важность внеурочной, досуговой деятельности школьников как способ социализации детей и молодежи. Поэтому профессия преподавателя дополнительного образования не только востребована, но и налагает на специалиста обязанность уметь проектировать мероприятия в соответствии с образовательными и педагогическими стандартами.
Хотите развить уровень профессиональных навыков, которые нужны для осуществления нового типа профессиональной практики в рамках дополнительного обучения, для получения квалификационного звания "Педагога дополнительного образования детей и взрослых"? Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1. Развитие личности учащихся, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого;
2. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности.
3. Формирование готовности к самообразованию;
В ходе прохождения курса слушатели приобретут следующий ряд умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в сфере дополнительного образования:
1. Расширение круга представлений, общего кругозора и эрудиции на основе дальнейшего развития учебно-познавательной мотивации учащихся;
2. Расширение и закрепление учебных действий учеников, их отдельных операций и последовательности;
3. Развитие у учащихся контроля и самоконтроля, оценки и самооценки как важнейших показателей сформированности учебной деятельности;
4. Выявление учащихся, у которых не сформированы те или иные умения, навыки, качества и корректировка учебного процесса с целью организации специальной помощи.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Основы законодательства в области образования и культуры | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Защита прав ребёнка | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Общие основы педагогики | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Общая психология | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные тенденции развития системы дополнительного образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Управление качеством дополнительного образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в условиях модернизации системы дополнительного образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей и взрослых | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация воспитательной работы в организации дополнительного образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Методика организации досуговой деятельности учащихся | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Основы культурно-досуговой деятельности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные подходы к организации досуговой деятельности детей и молодежи | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Содержание и формы работы с родителями | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Проведение родительских собраний | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Профессиональное развитие педагога | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Развитие педагогических компетенций | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Профессионально-личностное развитие педагога | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Особенности организации дополнительного образования | 36.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 3.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 41 | 0 | 0 | 0 | 220 | 33 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области образования | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Основы законодательства в области образования и культуры | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 6.0 |
Защита прав ребёнка | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Общие основы педагогики | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Общая психология | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 6.0 |
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Современные тенденции развития системы дополнительного образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Управление качеством дополнительного образования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в условиях модернизации системы дополнительного образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей и взрослых | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Организация воспитательной работы в организации дополнительного образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Методика организации досуговой деятельности учащихся | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Основы культурно-досуговой деятельности | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Современные подходы к организации досуговой деятельности детей и молодежи | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями | 64.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 6.0 |
Содержание и формы работы с родителями | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Проведение родительских собраний | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Профессиональное развитие педагога | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Развитие педагогических компетенций | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Профессионально-личностное развитие педагога | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Особенности организации дополнительного образования | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 80 | 0 | 0 | 0 | 442 | 66 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области образования | 38.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Основы законодательства в области образования и культуры | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 67.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 9.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 38.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Защита прав ребёнка | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Общие основы педагогики | 154.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Общая психология | 67.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых | 125.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 96.0 | 9.0 |
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Современные тенденции развития системы дополнительного образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Управление качеством дополнительного образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в условиях модернизации системы дополнительного образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей и взрослых | 67.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 9.0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Организация воспитательной работы в организации дополнительного образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Методика организации досуговой деятельности учащихся | 67.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 9.0 |
Основы культурно-досуговой деятельности | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Современные подходы к организации досуговой деятельности детей и молодежи | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями | 96.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 9.0 |
Содержание и формы работы с родителями | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Проведение родительских собраний | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Профессиональное развитие педагога | 67.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 9.0 |
Развитие педагогических компетенций | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Профессионально-личностное развитие педагога | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Особенности организации дополнительного образования | 96.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 9.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 135 | 0 | 0 | 0 | 648 | 99 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области образования | 51.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 12.0 |
Основы законодательства в области образования и культуры | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 50.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 12.0 |
Защита прав ребёнка | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Общие основы педагогики | 205.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 163.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Общая психология | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых | 166.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 130.0 | 12.0 |
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Современные тенденции развития системы дополнительного образования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Управление качеством дополнительного образования | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в условиях модернизации системы дополнительного образования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей и взрослых | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Организация воспитательной работы в организации дополнительного образования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Методика организации досуговой деятельности учащихся | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Основы культурно-досуговой деятельности | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Современные подходы к организации досуговой деятельности детей и молодежи | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями | 127.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 97.0 | 12.0 |
Содержание и формы работы с родителями | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Проведение родительских собраний | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Профессиональное развитие педагога | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Развитие педагогических компетенций | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Профессионально-личностное развитие педагога | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Особенности организации дополнительного образования | 132.0 | 19.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 101.0 | 12.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 163 | 0 | 0 | 0 | 881 | 132 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.