Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
В сфере: «образование и педагогические науки»

Программа курса Скачать копию программы курса
Современный федеральный госстандарт образования подчеркивает важность внеурочной, досуговой деятельности школьников как способ социализации детей и молодежи. Поэтому профессия преподавателя дополнительного образования не только востребована, но и налагает на специалиста обязанность уметь проектировать мероприятия в соответствии с образовательными и педагогическими стандартами.
Хотите развить уровень профессиональных навыков, которые нужны для осуществления нового типа профессиональной практики в рамках дополнительного обучения, для получения квалификационного звания "Педагога дополнительного образования детей и взрослых"? Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1. Развитие личности учащихся, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого;
2. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности.
3. Формирование готовности к самообразованию;
В ходе прохождения курса слушатели приобретут следующий ряд умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в сфере дополнительного образования:
1. Расширение круга представлений, общего кругозора и эрудиции на основе дальнейшего развития учебно-познавательной мотивации учащихся;
2. Расширение и закрепление учебных действий учеников, их отдельных операций и последовательности;
3. Развитие у учащихся контроля и самоконтроля, оценки и самооценки как важнейших показателей сформированности учебной деятельности;
4. Выявление учащихся, у которых не сформированы те или иные умения, навыки, качества и корректировка учебного процесса с целью организации специальной помощи.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области образования | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 13 | 3 | 10 | |
1.3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 14 | 4 | 9 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Педагогика | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Общая психология | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых | 29 | 7 | 22 | |
3.2. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей и взрослых | 29 | 7 | 22 | |
3.3. Методика организации досуговой деятельности учащихся | 26 | 6 | 20 | |
3.4. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями | 29 | 7 | 22 | |
3.5. Профессиональное развитие педагога | 29 | 7 | 22 | |
3.6. Особенности организации дополнительного образования | 29 | 6 | 22 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области образования | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 26 | 6 | 20 | |
1.3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 30 | 8 | 21 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Педагогика | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Общая психология | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых | 58 | 13 | 45 | |
3.2. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей и взрослых | 58 | 13 | 45 | |
3.3. Методика организации досуговой деятельности учащихся | 51 | 12 | 39 | |
3.4. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями | 58 | 13 | 45 | |
3.5. Профессиональное развитие педагога | 58 | 13 | 45 | |
3.6. Особенности организации дополнительного образования | 59 | 15 | 43 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области образования | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 38 | 9 | 29 | |
1.3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 47 | 10 | 36 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Педагогика | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Общая психология | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых | 87 | 20 | 67 | |
3.2. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей и взрослых | 87 | 20 | 67 | |
3.3. Методика организации досуговой деятельности учащихся | 77 | 18 | 59 | |
3.4. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями | 87 | 20 | 67 | |
3.5. Профессиональное развитие педагога | 87 | 20 | 67 | |
3.6. Особенности организации дополнительного образования | 88 | 20 | 67 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области образования | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 51 | 12 | 39 | |
1.3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 63 | 14 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Педагогика | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Общая психология | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности дополнительного образования детей и взрослых | 116 | 27 | 89 | |
3.2. Организация воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей и взрослых | 116 | 27 | 89 | |
3.3. Методика организации досуговой деятельности учащихся | 103 | 24 | 79 | |
3.4. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями | 116 | 27 | 89 | |
3.5. Профессиональное развитие педагога | 116 | 27 | 89 | |
3.6. Особенности организации дополнительного образования | 117 | 26 | 90 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.