Методика проведения образовательного процесса в начальном общем образовании
В сфере: «общего образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Спрос на высококвалифицированных учителей всегда будет велик, особенно с учетом растущего количества образовательных организаций. Качество прохождения педагогом обучения не только определяет уровень его квалификации, но и гарантирует результативность его работы с детьми и, как следствие, уровень их последующей подготовки для обучения в средней школе.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Педагогика начального образования | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
ФГОС начального образования | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Методика преподавания в начальном образовании | 62.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 3.0 |
Психологические основы обучения младших школьников | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Разработка образовательных программ | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Работа классного руководителя в начальной школе | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Детская психология | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Психологические особенности младенческого и раннего возраста | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 29.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Методика обучения литературному чтению на этапе начальной школе | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Методики формирование навыка чтения у младших школьников | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Особенности системы обучения литературному чтению на этапе начальной школы | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Использование проективных методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС | 36.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 3.0 |
Понятие «проектная деятельность» | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
ФГОС и метод проектов в начальной школе | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Классификации проективных методов | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе | 48.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 3.0 |
Основные требования ФГОС | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Методика организации внеурочной деятельности | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 3.0 |
Общие положения о педагогической технологии | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 4.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 41 | 0 | 0 | 0 | 223 | 30 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 44.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Педагогика начального образования | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
ФГОС начального образования | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Методика преподавания в начальном образовании | 119.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 95.0 | 6.0 |
Психологические основы обучения младших школьников | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Разработка образовательных программ | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Работа классного руководителя в начальной школе | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Детская психология | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 6.0 |
Психологические особенности младенческого и раннего возраста | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 6.0 |
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Методика обучения литературному чтению на этапе начальной школе | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Методики формирование навыка чтения у младших школьников | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Особенности системы обучения литературному чтению на этапе начальной школы | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Использование проективных методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС | 69.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Понятие «проектная деятельность» | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
ФГОС и метод проектов в начальной школе | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Классификации проективных методов | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе | 93.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 6.0 |
Основные требования ФГОС | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Методика организации внеурочной деятельности | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 6.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе | 59.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 6.0 |
Общие положения о педагогической технологии | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 84 | 0 | 0 | 0 | 444 | 60 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Педагогика начального образования | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 9.0 |
ФГОС начального образования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Методика преподавания в начальном образовании | 185.0 | 27.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 149.0 | 9.0 |
Психологические основы обучения младших школьников | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Разработка образовательных программ | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Работа классного руководителя в начальной школе | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Детская психология | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Психологические особенности младенческого и раннего возраста | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 9.0 |
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Методика обучения литературному чтению на этапе начальной школе | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 9.0 |
Методики формирование навыка чтения у младших школьников | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Особенности системы обучения литературному чтению на этапе начальной школы | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Использование проективных методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС | 107.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 9.0 |
Понятие «проектная деятельность» | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
ФГОС и метод проектов в начальной школе | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Классификации проективных методов | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе | 145.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 115.0 | 9.0 |
Основные требования ФГОС | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Методика организации внеурочной деятельности | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 9.0 |
Общие положения о педагогической технологии | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 122 | 0 | 0 | 0 | 670 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Педагогика начального образования | 88.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 64.0 | 12.0 |
ФГОС начального образования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Методика преподавания в начальном образовании | 242.0 | 36.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 194.0 | 12.0 |
Психологические основы обучения младших школьников | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Разработка образовательных программ | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Работа классного руководителя в начальной школе | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Детская психология | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 12.0 |
Психологические особенности младенческого и раннего возраста | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 114.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 86.0 | 12.0 |
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Методика обучения литературному чтению на этапе начальной школе | 88.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 64.0 | 12.0 |
Методики формирование навыка чтения у младших школьников | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Особенности системы обучения литературному чтению на этапе начальной школы | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Использование проективных методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС | 140.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 108.0 | 12.0 |
Понятие «проектная деятельность» | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
ФГОС и метод проектов в начальной школе | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Классификации проективных методов | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе | 190.0 | 28.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 150.0 | 12.0 |
Основные требования ФГОС | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Методика организации внеурочной деятельности | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 12.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Общие положения о педагогической технологии | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 166 | 0 | 0 | 0 | 890 | 120 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.