Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Методика проведения образовательного процесса в начальном общем образовании

Присваиваемая квалификация: «Учитель начальных классов»
В сфере: «общего образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 23 3 0 0 0 17 3
Образование как объект правового регулирования 7 1 0 0 0 6 0
Законодательство об образовании 6 1 0 0 0 5 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Педагогика начального образования 22 3 0 0 0 16 3
ФГОС начального образования 6 1 0 0 0 5 0
Инструментарий учителя начальных классов 7 1 0 0 0 6 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Методика преподавания в начальном образовании 62 9 0 0 0 50 3
Психологические основы обучения младших школьников 7 1 0 0 0 6 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 6 1 0 0 0 5 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 7 1 0 0 0 6 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 6 1 0 0 0 5 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 7 1 0 0 0 6 0
Разработка образовательных программ 6 1 0 0 0 5 0
Работа классного руководителя в начальной школе 7 1 0 0 0 6 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 6 1 0 0 0 5 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Детская психология 16 2 0 0 0 11 3
Психологические особенности младенческого и раннего возраста 6 1 0 0 0 5 0
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 29 4 0 0 0 22 3
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 6 1 0 0 0 5 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 7 1 0 0 0 6 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 6 1 0 0 0 5 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Методика обучения литературному чтению на этапе начальной школе 22 3 0 0 0 16 3
Методики формирование навыка чтения у младших школьников 6 1 0 0 0 5 0
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов 7 1 0 0 0 6 0
Особенности системы обучения литературному чтению на этапе начальной школы 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Использование проективных методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС 36 5 0 0 0 28 3
Понятие «проектная деятельность» 7 1 0 0 0 6 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 6 1 0 0 0 5 0
Классификации проективных методов 7 1 0 0 0 6 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 6 1 0 0 0 5 0
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе 48 7 0 0 0 38 3
Основные требования ФГОС 6 1 0 0 0 5 0
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке 7 1 0 0 0 6 0
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы 6 1 0 0 0 5 0
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке 7 1 0 0 0 6 0
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке 6 1 0 0 0 5 0
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы 7 1 0 0 0 6 0
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Методика организации внеурочной деятельности 16 2 0 0 0 11 3
Теория и методика внеурочной деятельности 7 1 0 0 0 6 0
План внеурочной деятельности 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 20 3 0 0 0 14 3
Общие положения о педагогической технологии 7 1 0 0 0 6 0
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС 6 1 0 0 0 5 0
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС 4 1 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 41 0 0 0 223 30
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 44 6 0 0 0 32 6
Образование как объект правового регулирования 13 2 0 0 0 11 0
Законодательство об образовании 12 2 0 0 0 10 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Педагогика начального образования 43 6 0 0 0 31 6
ФГОС начального образования 12 2 0 0 0 10 0
Инструментарий учителя начальных классов 13 2 0 0 0 11 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Методика преподавания в начальном образовании 119 18 0 0 0 95 6
Психологические основы обучения младших школьников 13 2 0 0 0 11 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 12 2 0 0 0 10 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 13 2 0 0 0 11 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 12 2 0 0 0 10 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 13 2 0 0 0 11 0
Разработка образовательных программ 12 2 0 0 0 10 0
Работа классного руководителя в начальной школе 13 2 0 0 0 11 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 12 2 0 0 0 10 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Детская психология 31 4 0 0 0 21 6
Психологические особенности младенческого и раннего возраста 12 2 0 0 0 10 0
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 56 8 0 0 0 42 6
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 12 2 0 0 0 10 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 13 2 0 0 0 11 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 12 2 0 0 0 10 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Методика обучения литературному чтению на этапе начальной школе 43 6 0 0 0 31 6
Методики формирование навыка чтения у младших школьников 12 2 0 0 0 10 0
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов 13 2 0 0 0 11 0
Особенности системы обучения литературному чтению на этапе начальной школы 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Использование проективных методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС 69 10 0 0 0 53 6
Понятие «проектная деятельность» 13 2 0 0 0 11 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 12 2 0 0 0 10 0
Классификации проективных методов 13 2 0 0 0 11 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 12 2 0 0 0 10 0
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе 93 14 0 0 0 73 6
Основные требования ФГОС 12 2 0 0 0 10 0
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке 13 2 0 0 0 11 0
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы 12 2 0 0 0 10 0
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке 13 2 0 0 0 11 0
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке 12 2 0 0 0 10 0
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы 13 2 0 0 0 11 0
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Методика организации внеурочной деятельности 31 4 0 0 0 21 6
Теория и методика внеурочной деятельности 13 2 0 0 0 11 0
План внеурочной деятельности 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 59 8 0 0 0 45 6
Общие положения о педагогической технологии 13 2 0 0 0 11 0
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС 12 2 0 0 0 10 0
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 84 0 0 0 444 60
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 68 9 0 0 0 50 9
Образование как объект правового регулирования 20 3 0 0 0 17 0
Законодательство об образовании 19 3 0 0 0 16 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Педагогика начального образования 67 9 0 0 0 49 9
ФГОС начального образования 19 3 0 0 0 16 0
Инструментарий учителя начальных классов 20 3 0 0 0 17 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Методика преподавания в начальном образовании 185 27 0 0 0 149 9
Психологические основы обучения младших школьников 20 3 0 0 0 17 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 19 3 0 0 0 16 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 20 3 0 0 0 17 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 19 3 0 0 0 16 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 20 3 0 0 0 17 0
Разработка образовательных программ 19 3 0 0 0 16 0
Работа классного руководителя в начальной школе 20 3 0 0 0 17 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 19 3 0 0 0 16 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Детская психология 48 6 0 0 0 33 9
Психологические особенности младенческого и раннего возраста 19 3 0 0 0 16 0
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 87 12 0 0 0 66 9
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 19 3 0 0 0 16 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 20 3 0 0 0 17 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 19 3 0 0 0 16 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Методика обучения литературному чтению на этапе начальной школе 67 9 0 0 0 49 9
Методики формирование навыка чтения у младших школьников 19 3 0 0 0 16 0
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов 20 3 0 0 0 17 0
Особенности системы обучения литературному чтению на этапе начальной школы 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Использование проективных методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС 107 15 0 0 0 83 9
Понятие «проектная деятельность» 20 3 0 0 0 17 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 19 3 0 0 0 16 0
Классификации проективных методов 20 3 0 0 0 17 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 19 3 0 0 0 16 0
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе 145 21 0 0 0 115 9
Основные требования ФГОС 19 3 0 0 0 16 0
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке 20 3 0 0 0 17 0
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы 19 3 0 0 0 16 0
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке 20 3 0 0 0 17 0
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке 19 3 0 0 0 16 0
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы 20 3 0 0 0 17 0
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Методика организации внеурочной деятельности 48 6 0 0 0 33 9
Теория и методика внеурочной деятельности 20 3 0 0 0 17 0
План внеурочной деятельности 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 60 8 0 0 0 43 9
Общие положения о педагогической технологии 20 3 0 0 0 17 0
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС 19 3 0 0 0 16 0
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 122 0 0 0 670 90
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 89 12 0 0 0 65 12
Образование как объект правового регулирования 26 4 0 0 0 22 0
Законодательство об образовании 25 4 0 0 0 21 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Педагогика начального образования 88 12 0 0 0 64 12
ФГОС начального образования 25 4 0 0 0 21 0
Инструментарий учителя начальных классов 26 4 0 0 0 22 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Методика преподавания в начальном образовании 242 36 0 0 0 194 12
Психологические основы обучения младших школьников 26 4 0 0 0 22 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 25 4 0 0 0 21 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 26 4 0 0 0 22 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 25 4 0 0 0 21 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 26 4 0 0 0 22 0
Разработка образовательных программ 25 4 0 0 0 21 0
Работа классного руководителя в начальной школе 26 4 0 0 0 22 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 25 4 0 0 0 21 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Детская психология 63 8 0 0 0 43 12
Психологические особенности младенческого и раннего возраста 25 4 0 0 0 21 0
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 114 16 0 0 0 86 12
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 25 4 0 0 0 21 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 26 4 0 0 0 22 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 25 4 0 0 0 21 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Методика обучения литературному чтению на этапе начальной школе 88 12 0 0 0 64 12
Методики формирование навыка чтения у младших школьников 25 4 0 0 0 21 0
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов 26 4 0 0 0 22 0
Особенности системы обучения литературному чтению на этапе начальной школы 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Использование проективных методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС 140 20 0 0 0 108 12
Понятие «проектная деятельность» 26 4 0 0 0 22 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 25 4 0 0 0 21 0
Классификации проективных методов 26 4 0 0 0 22 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 25 4 0 0 0 21 0
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе 190 28 0 0 0 150 12
Основные требования ФГОС 25 4 0 0 0 21 0
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке 26 4 0 0 0 22 0
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы 25 4 0 0 0 21 0
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке 26 4 0 0 0 22 0
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке 25 4 0 0 0 21 0
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы 26 4 0 0 0 22 0
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Методика организации внеурочной деятельности 63 8 0 0 0 43 12
Теория и методика внеурочной деятельности 26 4 0 0 0 22 0
План внеурочной деятельности 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 99 14 0 0 0 73 12
Общие положения о педагогической технологии 26 4 0 0 0 22 0
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС 25 4 0 0 0 21 0
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 166 0 0 0 890 120

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс