Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Методика проведения образовательного процесса в начальном общем образовании

Присваиваемая квалификация: «Учитель начальных классов»
В сфере: «общего образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2640 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3290 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 4970 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5790 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 23.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Образование как объект правового регулирования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Законодательство об образовании 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Педагогика начального образования 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
ФГОС начального образования 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Методика преподавания в начальном образовании 62.0 9.0 0.0 0.0 0.0 50.0 3.0
Психологические основы обучения младших школьников 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Разработка образовательных программ 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Работа классного руководителя в начальной школе 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Детская психология 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Психологические особенности младенческого и раннего возраста 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 29.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 3.0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Методика обучения литературному чтению на этапе начальной школе 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Методики формирование навыка чтения у младших школьников 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Особенности системы обучения литературному чтению на этапе начальной школы 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Использование проективных методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС 36.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 3.0
Понятие «проектная деятельность» 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Классификации проективных методов 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе 48.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 3.0
Основные требования ФГОС 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Методика организации внеурочной деятельности 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Теория и методика внеурочной деятельности 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
План внеурочной деятельности 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 3.0
Общие положения о педагогической технологии 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС 4.0 1.0 0.0 0.0 0.0 3.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 41 0 0 0 223 30
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 44.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 6.0
Образование как объект правового регулирования 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Законодательство об образовании 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Педагогика начального образования 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
ФГОС начального образования 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Методика преподавания в начальном образовании 119.0 18.0 0.0 0.0 0.0 95.0 6.0
Психологические основы обучения младших школьников 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Разработка образовательных программ 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Работа классного руководителя в начальной школе 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Детская психология 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 6.0
Психологические особенности младенческого и раннего возраста 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 56.0 8.0 0.0 0.0 0.0 42.0 6.0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Методика обучения литературному чтению на этапе начальной школе 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Методики формирование навыка чтения у младших школьников 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Особенности системы обучения литературному чтению на этапе начальной школы 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Использование проективных методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС 69.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 6.0
Понятие «проектная деятельность» 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Классификации проективных методов 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе 93.0 14.0 0.0 0.0 0.0 73.0 6.0
Основные требования ФГОС 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Методика организации внеурочной деятельности 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 6.0
Теория и методика внеурочной деятельности 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
План внеурочной деятельности 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 59.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 6.0
Общие положения о педагогической технологии 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 84 0 0 0 444 60
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 68.0 9.0 0.0 0.0 0.0 50.0 9.0
Образование как объект правового регулирования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Законодательство об образовании 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Педагогика начального образования 67.0 9.0 0.0 0.0 0.0 49.0 9.0
ФГОС начального образования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Методика преподавания в начальном образовании 185.0 27.0 0.0 0.0 0.0 149.0 9.0
Психологические основы обучения младших школьников 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Разработка образовательных программ 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Работа классного руководителя в начальной школе 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Детская психология 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Психологические особенности младенческого и раннего возраста 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 66.0 9.0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Методика обучения литературному чтению на этапе начальной школе 67.0 9.0 0.0 0.0 0.0 49.0 9.0
Методики формирование навыка чтения у младших школьников 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Особенности системы обучения литературному чтению на этапе начальной школы 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Использование проективных методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС 107.0 15.0 0.0 0.0 0.0 83.0 9.0
Понятие «проектная деятельность» 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Классификации проективных методов 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе 145.0 21.0 0.0 0.0 0.0 115.0 9.0
Основные требования ФГОС 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Методика организации внеурочной деятельности 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Теория и методика внеурочной деятельности 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
План внеурочной деятельности 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 60.0 8.0 0.0 0.0 0.0 43.0 9.0
Общие положения о педагогической технологии 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 122 0 0 0 670 90
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 89.0 12.0 0.0 0.0 0.0 65.0 12.0
Образование как объект правового регулирования 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Законодательство об образовании 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Педагогика начального образования 88.0 12.0 0.0 0.0 0.0 64.0 12.0
ФГОС начального образования 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Методика преподавания в начальном образовании 242.0 36.0 0.0 0.0 0.0 194.0 12.0
Психологические основы обучения младших школьников 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Разработка образовательных программ 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Работа классного руководителя в начальной школе 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Детская психология 63.0 8.0 0.0 0.0 0.0 43.0 12.0
Психологические особенности младенческого и раннего возраста 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 114.0 16.0 0.0 0.0 0.0 86.0 12.0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Методика обучения литературному чтению на этапе начальной школе 88.0 12.0 0.0 0.0 0.0 64.0 12.0
Методики формирование навыка чтения у младших школьников 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Стратегии смыслового чтения: как обучать детей пониманию учебных текстов 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Особенности системы обучения литературному чтению на этапе начальной школы 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Использование проективных методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС 140.0 20.0 0.0 0.0 0.0 108.0 12.0
Понятие «проектная деятельность» 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
ФГОС и метод проектов в начальной школе 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Классификации проективных методов 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе 190.0 28.0 0.0 0.0 0.0 150.0 12.0
Основные требования ФГОС 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Виды и характеристика универсальных учебных действий учащихся на уроке 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Формирование личностных результатов учащихся при освоении основной образовательной программы 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Метапредметные универсальные учебные действия учащихся на уроке 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Регулятивные учебные действия учащихся на уроке 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Познавательные учебные действия учащихся на уроке: общие подходы 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Коммуникативные учебные действия учащихся на уроке 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Методика организации внеурочной деятельности 63.0 8.0 0.0 0.0 0.0 43.0 12.0
Теория и методика внеурочной деятельности 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
План внеурочной деятельности 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 99.0 14.0 0.0 0.0 0.0 73.0 12.0
Общие положения о педагогической технологии 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 166 0 0 0 890 120

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс