Теория и методика обучения китайскому языку в образовательной организации
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая педагогика | 44.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Психология и педагогика | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Основы психологии | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Информационные технологии в обучении иностранным языкам | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
ИКТ-компетентность учителя | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Информационные технологии в образовательной деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Основы теории китайского языка | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Специфика преподавания китайского языка с учетом ФГОС | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Технология проведения урока китайского языка в условиях реализации ФГОС | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Практикум по культуре речевого общения китайского языка | 17.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 3.0 |
Речевое общение в Китайском языке | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Обучение иностранному языку | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Лингводидактика | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Практический курс китайского языка | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Китайский язык | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Лингвокультурология | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Лингвистика | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Психолингвистика и психофизиология речевых коммуникаций | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Использование языка в нестандартных ситуациях | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 3.0 |
Использование иностранных языков | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 39 | 0 | 0 | 0 | 225 | 30 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая педагогика | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Психология и педагогика | 88.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 70.0 | 6.0 |
Основы психологии | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Информационные технологии в обучении иностранным языкам | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
ИКТ-компетентность учителя | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Информационные технологии в образовательной деятельности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Основы теории китайского языка | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
Специфика преподавания китайского языка с учетом ФГОС | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Технология проведения урока китайского языка в условиях реализации ФГОС | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Практикум по культуре речевого общения китайского языка | 34.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 6.0 |
Речевое общение в Китайском языке | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
Обучение иностранному языку | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Лингводидактика | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Практический курс китайского языка | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Китайский язык | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Лингвокультурология | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
Лингвистика | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Психолингвистика и психофизиология речевых коммуникаций | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Использование языка в нестандартных ситуациях | 39.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 6.0 |
Использование иностранных языков | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 77 | 0 | 0 | 0 | 451 | 60 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая педагогика | 134.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 104.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Психология и педагогика | 133.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 103.0 | 9.0 |
Основы психологии | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Информационные технологии в обучении иностранным языкам | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 9.0 |
ИКТ-компетентность учителя | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Информационные технологии в образовательной деятельности | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Основы теории китайского языка | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 9.0 |
Специфика преподавания китайского языка с учетом ФГОС | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Технология проведения урока китайского языка в условиях реализации ФГОС | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Практикум по культуре речевого общения китайского языка | 51.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 9.0 |
Речевое общение в Китайском языке | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 9.0 |
Обучение иностранному языку | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Лингводидактика | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Практический курс китайского языка | 50.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Китайский язык | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Лингвокультурология | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 9.0 |
Лингвистика | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Психолингвистика и психофизиология речевых коммуникаций | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Использование языка в нестандартных ситуациях | 54.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 9.0 |
Использование иностранных языков | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 133 | 0 | 0 | 0 | 659 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая педагогика | 179.0 | 27.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 140.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Психология и педагогика | 178.0 | 27.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 139.0 | 12.0 |
Основы психологии | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Информационные технологии в обучении иностранным языкам | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 12.0 |
ИКТ-компетентность учителя | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Информационные технологии в образовательной деятельности | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Основы теории китайского языка | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 12.0 |
Специфика преподавания китайского языка с учетом ФГОС | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Технология проведения урока китайского языка в условиях реализации ФГОС | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Практикум по культуре речевого общения китайского языка | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 12.0 |
Речевое общение в Китайском языке | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 12.0 |
Обучение иностранному языку | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Лингводидактика | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Практический курс китайского языка | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 12.0 |
Китайский язык | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Лингвокультурология | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 12.0 |
Лингвистика | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Психолингвистика и психофизиология речевых коммуникаций | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Использование языка в нестандартных ситуациях | 69.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 12.0 |
Использование иностранных языков | 57.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 171 | 0 | 0 | 0 | 885 | 120 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.