Профессиональная деятельность педагога-воспитателя группы продленного дня
В сфере: «общего образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
- Выполнять основные учебные обязанности
– Выполнять домашнее задание и получать при этом квалифицированную помощь педагога;
- Заниматься интеллектуальной и развивающей игровой и творческой деятельностью.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Основы общей педагогики | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Основы общей педагогики | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Педагогика как наука | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Дошкольная педагогика | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Введение в педагогическую профессию | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Теория обучения | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Теория воспитания | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Детская психология | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Психологические особенности младенческого и раннего возраста | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Профессиональная характеристика педагога-воспитателя | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Педагогическая культура воспитателя | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Роль педагога-воспитателя в деятельности детских общественных организаций | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Педагог-воспитатель в детских ОО | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Роль и обязанности педагога-воспитателя в детских ОО | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Общая и прикладная дидактика | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Управление временем педагога-воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Тайм-менеджмент | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Инструментарий тайм-менеджмента | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Методическое сопровождение организации временного пространства | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 44 | 0 | 0 | 0 | 220 | 30 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 6.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Основы общей педагогики | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 6.0 |
Основы общей педагогики | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Педагогика как наука | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Дошкольная педагогика | 102.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 6.0 |
Введение в педагогическую профессию | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Теория обучения | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Теория воспитания | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Детская психология | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 6.0 |
Психологические особенности младенческого и раннего возраста | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Профессиональная характеристика педагога-воспитателя | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 6.0 |
Педагогическая культура воспитателя | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Роль педагога-воспитателя в деятельности детских общественных организаций | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 6.0 |
Педагог-воспитатель в детских ОО | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Роль и обязанности педагога-воспитателя в детских ОО | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 6.0 |
Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 6.0 |
Общая и прикладная дидактика | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Управление временем педагога-воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 102.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 6.0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Тайм-менеджмент | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Инструментарий тайм-менеджмента | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Методическое сопровождение организации временного пространства | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 88 | 0 | 0 | 0 | 440 | 60 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 81.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 81.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 9.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Основы общей педагогики | 81.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 9.0 |
Основы общей педагогики | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Педагогика как наука | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Дошкольная педагогика | 153.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 9.0 |
Введение в педагогическую профессию | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Теория обучения | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Теория воспитания | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Детская психология | 81.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 9.0 |
Психологические особенности младенческого и раннего возраста | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Профессиональная характеристика педагога-воспитателя | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 9.0 |
Педагогическая культура воспитателя | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Роль педагога-воспитателя в деятельности детских общественных организаций | 81.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 9.0 |
Педагог-воспитатель в детских ОО | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Роль и обязанности педагога-воспитателя в детских ОО | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 9.0 |
Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя | 81.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 9.0 |
Общая и прикладная дидактика | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Управление временем педагога-воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 153.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 9.0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Тайм-менеджмент | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Инструментарий тайм-менеджмента | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Методическое сопровождение организации временного пространства | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 132 | 0 | 0 | 0 | 660 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 108.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 108.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 12.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Основы общей педагогики | 108.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 12.0 |
Основы общей педагогики | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Педагогика как наука | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Дошкольная педагогика | 204.0 | 32.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 160.0 | 12.0 |
Введение в педагогическую профессию | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Теория обучения | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Теория воспитания | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Детская психология | 108.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 12.0 |
Психологические особенности младенческого и раннего возраста | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Профессиональная характеристика педагога-воспитателя | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 12.0 |
Педагогическая культура воспитателя | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Роль педагога-воспитателя в деятельности детских общественных организаций | 108.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 12.0 |
Педагог-воспитатель в детских ОО | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Роль и обязанности педагога-воспитателя в детских ОО | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 12.0 |
Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя | 108.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 12.0 |
Общая и прикладная дидактика | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Управление временем педагога-воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 204.0 | 32.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 160.0 | 12.0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Тайм-менеджмент | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Инструментарий тайм-менеджмента | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Методическое сопровождение организации временного пространства | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 176 | 0 | 0 | 0 | 880 | 120 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.