Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Преподавание и образовательные технологии для преподавателя высшей школы в условиях реализации ФГОС

Присваиваемая квалификация: «Преподаватель высшей школы»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 32 4 0 0 0 25 3
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 15 2 0 0 0 13 0
Современные нормативно-правовые основы образования 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Общие основы педагогики 76 10 0 0 0 63 3
Педагогика как наука 15 2 0 0 0 13 0
Основные категории педагогики 14 2 0 0 0 12 0
Методология и методы педагогического исследования 15 2 0 0 0 13 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 14 2 0 0 0 12 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Общая психология 32 4 0 0 0 25 3
Психология познавательных процессов 14 2 0 0 0 12 0
Индивидуальные особенности личности 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Педагогика высшей школы 17 2 0 0 0 12 3
Педагогика высшей школы 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Психология высшего образования 32 4 0 0 0 25 3
Основы педагогической психологии 15 2 0 0 0 13 0
Методы психологии 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения 32 4 0 0 0 25 3
Стратегии обновления содержания образования при реализации ФГОС нового поколения 15 2 0 0 0 13 0
Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС 32 4 0 0 0 25 3
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса 15 2 0 0 0 13 0
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы 18 2 0 0 0 13 3
Профессионально-педагогическая культура преподавателя 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Психолого-педагогическая основа преподавания 23 3 0 0 0 17 3
Психолого-педагогическое сопровождение 14 2 0 0 0 12 0
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 37 0 0 0 230 27
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 63 9 0 0 0 48 6
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 29 5 0 0 0 24 0
Современные нормативно-правовые основы образования 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Общие основы педагогики 149 23 0 0 0 120 6
Педагогика как наука 29 5 0 0 0 24 0
Основные категории педагогики 28 4 0 0 0 24 0
Методология и методы педагогического исследования 29 5 0 0 0 24 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 28 4 0 0 0 24 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Общая психология 63 9 0 0 0 48 6
Психология познавательных процессов 28 4 0 0 0 24 0
Индивидуальные особенности личности 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Педагогика высшей школы 34 4 0 0 0 24 6
Педагогика высшей школы 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Психология высшего образования 63 9 0 0 0 48 6
Основы педагогической психологии 29 5 0 0 0 24 0
Методы психологии 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения 63 9 0 0 0 48 6
Стратегии обновления содержания образования при реализации ФГОС нового поколения 29 5 0 0 0 24 0
Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС 63 9 0 0 0 48 6
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса 29 5 0 0 0 24 0
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы 35 5 0 0 0 24 6
Профессионально-педагогическая культура преподавателя 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Психолого-педагогическая основа преподавания 55 7 0 0 0 42 6
Психолого-педагогическое сопровождение 28 4 0 0 0 24 0
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 84 0 0 0 450 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 94 14 0 0 0 71 9
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 43 7 0 0 0 36 0
Современные нормативно-правовые основы образования 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Общие основы педагогики 222 35 0 0 0 178 9
Педагогика как наука 43 7 0 0 0 36 0
Основные категории педагогики 42 7 0 0 0 35 0
Методология и методы педагогического исследования 43 7 0 0 0 36 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 42 7 0 0 0 35 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 43 7 0 0 0 36 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Общая психология 94 14 0 0 0 71 9
Психология познавательных процессов 42 7 0 0 0 35 0
Индивидуальные особенности личности 43 7 0 0 0 36 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Педагогика высшей школы 51 7 0 0 0 35 9
Педагогика высшей школы 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Психология высшего образования 94 14 0 0 0 71 9
Основы педагогической психологии 43 7 0 0 0 36 0
Методы психологии 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения 94 14 0 0 0 71 9
Стратегии обновления содержания образования при реализации ФГОС нового поколения 43 7 0 0 0 36 0
Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС 94 14 0 0 0 71 9
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса 43 7 0 0 0 36 0
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы 52 7 0 0 0 36 9
Профессионально-педагогическая культура преподавателя 43 7 0 0 0 36 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Психолого-педагогическая основа преподавания 87 13 0 0 0 65 9
Психолого-педагогическое сопровождение 42 7 0 0 0 35 0
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 132 0 0 0 669 81
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 125 18 0 0 0 95 12
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 57 9 0 0 0 48 0
Современные нормативно-правовые основы образования 56 9 0 0 0 47 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Общие основы педагогики 295 45 0 0 0 238 12
Педагогика как наука 57 9 0 0 0 48 0
Основные категории педагогики 56 9 0 0 0 47 0
Методология и методы педагогического исследования 57 9 0 0 0 48 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 56 9 0 0 0 47 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 57 9 0 0 0 48 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Общая психология 125 18 0 0 0 95 12
Психология познавательных процессов 56 9 0 0 0 47 0
Индивидуальные особенности личности 57 9 0 0 0 48 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Педагогика высшей школы 68 9 0 0 0 47 12
Педагогика высшей школы 56 9 0 0 0 47 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Психология высшего образования 125 18 0 0 0 95 12
Основы педагогической психологии 57 9 0 0 0 48 0
Методы психологии 56 9 0 0 0 47 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения 125 18 0 0 0 95 12
Стратегии обновления содержания образования при реализации ФГОС нового поколения 57 9 0 0 0 48 0
Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения 56 9 0 0 0 47 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС 125 18 0 0 0 95 12
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса 57 9 0 0 0 48 0
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач 56 9 0 0 0 47 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы 69 9 0 0 0 48 12
Профессионально-педагогическая культура преподавателя 57 9 0 0 0 48 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Психолого-педагогическая основа преподавания 119 17 0 0 0 90 12
Психолого-педагогическое сопровождение 56 9 0 0 0 47 0
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности 51 8 0 0 0 43 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 170 0 0 0 898 108

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс