Преподавание и образовательные технологии для преподавателя высшей школы в условиях реализации ФГОС
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Педагогика высшей школы | 17.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 3.0 |
Педагогика высшей школы | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Психология высшего образования | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Основы педагогической психологии | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методы психологии | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Стратегии обновления содержания образования при реализации ФГОС нового поколения | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Профессионально-педагогическая культура преподавателя | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Психолого-педагогическая основа преподавания | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 37 | 0 | 0 | 0 | 230 | 27 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 63.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 149.0 | 23.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 63.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Педагогика высшей школы | 34.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 6.0 |
Педагогика высшей школы | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Психология высшего образования | 63.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 6.0 |
Основы педагогической психологии | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Методы психологии | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения | 63.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 6.0 |
Стратегии обновления содержания образования при реализации ФГОС нового поколения | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС | 63.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 6.0 |
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы | 35.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 6.0 |
Профессионально-педагогическая культура преподавателя | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Психолого-педагогическая основа преподавания | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 6.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 84 | 0 | 0 | 0 | 450 | 54 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 94.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 222.0 | 35.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 178.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 94.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Педагогика высшей школы | 51.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 9.0 |
Педагогика высшей школы | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Психология высшего образования | 94.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 9.0 |
Основы педагогической психологии | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Методы психологии | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения | 94.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 9.0 |
Стратегии обновления содержания образования при реализации ФГОС нового поколения | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС | 94.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 9.0 |
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы | 52.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 9.0 |
Профессионально-педагогическая культура преподавателя | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Психолого-педагогическая основа преподавания | 87.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 9.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 132 | 0 | 0 | 0 | 669 | 81 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 125.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 95.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 57.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 295.0 | 45.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 238.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 57.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 57.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 57.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 125.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 95.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 57.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Педагогика высшей школы | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 12.0 |
Педагогика высшей школы | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Психология высшего образования | 125.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 95.0 | 12.0 |
Основы педагогической психологии | 57.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 0 |
Методы психологии | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения | 125.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 95.0 | 12.0 |
Стратегии обновления содержания образования при реализации ФГОС нового поколения | 57.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 0 |
Проектирование и реализация ООП на основе ФГОС нового поколения | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС | 125.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 95.0 | 12.0 |
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса | 57.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 0 |
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы | 69.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 12.0 |
Профессионально-педагогическая культура преподавателя | 57.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Психолого-педагогическая основа преподавания | 119.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 170 | 0 | 0 | 0 | 898 | 108 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.