Стратегический менеджмент образовательным учреждением

Программа курса Скачать копию программы курса
В общем смысле под понятием «менеджмент» представляется совокупность определенных принципов методов, средств и форм управления, направленных на повышение эффективности работы предприятия.
Также, под понятием «менеджмент» понимается область самостоятельных знаний, наука сформировался в конце XIX века.
На сегодняшний день менеджмент – это коммерчески выгодное течение в политике, бизнесе и, даже в образовании.
Раскрыть сущность и возможности стратегического менеджмента для российских образовательных организаций; сформировать у слушателей теоретические знания и практические навыки технологии и процедур разработки и реализации стратегии развития организации; познакомить с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции, ориентируясь не только на сегодняшний успех, но и на твердые конкурентные позиции образовательной организации в будущем. 1. Представление современной теории стратегического менеджмента и определение его роли в развитии образовательной организации;
2. Вооружение слушателей знаниями о теоретических и практических основах стратегического менеджмента, сущности, функциях, особенностях стратегического менеджмента, формировании стратегии организации, методическом и информационном обеспечении разработки стратегии;
3. Формирование навыков прогнозирования, формулирования и оценки стратегических и тактических действий, навыков принятия стратегических решений и т.д.
Данный обучающий курс нацелен на:
1. Представление современной теории стратегического менеджмента и определение его роли в развитии образовательной организации;
2. Вооружение слушателей знаниями о теоретических и практических основах стратегического менеджмента, сущности, функциях, особенностях стратегического менеджмента, формировании стратегии организации, методическом и информационном обеспечении разработки стратегии;
3. Формирование навыков прогнозирования, формулирования и оценки стратегических и тактических действий, навыков принятия стратегических решений и т.д.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Стратегия как основа развития образовательной организации. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Анализ ключевых стратегических компетенций образовательной организации. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Разработка и реализация стратегии развития образовательной организации. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Оценка эффективности стратегии и управление изменениями. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Стратегия как основа развития образовательной организации. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Анализ ключевых стратегических компетенций образовательной организации. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Разработка и реализация стратегии развития образовательной организации. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Оценка эффективности стратегии и управление изменениями. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Стратегия как основа развития образовательной организации. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Анализ ключевых стратегических компетенций образовательной организации. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Разработка и реализация стратегии развития образовательной организации. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Оценка эффективности стратегии и управление изменениями. | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Стратегия как основа развития образовательной организации. | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Анализ ключевых стратегических компетенций образовательной организации. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Разработка и реализация стратегии развития образовательной организации. | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Оценка эффективности стратегии и управление изменениями. | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.